|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неисправностей принтера Brother 2140/2150N/2170W
Определение проблемы
Сначала проверьте следующее
Сетевой шнур подсоединен правильно и принтер включен.
Все защитные элементы удалены.
Тонер и узел фотобарабана установлены правильно.
Передняя крышка и крышка узла термического закрепления плотно закрыты.
Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги.
Интерфейсный кабель надежно подсоединен к принтеру и компьютеру.
Выбран и установлен правильный драйвер для принтера.
Компьютер настроен для подключения к соответствующему порту принтера.
Принтер не печатает
Если проблема не устранена с помощью указанных выше проверок, определите неполадку, а затем перейдите на страницу, указанную ниже.
Светодиод принтера мигает
Появляется сообщение об ошибке в мониторе состояния
Сообщения об ошибках в мониторе состояния
Монитор состояния сообщит о неполадках в принтере. Выполните надлежащее действие в соответствии со следующей таблицей.
Чтобы не включать монитор состояния, выполните следующие действия.
Только для пользователей Windows
Нажмите кнопку Пуск и выберите Все программы 1 и принтер (например, Brother HL-2140), а затем пункт Монитор состояния.
Программы для пользователей Windows 2000
Для пользователей Macintosh (только Mac OS X 10.3 или более поздней версии)
|
Сообщение об ошибке
|
Необходимое действие
|
|
Крышка открыта
|
Закройте переднюю крышку принтера.
|
|
Память заполнена
|
Нажмите кнопку Go, чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти принтера. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти принтера.
Уменьшите разрешение печати или сложность документа.
|
|
Перегрузка печати
|
Нажмите кнопку Go, чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти принтера. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти принтера.
Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите сложность документа или разрешение печати. Измените перечисленные ниже настройки во входящем в комплект драйвере для Windows и повторите попытку. Оптимальная комбинация следующих установок будет отличаться в зависимости от документа.
• Графический режим 1 • Режим TrueType 1 • Использовать шрифты TrueType принтера 1
Перейдите на вкладку Дополнительные, щелкните значок «Качество печати» и выберите пункт Ручная в меню Параметры печати, а затем нажмите кнопку Настройка...
|
|
Сообщение об ошибке
|
Необходимое действие
|
|
Не подается бумага из лотка 1
|
Возможно, в лотке для бумаги отсутствует бумага или он неправильно установлен. Если лоток для бумаги пуст, поместите в него новую стопку бумаги и нажмите кнопку Go.
Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги.
Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку.
Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании Brother.
Загрузите бумагу формата, который соответствует текущей настройке драйвера.
|
|
Не подается бумага через слот для ручной подачи бумаги
|
Если слот для ручной подачи бумаги пуста, поместите в нее лист бумаги.
Загрузите бумагу формата, который соответствует текущей настройке драйвера.
|
|
Замятие бумаги в лотке 1 Замятие бумаги внутри Замятие бумаги сзади
|
Извлеките замятую бумагу из указанной области.
|
|
Тонер закончился
|
Можно заменить
|
|
Мало тонера
|
Приобретите новый картридж и приготовьте его на случай, когда отобразится состояние Тонер закончился.
|
|
Ошибка положения
|
Убедитесь, что узел фотобарабана установл правильно.
|
|
Открыта крышка узла термозакрепления.
|
Закройте крышку узла термозакрепления, которая находится за задней крышкой принтера.
|
|
Заканчивается ресурс фотобарабана
|
Рабочий ресурс узла фотобарабана скоро будет исчерпан. Приобретите новый узел фотобарабана для замены старого.
|
|
Сбой фотобарабана
|
Очистите внутренние поверхности принтера и основной коронатор в узле фотобарабана.
Если после очистки коронатора светодиод по прежнему указывает на наличие этой же ошибки, замените фотобарабан новым.
|
|
Сервисный вызов
|
Проверьте показания светодиодов, чтобы определить ошибку.
|
Распечатка сообщений об ошибках
|
Сообщение об ошибке
|
Необходимое действие
|
|
Memory Full (Память заполнена)
|
Нажмите кнопку Go, чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти принтера. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти принтера.
Уменьшите разрешение печати или сложность документа.
|
|
Print Overrun (Перегр. печати)
|
Нажмите кнопку Go, чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти принтера. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти принтера.
Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите разрешение печати или сложность документа. Измените перечисленные ниже настройки во входящем в комплект драйвере для Windows и повторите попытку. Оптимальная комбинация следующих установок будет отличаться в зависимости от документа.
• Графический режим 1 • Режим TrueType 1 • Использовать шрифты TrueType принтера 1
1 Перейдите на вкладку Дополнительные, щелкните значок «Качество печати» и выберите пункт Ручная в меню Параметры печати, а затем нажмите кнопку Настройка....
|
|
Resolution reduced to enable printing (Уменьшено разрешение для выполнения печати)
(Принтер выполнил печать документа с пониженным разрешением)
|
Чтобы предотвратить автоматическое снижение разрешения, уменьшите сложность документа перед печатью.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |