• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по B109

    Знакомство с HP Photosmart

    Основные сведения о бумаге

    Загрузка бумаги

    Печать

    Печать на конвертах

    Сканирование

    Копирование

    Повторная печать фотографий

    Сохранение фотографий

    Обслуживание устройства

    Замена картриджей

    Печать и просмотр отчета о качестве печати

    Решение проблемы

    Устранение неполадок качества печати

    Ошибки

    Сообщения о файлах

    Общие сообщения пользователю

    Сообщения о картриджах и печатающей головке

    Проблемы с картриджем

    Предупреждение о чернилах и картриджах

    Сообщения о картриджах

    Проблема с печатающей головкой

    Техническая информация

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba, так же и покупаем картриджи) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ошибки на принтере HP Photosmart B109

    Сообщения устройства

    Ниже приведен список сообщений об ошибках, относящихся к устройству:

    • Несоответствие версии микропрограммного обеспечения

    • Память переполнена Сбой сканера Неправильное выключение

    Отсутствует программное обеспечение HP Photosmart

    Несоответствие версии микропрограммного обеспечения Решение: Обратитесь в службу технической поддержки.

    При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

    Причина: Номер версии микропрограммы устройства не соответствовал номеру версии программного обеспечения.

    Память переполнена

    Решение: Попробуйте уменьшить количество копий.

    Причина: Копируемый документ превысил объем памяти устройства.

    Сбой сканера

    Решение: Выключите, а затем снова включите устройство. Перезапустите компьютер, а затем повторите сканирование.

    Если проблема остается отключите кабель питания непосредственно от розетки, а не от сетевого фильтра. Если проблема возникает снова, обратитесь в центр технической поддержки. При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

    Причина: Устройство занято или сканирование прервано по неизвестной причине.

    Неправильное выключение

    Решение: Нажмите кнопку Вкл для выключения или включения устройства.

    Причина: После последнего использования устройство было выключено неправильно. Если для выключения устройства использовался переключатель питания сетевого фильтра или розетки, устройство может быть повреждено.

    Отсутствует программное обеспечение

    Выполните следующие действия.

    Решение 1. Установите программное обеспечение Решение 2. Проверьте подключение устройства к компьютеру

    Решение 1. Установите программное обеспечение

    Решение: Установите прилагаемое к устройству программное обеспечение. После установки перезагрузите компьютер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна