• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 2030

    Информация о данном принтере

    Драйвер и программное обеспечение

    Панель управления

    Дополнительные возможности

    Регулярное техническое обслуживание

    Устранение неисправностей

    Информация и технические характеристики принтера

     

    Устранение неисправностей принтера Brother HL-2030/2040/2070N

    Определение проблемы

    Сначала проверьте следующее.

    Сетевой шнур подсоединен правильно и принтер включен.

    Все защитные элементы удалены.

    Правильно установлены картриджи и узел барабана.

    Передняя крышка плотно закрыта.

    Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги.

    Интерфейсный кабель надежно подсоединен к принтеру и компьютеру.

    Выбран и установлен верный драйвер для принтера.

    Компьютер настроен для подключения к соответствующему порту принтера.

    Принтер не печатает:

    Если проблема не устранена с помощью указанной выше проверки, определите неполадку, а затем перейдите к соответствующему разделу.

    Светодиод принтера мигает

    Устранение неисправностей

    Сообщения об ошибках в мониторе состояния

    Монитор состояния сообщит о неполадках в принтере. Выполните действия по устранению неисправности согласно следующей таблице для сообщения об ошибке, которое отображается в мониторе состояния.

    По умолчанию монитор состояния выключен. Если необходимо включить монитор состояния, можно изменить настройку монитора состояния в разделе Параметры устройства на вкладке Дополнительные.

    Сообщение об ошибке

    Необходимое действие

    Cover is open (Открыта крышка)

    Закройте переднюю крышку принтера.

    Back Cover is open (Открыта задняя крышка)

    Закройте заднюю крышку принтера.

    Memory Full (Память заполнена)

    Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере. Уменьшите разрешение печати или сложность документа.

    Print Overrun (Перегрузка печати)

    No Paper Fed Tray 1 (He подается бумага из лотка 1) No Paper Fed Manual slot (He подается бумага через щель подачи бумаги вручную)

    Возможно, в лотке для бумаги отсутствует бумага или он неправильно установлен. Если лоток для бумаги пуст, поместите в него новую стопку бумаги и нажмите кнопку Go. Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда, можно также вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги. Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку. Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании Brother.

    Paper Jam Tray 1 (Замятие бумаги в лотке 1) Paper Jam Inside (Замятие бумаги внутри) Paper Jam Rear (Замятие бумаги сзади)

    Извлеките замятую бумагу из указанной области.

    Сообщение об ошибке

    Необходимое действие

    Toner Life End (Тонер закончился)

    Toner Low (Заканчивается тонер)

    Приобретите новый картридж с заменой).

    Cartridge Position Error (Ошибка положения)

    Извлеките и установите его обратно в принтер.

    Drum Life End Soon (Скоро истечет срок службы барабана)

    Срок службы барабана подходит к концу. Приобретите новый узел барабана для замены старого.

    Drum Error (Ошибка барабана)

    Service Call (Сервисный вызов)

    Проверьте показания светодиодов, чтобы определить ошибку.

    Распечатка сообщений об ошибках

    Принтер будет сообщать о неполадках, печатая сообщения об ошибках согласно следующей таблице. Выполните действия по устранению ошибки, соответствующие сообщению об ошибке.

    Сообщение об ошибке

    Необходимое действие

    ПАМЯТЬ ЗАПОЛНЕНА

    Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.

    Уменьшите разрешение печати или сложность документа.

    ПЕРЕГРУЗКА ПЕЧАТИ

    Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.

    Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите разрешение печати или сложность документа. Установите режим защиты страницы АВТО с помощью входящего в комплект драйвера для Windows" или программы Remote Printer Console. Измените перечисленные ниже установки во входящем в комплект драйвере для Windows" и повторите попытку. Оптимальная комбинация следующих установок будет отличаться в зависимости от документа. • Графический режим • Режим TrueType • Использовать шрифты TrueType принтера

    РАЗРЕШЕНИЕ СНИЖЕНО, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ПЕЧАТЬ (Принтер выполнил печать документа с пониженным разрешением)

    Чтобы предотвратить автоматическое снижение разрешения, уменьшите сложность документа перед печатью.

    Проблемы с бумагой

    Сначала убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании Brother.

    Проблема

    Рекомендация

    В принтер не подается бумага.

    Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги. Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку. Убедитесь, что в драйвере принтера не выбран режим ручной подачи.

    В принтер не подается бумага из щели подачи бумаги вручную.

    Заново вставьте бумагу прямо, по одному листу. Убедитесь, что в драйвере принтера выбран режим ручной подачи.

    В принтер не подаются конверты.

    Конверты могут подаваться в принтер из щели подачи бумаги вручную. Программное обеспечение должно быть правильно настроено в соответствии с размерами конвертов, которые используются для печати. Эти параметры обычно настраиваются в параметрах страницы или меню настроек документа программы. Прочтите руководство к программному обеспечению.

    Произошло замятие бумаги.

    Устраните замятие бумаги.

    Другие проблемы

    Проблема

    Рекомендация

    Принтер не печатает. Отображается сообщение об ошибке Произошла ошибка записи в LPT1: (или BRUSB) для принтера.

    Убедитесь, что кабель принтера не поврежден и не переломлен. Если используется устройство переключения интерфейсов, убедитесь, что выбран правильный принтер.

    Для Macintosh с интерфейсом USB

    Проблема

    Рекомендация

    Принтер не отображается в Chooser (Mac OS версии от 9.1 до 9.2) или Print Center (Mac OS X версии 10.2.4 или выше).

    Убедитесь, что принтер включен. Убедитесь, что кабель интерфейса USB правильно подсоединен. Убедитесь, что правильно установлен драйвер принтера.

    Не удается выполнить печать из прикладной программы.

    Убедитесь, что входящий в комплект драйвер принтера для Macintosh правильно установлен на Жесткий диск и выбран с помощью Chooser (Mac OS версии от 9.1 до 9.2) или Print Center (Mac OS X версии 10.2.4 или выше).

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна