• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5383

    Обзор устройства

    Завершение настройки аппарата

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Печать с компьютера

    Использование фотографических функций

    Использование функций сканирования

    Использование функций копирования

    Использование функций повторной печати

    Обслуживание устройства

    Приобретение картриджей

    Устранение неполадок

    Проблемы с бумагои и печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Неполадки при печати на дисках CD/DVD

    Ошибки принтера

    Сообщения о картриджах и печатающей головке

    Устранение замятия бумаги

    Несовместимые картриджи

    Решение проблем с картриджами

    Проверка

    Повторная установка печатающей головки

    Проблема с печатающей головкой

    Очистка окна датчика

    Очистка датчика

    Техническая информация

     

    Очистка окна датчика на картриджах на принтере HP Photosmart C5383

    Очистка окна датчика

    1. Для очистки используйте сухую ткань без ворса.

    2. Убедитесь, что устройство включено.

    3. Откройте крышку доступа. Для этого поднимите ее за передний край справа устройства, пока она не зафиксируется.

    Каретка переместится к центру устройства.

    Подождите, пока печатающая головка остановится.

    4. Извлеките их и поместите их на бумагу отверстиями для чернил вверх.

    Извлечение картриджей

    а. Нажмите выступ чтобы освободить его, и извлеките из гнезда.

    б. Положите его на лист бумаги отверстием для чернил вверх.

    в. Повторите шаги (а) и (б) для каждого из них.

    5. Окно датчика для каждого следует протирать сухой тканью без ворса.

    Окно датчика — это область прозрачного пластика рядом с металлическими контактами золотистого или медного цвета снизу. Старайтесь не прикасаться к металлическим контактам.

    c5383-206.jpg

    6. Установите каждый в соответствующее гнездо. Нажмите на него, чтобы он зафиксировался на месте со щелчком. Цвет и значок на этикетке должны совпадать с цветом и значком на соответствующем гнезде.

    7. Закройте крышку доступа и убедитесь, что ошибка устранена.

    8. Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова включите устройство.

    Причина: Возможно, на окошко попали чернила и его необходимо очистить

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Обратитесь в службу поддержки

    Причина: Датчик неисправен.

    Картридж отсутствует, неправильно установлен или не предназначен для данного устройства

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    • Решение 1. Вставьте их

    • Решение 2. Убедитесь, что все установлены правильно

    • Решение 3. Очистите контакты

    • Решение 4. Обратитесь в службу поддержки HP

    Решение 1. Вставьте все

    Решение: Убедитесь, что все установлены.

    Причина: Отсутствует один или несколько картриджей (как и картриджей 45, купить дешовых картриджей 45 цена, недорогих картриджей 45 цена, приобрести дешевле картридж 45 цена со скидкой до 47%).

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Убедитесь, что все установлены правильно

    Решение: Убедитесь, что все установлены правильно. Для устранения этой неполадки выполните следующие действия.

    Убедитесь, что они установлены правильно

    1. Убедитесь, что устройство включено.

    2. Откройте крышку доступа. Для этого поднимите ее за передний край справа устройства, пока она не зафиксируется.

    Каретка переместится к центру устройства.

    Подождите, пока печатающая головка остановится.

    3. Убедитесь, что они установлены в соответствующие гнезда.

    Форма значка и цвет чернил должны соответствовать значку и цвету гнезда.

    4. Проведите пальцем по верху и убедитесь, что все картриджи встали на место.

    5. Нажмите на него, если он выступает.

    Он должен со щелчком зафиксироваться на месте.

    6. Если он выступал и удалось вставить его на место со щелчком, закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    7. Найдите указанный в сообщении об ошибке, и нажмите выступ на нем, чтобы извлечь из гнезда.

    8. Нажмите на него, чтобы установить его на место.

    Если он установлен правильно, будет слышен щелчок. Если щелчка не было, возможно, требуется выровнять выступ.

    9. Извлеките его из гнезда.

    10. Аккуратно отогните выступ в сторону от него.

    Не сгибайте выступ более, чем на 1,27 см.

    11. Установите его на место.

    Он должен зафиксироваться на месте со щелчком.

    12. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    13. Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова включите устройство.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна