• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по C309

    Настройка

    Знакомство с HP Photosmart

    Печать

    Печать на CD/DVD

    Сканирование

    Копирование

    Факс

    Сохранить фото

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Устранение неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Отчеты о качестве печати

    Выравнивание принтера, работа с головками

    Проблемы с печатью

    Устранение неполадок печати

    Устранение неполадок с картой памяти

    Устранение неполадок при сканировании

    Устранение неполадок копирования

    Ошибки

    Другие ошибки

    Проблемы с картриджами и печатной головкой

    Проблемы с картриджами

    Проблемы с чернилами

    Головка, чернила

    Очистка печатающих головок

    Проблема при подготовке к печати

    Технические характеристики

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблема при подготовке к печати на принтере HP Photosmart C309

    Проблема при подготовке принтера

    Решение: Проверьте качество печати текущего задания. Если качество неудовлетворительно, возможно, произошел сбой во внутренних часах устройства и обслуживание печатающей головки по расписанию не производилось. Попробуйте очистить печатающую головку, это может улучшить качество печати.

    Очистка печатающих головок с помощью панели управления

    1. Нажмите Настройка.

    2. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Сервис, а затем нажмите ОК

    3. Нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы выделить Очистка головок, а затем нажмите OK.

    Устройство выполнит очистку печатающей головки.

    4. Для возврата в меню Сервис нажмите любую клавишу. Причина: Устройство было выключено неправильно.

    Картридж отсутствует, неправильно установлен или не предназначен для данного устройства

    Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

    • Решение 1. Вставьте их

    • Решение 2. Убедитесь, что они установлены правильно

    • Решение 3. Очистите контакты

    • Решение 4. Обратитесь в службу поддержки

    Решение 1. Вставьте их

    Решение: Убедитесь, что они установлены.

    Причина: Отсутствует один или несколько.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Убедитесь, что все картриджи установлены правильно

    Решение: Убедитесь, что все картриджи установлены правильно. Для устранения этой неполадки выполните следующие действия.

    Убедитесь, что они установлены правильно

    1. Убедитесь, что устройство включено.

    2. Откройте крышку доступа. Для этого поднимите ее за передний край справа устройства, пока она не зафиксируется.

    Каретка переместится к центру устройства.

    Подождите, пока печатающая головка остановится.

    3. Убедитесь, что они установлены в соответствующие гнезда.

    Форма значка и цвет чернил должны соответствовать значку и цвету гнезда.

    4. Проведите пальцем по верху и убедитесь, что все картриджи встали на место.

    5. Нажмите на картридж, если он выступает.

    Он должен со щелчком зафиксироваться на месте.

    6. Если он выступал и удалось вставить его на место со щелчком, закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    Если сообщения нет, устранение неполадок можно прекратить. Ошибка устранена.

    Если сообщение остается, переходите к следующему шагу.

    Если они установлены должным образом, переходите к следующему шагу.

    7. Найдите указанный в сообщении об ошибке, и нажмите выступ на нем, чтобы извлечь из гнезда.

    8. Нажмите на него, чтобы установить его на место.

    Если он установлен правильно, будет слышен щелчок. Если щелчка не было, возможно, требуется выровнять выступ.

    9. Извлеките его из гнезда.

    10. Аккуратно отогните выступ в сторону от него.

    Не сгибайте выступ более, чем на 1,27 см.

    11. Установите его на место.

    Он должен зафиксироваться на месте со щелчком.

    12. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    13. Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова включите устройство.

    Причина: Один или нескольких не установлены.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 3. Очистите контакты

    Решение: Очистите электрические контакты.

    Очистка электрических контактов

    1. Убедитесь, что устройство включено.

    2. Откройте крышку доступа. Для этого поднимите ее за синие ручки доступа сбоку устройства, пока она не зафиксируется.

    Каретка переместится к центру устройства.

    Подождите, пока печатающая головка остановится.

    3. Найдите указанный в сообщении об ошибке, и нажмите его фиксатор, чтобы извлечь из гнезда.

    4. Удерживая его по бокам нижней частью вверх, определите расположение электрических контактов. Электрические контакты представляют собой 4 небольших металлических прямоугольника золотистого или медного цвета на нижней стороне.

    Окно чернил

    Электрические контакты

    5. Протрите контакты сухой тканью без ворса.

    6. На внутренней стороне устройства найдите контакты в печатающей головке. Контакты представляют собой набор штырьков золотистого или медного цвета, соответствующих контактам.

    7. Протрите контакты сухой тканью без ворса.

    8. Установите его на место.

    9. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

    10. Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова включите устройство.

    Если это сообщение появляется после очистки контактов, возможно, картридж неисправен.

    Причина: Неисправны контакты . Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 4. Обратитесь в службу поддержки

    Причина: Они не предназначены для использования с данным устройством.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна