|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неисправностей принтера Brother HL-2130/2132/2240/2250DN
Сообщения об ошибках в Status Monitor
Монитор Status Monitor сообщает о неполадках в аппарате. Выполните необходимое действие в соответствии со следующей таблицей.
|
Сообщение об ошибке
|
Необходимое действие
|
|
ОШИБКА КАРТРИДЖА
|
Убедитесь, что фотобарабан правильно установлены.
|
|
РЕС.БАР.ЗАКАНЧ.
|
Скоро потребуется заменить фотобарабан. Приобретите новый узел фотобарабана для замены старого.
|
|
ОШИБКА БАРАБАНА
|
Если после очистки коронатора светодиод по прежнему указывает на наличие этой же ошибки, Замените фотобарабан на новый.
|
|
ФОТОБАР.ОСТАНОВ.
|
Замените фотобарабан на новый.
|
|
ДВУСТ. ПЕЧ. ОТКЛ 1
|
Закройте заднюю крышку принтера и заново установите лоток блока двусторонней печати.
|
|
ОТКРЫТА П КРЫШКА
|
Закройте переднюю крышку аппарата.
|
|
ОТКР КР УЗЛ ТЕРМ
|
Закройте крышку узла термозакрепления, которая находится за задней крышкой аппарата.
|
|
ОШИБКА УЗЛА ТЕРМ
|
Если на экране компьютера отображается всплывающее сообщение ОШИБКА УЗЛА ТЕРМ, выключите питание аппарата на несколько секунд, затем снова включите. Оставьте аппарат на 15 минут с включенным питанием.
|
|
ЗАМЯТА БУМ ЛОТ 1 ЗАМЯТА БУМ ВНУТ ЗАМЯТА БУМ СЗАДИ
ЗАМЯТ БУМ ДВ ПЧТ 1
|
Извлеките замятую бумагу из указанной области.
|
|
РУЧНАЯ ПОДАЧА
|
Если слот для ручной подачи пуст, вставьте в него лист бумаги.
Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании.
Загрузите бумагу формата, который соответствует текущей настройке драйвера.
|
|
ПАМЯТЬ ЗАПОЛНЕНА
|
Нажмите кнопку Go (Пуск), чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти аппарата. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти аппарата.
Уменьшите разрешение печати или сложность документа.
|
|
Сообщение об ошибке
|
Необходимое действие
|
|
НЕТ БУМАГИ
|
Возможно, в лотке для бумаги отсутствует бумага или он неправильно установлен. Если лоток для бумаги пуст, поместите в него новую стопку бумаги и нажмите кнопку Go (Пуск). Если проблема все еще не устранена, возможно, что загрязнен ролик подбора бумаги. Выполните чистку ролика подбора бумаги.
Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги.
Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку.
Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании.
Загрузите бумагу формата, который соответствует текущей настройке драйвера.
|
|
НЕТ ТОНЕРА
|
Откройте переднюю крышку, затем установите.
|
|
ПЕРЕГР. ПЕЧАТИ
|
Нажмите кнопку Go (Пуск), чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти аппарата. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти аппарата.
Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите сложность документа или разрешение печати. (Только HL-2250DN/HL-2270DW) Измените перечисленные ниже настройки во входящем в комплект драйвере для Windows и повторите попытку. Оптимальная комбинация следующих установок будет отличаться в зависимости от документа.
• Графический 1 • Режим TrueType 1 • Использовать шрифты TrueType принтера 1
1 Выберите вкладку Основные, выберите Ручная настройка в Настройки печати, затем нажмите кнопку Вручную....
|
|
ЗАМЕНА БАРАБАНА
|
Замените фотобарабан на новый.
|
|
ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР
|
|
|
Ошибка, требующая сервисный вызов
|
Проверьте показания светодиодов, чтобы определить ошибку.
|
|
ОШИБ.ФОРМ.ДВ.ПЧТ1
|
Выберите формат бумаги, поддерживаемый лотком для двусторонней печати.
|
|
ТОНЕР ЗАКОНЧИЛСЯ
|
Замените новым картриджем.
|
|
ЗАКАНЧ ТОНЕР
|
Приобретите новый и держите его наготове, пока индикация не укажет на состояние ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР.
|
Это сообщение относится только к моделям HL-2240D/HL-2242D/HL-2250DN/HL-2270DW.
Бумага
Сначала убедитесь в том, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании Brother.
|
Проблема
|
Рекомендация
|
|
В аппарат не подается бумага.
|
Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги. Если бумага продолжает скручиваться, замените бумагу.
Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку. Убедитесь в том, что в драйвере принтера не выбран режим ручной подачи.
Выполните чистку ролика подбора бумаги.
|
|
В аппарат не подается бумага из слота для ручной подачи.
|
Загружайте бумагу в слот для ручной подачи только по одному листу.
Убедитесь в том, что в драйвере принтера выбрано значение Ручная настройка в параметре Источник бумаги.
|
|
В аппарат не подаются конверты.
|
Аппарат подает конверты из слота для ручной подачи. Приложение можно настроить для печати на конвертах используемого размера. Эти параметры обычно настраиваются в параметрах страницы или меню настроек документа программы.
|
|
Произошло замятие бумаги.
|
Устраните замятие бумаги.
|
|
Аппарат не печатает.
|
Убедитесь в том, что кабель подключен к аппарату.
Убедитесь в том, что питание аппарата включено и на панели управления аппарата не горят светодиоды, указывающие на ошибки.
Убедитесь в том, что выбран правильный драйвер принтера.
|
|
При печати на нормальной бумаге происходит образование складок.
|
Установите для параметра Тип печатного носителя драйвера принтера значение «Тонкая бумага».
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |