Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Диагностирование проблемы на принтере Epson Stylus CX3700
Устранение проблем с принтером лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения.
Информацию, которая может понадобиться для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления, при помощи утилиты EPSON Status Monitor или выполнив проверку работоспособности принтера.
Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.
Утилита EPSON Status Monitor (только для Windows)
Если проблема возникает во время печати, сообщение об ошибке появляется в окне индикатора выполнения.
Если закончились чернила, щелкните кнопку How to (Как сделать), и EPSON Status Monitor будет выдавать вам пошаговые инструкции для выполнения процедуры замены картриджей.
Если появляется сообщение о том, что срок службы деталей принтера заканчивается или закончился, обратитесь в сервисный центр для их замены.
Проверка работоспособности принтера
Если определить причину неполадки не удалось, проверка работоспособности принтера поможет узнать, является ли причиной проблемы принтер или компьютер.
Чтобы напечатать страницу проверки работоспособности принтера, сделайте следующее.
Отключите кабель USB от компьютера.
Убедитесь, что бумага формата A4 загружена в податчик листов.
Удерживая в нажатом состоянии кнопку чернил нажмите на кнопку On (Вкл.) и удерживайте их 3 секунды.
Устройство напечатает тестовую страницу с шаблоном проверки дюз.
Сравните качество напечатанной страницы с примером, приведенным ниже. Если качество печати хорошее, это означает, что устройство работает правильно и проблема заключена в параметрах ПО принтера, параметрах приложения, интерфейсном кабеле (обязательно используйте экранированный кабель) или компьютере.
Если тестовая страница напечатана плохо, это указывает на неполадки в устройстве. Например, если на странице проверки появились линии, это означает, что забились дюзы или разрегулирована печатающая головка.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.