• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по BX320

    Печать фотографий

    Печать документов

    Печать на конвертах

    Двусторонняя печать

    Печать по размеру страницы

    Печать нескольких страниц на листе

    Печать плакатов

    Печать водяных знаков

    Прочистка печатающей головки

    Проверка состояния устройства

    Проблемы с качеством печати

    Принтер не печатает

    Израсходованные цветные

    Проверка

    Меры предосторожности при замене

    Замена

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Принтер Epson Stylus Office BX305F/BX320FW не печатает

    ЖК-дисплей или индикаторы погашены

    Нажмите на кнопку On (Вкл.), чтобы удостовериться, что принтер включен. Выключите устройство и убедитесь, что шнур питания плотно подсоединен. Удостоверьтесь, что электрическая розетка работает и не управляется переключателем или таймером.

    ЖК-дисплей или индикаторы загорелись и потом погасли

    Рабочее напряжение устройства может не соответствовать напряжению розетки. Выключите устройство и немедленно отключите его от розетки. Проверьте информацию на этикетке на тыльной стороне устройства. Если напряжение не совпадает, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРИНТЕР К РОЗЕТКЕ. Обратитесь в сервисный центр.

    ЖК-дисплей или индикаторы горят

    Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен надежно. Если вы используете интерфейс USB, убедитесь, что кабель соответствует стандарту USB 1.1 или 2.0. При использованиии разветвителя USB подключите принтер к разветвителю первого уровня. Если принтер по прежнему не распознается, попытайтесь подключить его к компьютеру напрямую, не используя разветвитель. Если вы подключаете принтер к компьютеру через разветвитель USB, убедитесь, что разветвитель распознается компьютером. Выключите устройство и компьютер, отсоедините интерфейсный кабель и напечатайте страницу проверки работоспособности устройства. Если страница проверки напечаталась правильно, убедитесь, что драйвер принтера и ваше приложение установлены без ошибок. Если вы пытаетесь напечатать большое изображение, возможно, в компьютере не хватает памяти. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера, изменив его разрешение. Вы также можете установить еще один модуль памяти в компьютер. Пользователи Windows могут удалить задания из Windows Spooler. Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.

    После замены картриджа отображается ошибка

    Количество расходных материалов и порядок их перечисления в списке зависят от модели принтера. Убедитесь, что печатающая головка установлена в положение для замены. Если держатель картриджей находится в крайней правой позиции, нажмите на кнопку Menu, выберите Maintenance (Обслуживание) и затем выберите Ink Cartridge Replacement (Замена чернил). Откройте крышку отсека. Выньте, заново установите и продолжите установку. Закройте крышку отсека.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна