|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники в России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неисправностей принтера Brother HL-2030/2040/2070N
Определение проблемы
Сначала проверьте следующее.
Сетевой шнур подсоединен правильно и принтер включен.
Все защитные элементы удалены.
Правильно установлены картриджи и узел барабана.
Передняя крышка плотно закрыта.
Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги.
Интерфейсный кабель надежно подсоединен к принтеру и компьютеру.
Выбран и установлен верный драйвер для принтера.
Компьютер настроен для подключения к соответствующему порту принтера.
Принтер не печатает:
Если проблема не устранена с помощью указанной выше проверки, определите неполадку, а затем перейдите к соответствующему разделу.
Светодиод принтера мигает
Устранение неисправностей
Сообщения об ошибках в мониторе состояния
Монитор состояния сообщит о неполадках в принтере. Выполните действия по устранению неисправности согласно следующей таблице для сообщения об ошибке, которое отображается в мониторе состояния.
По умолчанию монитор состояния выключен. Если необходимо включить монитор состояния, можно изменить настройку монитора состояния в разделе Параметры устройства на вкладке Дополнительные.
|
Сообщение об ошибке
|
Необходимое действие
|
|
Cover is open (Открыта крышка)
|
Закройте переднюю крышку принтера.
|
|
Back Cover is open (Открыта задняя крышка)
|
Закройте заднюю крышку принтера.
|
|
Memory Full (Память заполнена)
|
Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере. Уменьшите разрешение печати или сложность документа.
|
|
Print Overrun (Перегрузка печати)
|
|
|
No Paper Fed Tray 1 (He подается бумага из лотка 1) No Paper Fed Manual slot (He подается бумага через щель подачи бумаги вручную)
|
Возможно, в лотке для бумаги отсутствует бумага или он неправильно установлен. Если лоток для бумаги пуст, поместите в него новую стопку бумаги и нажмите кнопку Go. Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда, можно также вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги. Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку. Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании Brother.
|
|
Paper Jam Tray 1 (Замятие бумаги в лотке 1) Paper Jam Inside (Замятие бумаги внутри) Paper Jam Rear (Замятие бумаги сзади)
|
Извлеките замятую бумагу из указанной области.
|
|
Сообщение об ошибке
|
Необходимое действие
|
|
Toner Life End (Тонер закончился)
|
|
|
Toner Low (Заканчивается тонер)
|
Приобретите новый картридж с заменой).
|
|
Cartridge Position Error (Ошибка положения)
|
Извлеките и установите его обратно в принтер.
|
|
Drum Life End Soon (Скоро истечет срок службы барабана)
|
Срок службы барабана подходит к концу. Приобретите новый узел барабана для замены старого.
|
|
Drum Error (Ошибка барабана)
|
|
|
Service Call (Сервисный вызов)
|
Проверьте показания светодиодов, чтобы определить ошибку.
|
Распечатка сообщений об ошибках
Принтер будет сообщать о неполадках, печатая сообщения об ошибках согласно следующей таблице. Выполните действия по устранению ошибки, соответствующие сообщению об ошибке.
|
Сообщение об ошибке
|
Необходимое действие
|
|
ПАМЯТЬ ЗАПОЛНЕНА
|
Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.
Уменьшите разрешение печати или сложность документа.
|
|
ПЕРЕГРУЗКА ПЕЧАТИ
|
Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.
Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите разрешение печати или сложность документа. Установите режим защиты страницы АВТО с помощью входящего в комплект драйвера для Windows" или программы Remote Printer Console. Измените перечисленные ниже установки во входящем в комплект драйвере для Windows" и повторите попытку. Оптимальная комбинация следующих установок будет отличаться в зависимости от документа. • Графический режим • Режим TrueType • Использовать шрифты TrueType принтера
|
|
РАЗРЕШЕНИЕ СНИЖЕНО, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ПЕЧАТЬ (Принтер выполнил печать документа с пониженным разрешением)
|
Чтобы предотвратить автоматическое снижение разрешения, уменьшите сложность документа перед печатью.
|
Проблемы с бумагой
Сначала убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям компании Brother.
|
Проблема
|
Рекомендация
|
|
В принтер не подается бумага.
|
Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята. Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги. Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку. Убедитесь, что в драйвере принтера не выбран режим ручной подачи.
|
|
В принтер не подается бумага из щели подачи бумаги вручную.
|
Заново вставьте бумагу прямо, по одному листу. Убедитесь, что в драйвере принтера выбран режим ручной подачи.
|
|
В принтер не подаются конверты.
|
Конверты могут подаваться в принтер из щели подачи бумаги вручную. Программное обеспечение должно быть правильно настроено в соответствии с размерами конвертов, которые используются для печати. Эти параметры обычно настраиваются в параметрах страницы или меню настроек документа программы. Прочтите руководство к программному обеспечению.
|
|
Произошло замятие бумаги.
|
Устраните замятие бумаги.
|
Другие проблемы
|
Проблема
|
Рекомендация
|
|
Принтер не печатает. Отображается сообщение об ошибке Произошла ошибка записи в LPT1: (или BRUSB) для принтера.
|
Убедитесь, что кабель принтера не поврежден и не переломлен. Если используется устройство переключения интерфейсов, убедитесь, что выбран правильный принтер.
|
Для Macintosh с интерфейсом USB
|
Проблема
|
Рекомендация
|
|
Принтер не отображается в Chooser (Mac OS версии от 9.1 до 9.2) или Print Center (Mac OS X версии 10.2.4 или выше).
|
Убедитесь, что принтер включен. Убедитесь, что кабель интерфейса USB правильно подсоединен. Убедитесь, что правильно установлен драйвер принтера.
|
|
Не удается выполнить печать из прикладной программы.
|
Убедитесь, что входящий в комплект драйвер принтера для Macintosh правильно установлен на Жесткий диск и выбран с помощью Chooser (Mac OS версии от 9.1 до 9.2) или Print Center (Mac OS X версии 10.2.4 или выше).
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |