• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по BX625

    Важные правила техники безопасности

    Описание панели управления

    Использование ЖК-дисплея

    Режим Фото

    Печать на линованной бумаге

    Печать фотооткрыток

    Список параметров в меню режима Фото

    Проверка уровня чернил

    Проверка/прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Печать с цифрового фотоаппарата

    Список меню Установка

    Сообщения об ошибках

    Замена картриджей

    Проблемы с качеством/макетом печати

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы с качеством печати на принтере Epson Stylus Office SX525WD/BX625FWD

    Проблемы с качеством печати

    Попробуйте следующие решения по порядку, начиная с первого.

    Проблемы

    На распечатках или копиях отображаются полосы (светлые линии).

    Распечатка размыта или загрязнена.

    Распечатка тусклая или содержит разрывы.

    В распечатке видна зернистость.

    Неверные или отсутствующие цвета.

    Неверные размер или положение изображения.

    Способы устранения

    Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги.

    Убедитесь, что сторона бумаги для печати (более белая или глянцевая) обращена в правильном направлении.

    При выборе значения Станд. кач-во или Наилучшее для параметра Качество установите значение Выкл. для параметра Двунаправленный. Двунаправленная печать снижает качество печати.

    Сначала выполните проверку дюз, затем прочистку печатающей головки, неисправной по результатам проверки дюз.

    Выровняйте печатающую головку. Если качество не улучшилось, попробуйте выровнять головку с помощью утилиты драйвера принтера.

    Чтобы очистить внутреннюю часть принтера, сделайте копию, не помещая документ на плоскость для документов/ADF.

    Используйте картридж до конца в течение шести месяцев после открытия упаковки.

    Попробуйте использовать оригинальные картриджи и бумагу, рекомендованную Epson.

    Если на копии отображается муар (узор из перекрестных штрихов), измените параметр Масштаб или сдвиньте позицию оригинала.

    Убедитесь, что для загруженной бумаги выбраны правильные значения параметров Размер бумаги, Макет, Расширение и Масштаб.

    Убедитесь, что бумага загружена и оригинал правильно расположен.

    Если края копии или фотографии обрезаны, переместите оригинал на небольшое расстояние от угла.

    Очистите плоскость для документов.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !