• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 6283

    Обзор аппарата

    Обзор меню

    Завершение настройки аппарата

    Подключение к сети

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с компьютера

    Профили печати

    Использование фотографических функций

    Работа с фотографями на компьютере

    Использование функций сканирования

    Использование функций копирования

    Печать отчетов и форм

    Обслуживание аппарата

    Использование картриджей

    Приобретение картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок при установке программного обеспечения

    Устранение неполадок с сетью

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Ошибки

    Сообщения о бумаге

    Сообщения о картриджах

    Проблемы с краской

    Ошибки с чернилами

    Другие проблемы с красками

    Техническая информация

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ошибки с чернилами и картриджами на принтере HP Photosmart C6283

    Ошибка подачи чернил

    Причина: Указанный был извлечен при выполнении обслуживания.

    Решение: Установите ранее используемый во время процедуры обслуживания. После завершения процедуры обслуживания можно установить новый.

    Чернила другого производителя

    Причина: Аппарат обнаружил чернила другого производителя.

    Решение: Замените указанные картриджи.

    Закончились оригинальные чернила

    Причина: Закончились оригинальные чернила.

    Решение: Замените его или нажмите OK на панели управления, чтобы продолжить.

    Застрял узел печатающей головки

    Причина: Заблокирован узел печатающей головки.

    Решение: Удалите все предметы, препятствующие перемещению узла печатающей головки.

    Устранение предметов на пути каретки

    1. Откройте крышку доступа к каретке. Для этого поднимите ее с передней стороны в центре аппарата, чтобы она зафиксировалась.

    2. Удалите все предметы, препятствующие перемещению печатающей головки, в том числе упаковочные материалы.

    3. Выключите, а затем снова включите аппарат.

    4. Закройте дверцу.

    Неисправность печатающей головки

    Причина: Узел печатающей головки или система подачи чернил неисправна и аппарат не может выполнять печать.

    Сбой выравнивания

    Причина: Во входной лоток загружена бумага неподходящего типа.

    Решение: Если во входной лоток загружена цветная бумага или фотобумага, выравнивание не будет выполнено. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter или A4 и попытайтесь снова выполнить выравнивание. Если выполнить выравнивание снова не удалось, возможно, неисправен датчик.

    Причина: Неисправен узел печатающей головки или датчик.

    Скоро его потребуется заменить

    Причина: Он имеет низкий уровень чернил и скоро может потребоваться его замена.

    Решение: В течение небольшого периода времени можно будет выполнять печать с использованием чернил, оставшихся в печатающей головке. Замените его и следуйте инструкциям на дисплее или экране компьютера для продолжения.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !