|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Сообщения об ошибках на принтере Epson Stylus Office SX525WD/BX625FWD
Сообщения об ошибках
|
Сообщения об ошибке
|
Решение
|
|
Замятие бумаги.
|
|
|
Застряла/кончилась бум.
|
Загрузите или извлеките бумагу. В противном случае убедитесь, что количество листов не превышает предельное значение для используемого типа носителя.
|
|
Замятие бумаги. Откройте блок сканера и удалите бумагу.
|
|
|
Невозможно распознать фото. Убедитесь в правильности размещения фотографий.
|
|
|
Замятие бумаги в автоподатчике документов (ADF). Выньте замятую бумагу.
|
|
|
Ошибка податчика или замятие. Удалите бумагу и загрузите ее правильно.
|
|
|
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен и попыт. снова.
|
Убедитесь, что компьютер правильно подключен. Если сообщение об ошибке все еще отображается, убедитесь, что на компьютере установлена программа для сканирования и ее параметры правильно настроены.
|
|
Произошла ошибка принтера. Выключите принтер и включите его снова.
|
Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки.
|
|
Срок службы прокладки чернил заканчивается. Обратитесь в сервис
|
Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы заменить блоки для впитывания чернил до окончания их срока службы. Когда блоки для впитывания чернил насыщаются, принтер останавливается, и для продолжения печати необходимо обратиться в службу технической поддержки.
|
|
Срок службы блоков принтера для впитывания чернил истек. Обратитесь в службу тех. поддержки.
|
Обратитесь в службу технической поддержки компании, чтобы заменить блоки для впитывания чернил.
|
|
Ошибка резервного копирования. Код ошибки xxxxxxxx
|
Возникла проблема, и резервное копирование было отменено. Запишите код ошибки и обратитесь в службу поддержки.
|
|
Нет гудка. Попробуйте проверить подключение факса.
|
Убедитесь в правильном подключении телефонного кабеля и работоспособности телефонной линии. Если устройство подключено к PBX (офисной телефонной станции) или терминальному адаптеру, выключите опцию Проверка сигнала.
|
|
Эта комбинация IP-адреса и маски подсети недопустима.
|
См. интерактивное Руководство по работе в сети.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |