Руководство по 5340

Информация о принтере

Способы печати

Драйвер и программное обеспечение

Панель управления

Опции

Техническое обслуживание

Устранение неисправностей

Технические характеристики

 

Устранение неисправностей принтера Brother HL-5340D/5350DN/5370DW

Принтер не печатает:

Если проблема не устранена с помощью указанных выше проверок, определите неполадку, а затем перейдите на страницу, указанную ниже.

Светодиод принтера мигает

Появляется сообщение об ошибке в мониторе состояния

Бумага

Другие неисправности

Страницы печатаются, но возникают следующие проблемы:

Качество печати

Неправильная распечатка

Сообщения об ошибках в мониторе состояния

Сообщение об ошибке

Необходимое действие

Картридж установлен неправильно

Установите узел фотобарабана заново.

Ресурс фотобарабана скоро закончится

Рабочий ресурс узла фотобарабана скоро будет исчерпан. Приобретите новый узел фотобарабана для замены старого.

Замените фотобарабан

Двусторонняя печать отключена

Закройте заднюю крышку принтера и заново установите лоток блока двусторонней печати.

Ошибка фотобарабана

Открыта передняя крышка

Закройте переднюю крышку принтера.

Открыта крышка узла термозакрепления

Закройте крышку узла термозакрепления, которая находится за задней крышкой принтера.

Неверный формат бумаги для авт. двусторонней печати

Нажмите кнопку Go или Job Cancel. Правильно задайте настройку бумаги, которую требуется использовать, или загрузите бумагу того же формата, который был выбран в текущей настройке драйвера. Для автоматической двусторонней печати можно использовать бумагу формата A4.

Замятие в обходном лотке

Замятие в лотке 1 Замятие в лотке 2 Замятие в лотке 3

Замятие внутри устройства

Замятие сзади

Замятие в модуле двусторонней печати

Извлеките замятую бумагу из указанной области.

Сообщение об ошибке

Необходимое действие

Память заполнена

Нажмите кнопку Go, чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти принтера. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти принтера.

Уменьшите разрешение печати или сложность документа. Добавьте память.

Нет тонера

Откройте переднюю крышку, затем установите.

Нет бумаги

Нет бумаги для ручной подачи

Нет бумаги в обходном лотке или несоответствие форматов

Нет бумаги в лотке 1 или несоответствие форматов

Нет бумаги в лотке 2 или несоответствие форматов

Нет бумаги в лотке 3 или несоответствие форматов

Возможно, в лотке для бумаги отсутствует бумага или он неправильно установлен. Если лоток для бумаги пуст, поместите в него новую стопку бумаги и нажмите кнопку Go. Если проблема все еще не устранена, возможно, что загрязнен ролик подбора бумаги. Выполните чистку ролика подбора бумаги.

Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги.

Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку.

Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании Brother.

Загрузите бумагу формата, который соответствует текущей настройке драйвера.

Перегрузка печати

Нажмите кнопку Go, чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти принтера. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти принтера.

Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите сложность документа или разрешение печати.

Добавьте память. Измените перечисленные ниже настройки во входящем в комплект драйвере для Windows и повторите попытку. Оптимальная комбинация следующих установок будет отличаться в зависимости от документа.

Графический режим Режим TrueType

Использовать шрифты TrueType принтера

Перейдите на вкладку Дополнительные, щелкните значок качество печати, а затем выберите пункт Ручная в разделе Настройки печати и нажмите кнопку Настройка....

Ошибка. Обратитесь к специалисту.

Проверьте показания светодиодов, чтобы определить ошибку.

Запоминающее устройство заполнено

Для объема электронного диска RAMDISK установлено значение 0 Мб. Увеличьте объем электронного диска RAMDISK. Другая возможная причина: нет свободного пространства для сохранения заданий. Удалите ненужные макросы или шрифты.

Сообщение об ошибке

Необходимое действие

Замените комплект подачи бумаги обходного лотка

Обратитесь к дилеру или в службу по работе с клиентами компании Brother, чтобы получить запасной комплект подачи бумаги (ролик подбора бумаги и разделительная пластина) для обходного лотка.

Замените комплект подачи бумаги 1

Обратитесь к дилеру или в службу по работе с клиентами компании Brother, чтобы получить запасной комплект подачи бумаги (ролик подбора бумаги и разделительная пластина) для лотка 1.

Замените комплект подачи бумаги 2

Обратитесь к дилеру или в службу по работе с клиентами компании Brother, чтобы получить запасной комплект подачи бумаги (ролик подбора бумаги и разделительная пластина) для лотка 2.

Замените комплект подачи бумаги 3

Обратитесь к дилеру или в службу по работе с клиентами компании Brother, чтобы получить запасной комплект подачи бумаги (ролик подбора бумаги и разделительная пластина) для лотка 3.

Замените блок термозакрепления

Для замены узла термозакрепления свяжитесь с продавцом принтера или со службой работы с клиентами Brother.

Замените блок лазера

Для замены блока лазера свяжитесь с продавцом принтера или со службой работы с клиентами Brother.

Замените новым.

Мало тонера

Приобретите новый тонер-картридж и приготовьте его на случай, когда индикатор укажет на состояние Замените тонер.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна