Руководство по 2132

Способы печати

Драйвер и программное обеспечение

Панель управления

Техническое обслуживание

Устранение неисправностей

Технические характеристики

 

Устранение неисправностей принтера Brother HL-2130/2132/2240/2250DN

Сообщения об ошибках в Status Monitor

Монитор Status Monitor сообщает о неполадках в аппарате. Выполните необходимое действие в соответствии со следующей таблицей.

Сообщение об ошибке

Необходимое действие

ОШИБКА КАРТРИДЖА

Убедитесь, что фотобарабан правильно установлены.

РЕС.БАР.ЗАКАНЧ.

Скоро потребуется заменить фотобарабан. Приобретите новый узел фотобарабана для замены старого.

ОШИБКА БАРАБАНА

Если после очистки коронатора светодиод по прежнему указывает на наличие этой же ошибки, Замените фотобарабан на новый.

ФОТОБАР.ОСТАНОВ.

Замените фотобарабан на новый.

ДВУСТ. ПЕЧ. ОТКЛ 1

Закройте заднюю крышку принтера и заново установите лоток блока двусторонней печати.

ОТКРЫТА П КРЫШКА

Закройте переднюю крышку аппарата.

ОТКР КР УЗЛ ТЕРМ

Закройте крышку узла термозакрепления, которая находится за задней крышкой аппарата.

ОШИБКА УЗЛА ТЕРМ

Если на экране компьютера отображается всплывающее сообщение ОШИБКА УЗЛА ТЕРМ, выключите питание аппарата на несколько секунд, затем снова включите. Оставьте аппарат на 15 минут с включенным питанием.

ЗАМЯТА БУМ ЛОТ 1 ЗАМЯТА БУМ ВНУТ ЗАМЯТА БУМ СЗАДИ

ЗАМЯТ БУМ ДВ ПЧТ 1

Извлеките замятую бумагу из указанной области.

РУЧНАЯ ПОДАЧА

Если слот для ручной подачи пуст, вставьте в него лист бумаги.

Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании.

Загрузите бумагу формата, который соответствует текущей настройке драйвера.

ПАМЯТЬ ЗАПОЛНЕНА

Нажмите кнопку Go (Пуск), чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти аппарата. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти аппарата.

Уменьшите разрешение печати или сложность документа.

Сообщение об ошибке

Необходимое действие

НЕТ БУМАГИ

Возможно, в лотке для бумаги отсутствует бумага или он неправильно установлен. Если лоток для бумаги пуст, поместите в него новую стопку бумаги и нажмите кнопку Go (Пуск). Если проблема все еще не устранена, возможно, что загрязнен ролик подбора бумаги. Выполните чистку ролика подбора бумаги.

Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги.

Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку.

Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании.

Загрузите бумагу формата, который соответствует текущей настройке драйвера.

НЕТ ТОНЕРА

Откройте переднюю крышку, затем установите.

ПЕРЕГР. ПЕЧАТИ

Нажмите кнопку Go (Пуск), чтобы напечатать данные, оставшиеся в памяти аппарата. Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в памяти аппарата.

Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите сложность документа или разрешение печати. (Только HL-2250DN/HL-2270DW) Измените перечисленные ниже настройки во входящем в комплект драйвере для Windows и повторите попытку. Оптимальная комбинация следующих установок будет отличаться в зависимости от документа.

• Графический 1 • Режим TrueType 1 • Использовать шрифты TrueType принтера 1

1 Выберите вкладку Основные, выберите Ручная настройка в Настройки печати, затем нажмите кнопку Вручную....

ЗАМЕНА БАРАБАНА

Замените фотобарабан на новый.

ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР

Ошибка, требующая сервисный вызов

Проверьте показания светодиодов, чтобы определить ошибку.

ОШИБ.ФОРМ.ДВ.ПЧТ1

Выберите формат бумаги, поддерживаемый лотком для двусторонней печати.

ТОНЕР ЗАКОНЧИЛСЯ

Замените новым картриджем.

ЗАКАНЧ ТОНЕР

Приобретите новый и держите его наготове, пока индикация не укажет на состояние ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР.

Это сообщение относится только к моделям HL-2240D/HL-2242D/HL-2250DN/HL-2270DW.

Бумага

Сначала убедитесь в том, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании Brother.

Проблема

Рекомендация

В аппарат не подается бумага.

Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги. Если бумага продолжает скручиваться, замените бумагу.

Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку. Убедитесь в том, что в драйвере принтера не выбран режим ручной подачи.

Выполните чистку ролика подбора бумаги.

В аппарат не подается бумага из слота для ручной подачи.

Загружайте бумагу в слот для ручной подачи только по одному листу.

Убедитесь в том, что в драйвере принтера выбрано значение Ручная настройка в параметре Источник бумаги.

В аппарат не подаются конверты.

Аппарат подает конверты из слота для ручной подачи. Приложение можно настроить для печати на конвертах используемого размера. Эти параметры обычно настраиваются в параметрах страницы или меню настроек документа программы.

Произошло замятие бумаги.

Устраните замятие бумаги.

Аппарат не печатает.

Убедитесь в том, что кабель подключен к аппарату.

Убедитесь в том, что питание аппарата включено и на панели управления аппарата не горят светодиоды, указывающие на ошибки.

Убедитесь в том, что выбран правильный драйвер принтера.

При печати на нормальной бумаге происходит образование складок.

Установите для параметра Тип печатного носителя драйвера принтера значение «Тонкая бумага».

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна