подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Введение

Приступая к работе

Настройка сетевых параметров

Базовая настройка

Материалы для печати на принтере и лотки

Печать

Копирование

Сканирование

Обработка факсов

Состояние устройства и дополнительные функции

Инструменты управления

Обслуживание

Устранение неисправностей

Дополнительные компоненты

Технические характеристики

Устранение неисправностей Samsung SCX-4600

Перераспределение тонера

Когда ресурс картриджа почти исчерпан, происходит следующее: • отпечатки становятся блеклыми, или на них появляются белые полосы;

появляется сообщение Подготовьте новый ;

Состояние - мигает красным цветом.

В этом случае качество печати можно временно улучшить, перераспределив оставшийся тонер. Иногда блеклая печать или белые полосы остаются и после перераспределения тонера.

1. Откройте переднюю крышку.

2. Извлеките картридж.

3. Покачайте из стороны в сторону 5—6 раз, чтобы тонер в нем распределился равномерно.

Если тонер попал на одежду, стряхните его сухой тряпкой и выстирайте одежду в холодной воде. Под воздействием горячей воды тонер въедается в ткань (скупка картриджей для принтеров дорого Москва, где скупка картриджей от принетров, картриджи для принтеров скупка, скупка оригинальных картриджей для принтеров цены, продать новые картриджи, скупка оригинальных картриджей для принтеров оптом, продать картридж, сдать оригинальные картриджи цена, продать в скупку для принтеров дорого).

Не прикасайтесь к нижней части, окрашенной в зеленый цвет. Для этого держите его за ручку.

4. Удерживая картридж за ручку, медленно вставьте его в устройство. Выступы и соответствующие выемки устройства обеспечивают правильное положение при вставке и его надежную фиксацию в рабочем положении.

5. Закройте переднюю крышку. и проверьте надежность закрытия.

Устранение замятия документа

Если при прохождении оригинала через автоподатчик возникает замятие, на экран выводится предупреждающее сообщение.

Извлекайте замятый документ медленно и осторожно, в противном случае он может порваться.

Для предотвращения замятия документов, напечатанных на толстой бумаге, тонкой бумаге или бумаге смешанного типа, копируйте и сканируйте такие оригиналы со стекла экспонирования.

1. Извлеките из автоподатчика оставшуюся бумагу.

2. Откройте крышку автоподатчика.

3. Осторожно извлеките из автоподатчика замятую бумагу.

Если бумага в этой области не обнаружена, переходите к шагу № 5.

4. Закройте крышку автоподатчика. Повторно загрузите все извлеченные страницы в автоподатчик.

5. Откройте крышку сканера.

6. Возьмите бумагу обеими руками и вытяните ее вправо из зоны подачи.

7. Закройте крышку сканера. Затем загрузите удаленные страницы обратно в автоподатчик.

Рекомендации по предотвращению скручивания бумаги

1. Откройте заднюю крышку.

2. Опустите нажимные рычаги с обеих сторон.

Не закрывайте заднюю крышку во время печати. Используйте этот способ только тогда, когда отпечаток скручивается более чем на 20 мм.

Удаление замятой бумаги

При замятии бумаги на дисплей выводится предупреждающее сообщение.

Для того чтобы возобновить печать после удаления замятой бумаги, откройте и закройте переднюю крышку.

Во избежание разрыва бумаги вытягивайте ее осторожно и медленно. Для удаления замятой бумаги выполните действия, описанные в последующих разделах.

Замятие в лотке 1

Щелкните по этой ссылке, чтобы просмотреть ролик об удалении замятой бумаги.

Откройте и закройте переднюю крышку, и мятая бумага автоматически вытолкнется из устройства. Если бумага не выходит, перейдите к следующему шагу. Из лоток 1.

1.

2.

3. Плавно вытяните замятую бумагу.

Если замятая бумага не извлекается или ее не видно, проверьте, не замялась ли она в области термофиксатора.

4. Вставьте лоток 1 на место до щелчка. Печать автоматически возобновится.

В лотке ручной подачи

Щелкните по этой ссылке, чтобы просмотреть ролик об удалении замятой бумаги.

1. Если бумага подается неправильно, извлеките ее из устройства.

2. Для того чтобы возобновить печать, откройте и закройте переднюю крышку.

Внутри принтера

Щелкните по этой ссылке, чтобы просмотреть ролик об удалении замятой бумаги.

При работе область термофиксатора сильно нагревается. При извлечении бумаги из устройства соблюдайте осторожность.

1. Откройте переднюю крышку и извлеките, аккуратно нажимая на него.

2. Плавно вытяните замятую бумагу.

3. Установите на место и закройте переднюю дверцу. Печать автоматически возобновится.

В области выхода бумаги

Щелкните по этой ссылке, чтобы просмотреть ролик об удалении замятой бумаги.

1. Откройте и закройте переднюю крышку, и мятая бумага автоматически вытолкнется из устройства. Если замятую бумагу не видно, переходите к следующему шагу.

2. Осторожно извлеките бумагу из выходного лотка.

Если не удается определить место замятия или бумага извлекается с трудом, не вытягивайте ее и переходите к следующему шагу.

3. Откройте заднюю крышку.

4. Опустите нажимные рычаги и извлеките бумагу.

Если замятую бумагу не видно, переходите к следующему шагу. 5. Потяните рычаги крышки термофиксатора и извлеките бумагу. Верните рычаги крышки термофиксатора в исходное положение.

При работе область термофиксатора сильно нагревается. При извлечении бумаги из устройства соблюдайте осторожность.

6. Верните нажимные рычаги в исходное положение.

7. Закройте заднюю крышку.

8. Откройте и закройте переднюю крышку. Печать автоматически возобновится.

Сведения о сообщениях на дисплее

Сообщения на дисплее панели управления содержат информацию о состоянии устройства и ошибках печати. В приведенной ниже таблице перечислены описания этих сообщений и сведения о способах устранения неполадок.

Значение сообщений на дисплее

• Если сообщение отсутствует в таблице, выключите и вновь включите питание устройства и повторите попытку выполнить печать. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.

Обращаясь в службу технической поддержки, желательно сообщить специалисту текст сообщения об ошибке.

• В зависимости от модели и комплектации некоторые сообщения могут не появляться на дисплее.

• [номер ошибки] обозначает номер ошибки.

• [тип лотка] обозначает номер лотка.

• [тип материала для печати] обозначает тип материала для печати.

• [размер материала для печати] обозначает размер материала для печати.

[цвет] обозначает цвет тонера или блока переноса изображения.

Сообщение

Значение

Рекомендуемые действия

[Ошибка связи]

Возникли проблемы со связью.

Попросите отправителя повторно переслать документ.

[Несовместим]

Полученный факс определен как нежелательный.

Он будет удален. Настройте параметры нежелательных факсов.

[Линия занята]

Принимающий факс не отвечает или линия занята.

Повторите попытку через несколько минут.

[Ошибка линии]

Аппарат не может соединиться с принимающим факсом, или соединение прервано из-за проблем с телефонной линией.

Повторите попытку. Если проблема не устраняется, подождите около часа и повторите попытку. Можно также включить режим исправления ошибок.

[Наж.Остановить]

Кнопка Стоп/Сброс была нажата во время работы.

Повторите попытку.

Сообщение

Значение

Рекомендуемые действия

Установите карт.

Он установлен неправильно или отсутствует.

Переустановите два-три раза, чтобы убедится в том, что он установлен правильно. Если не удается устранить проблему, это говорит о том, что он не обнаруживается.

Загрузите [размер материала для печати] в [номер лотка]

Отсутствует бумага с заданными параметрами в заданном лотке.

Загрузите бумагу с соответствующими параметрами в указанный лоток .

Памятьзаполн. Удалите задание

Память устройства заполнена.

Нажмите стрелку влево/ вправо, чтобы выбрать Отмена или Пуск, затем нажмите кнопку OK. Если выбрать пункт Отмена, устройство прекратит выполнение задания факса. Если выбрать пункт Пуск, то устройство отправит только отсканированные документы задания факса.

Ошибка подкл. Конфликт IP

Выбранный IP-адрес уже существует.

Убедитесь в уникальности назначенного IP-адреса или получите новый IP-адрес.

Нет ответа

Не удается получить ответ от принимающего факса после нескольких попыток дозвона.

Повторите попытку. Убедитесь в том, что принимающий факс находится в рабочем состоянии.

Несовместимый карт. с тонером

Он не предназначен для данного устройства.

Замените оригинальным картриджем.

Сообщение

Значение

Рекомендуемые действия

Установите новый термофиксатор

Закончился срок службы термофиксатора.

Замените термофиксатор. Обратитесь в службу технической поддержки.

Идет самодиагн. Подождите

Двигатель принтера выполняет самодиагностику.

Подождите несколько минут.

Слишк. мн.факсов Удалите задание

Принято слишком много факсов.

Удалите полученный факс.

Проблемы при подаче бумаги

Состояние

Рекомендуемые действия

Произошло замятие бумаги во время печати

Устраните замятие .

Листы бумаги слипаются

• Проверьте максимальную вместимость лотка . Используйте только бумагу рекомендованного типа. • Извлеките бумагу из лотка, согните ее или расправьте. • Бумага может слипаться при повышенной влажности.

Не подается несколько листов бумаги

Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте только бумагу, одинаковую по типу, размеру и плотности.

Бумага не подается в устройство

• Устраните помехи внутри устройства. • Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно. • В лот слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. • Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям данного устройства • Если оригинал не подается в устройство, попробуйте заменить резиновый блок автоподатчика. Обратитесь в службу технической поддержки.

Состояние

Рекомендуемые действия

 

В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных материалах используйте лоток ручной подачи. • пользуетсяИс бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям данного устройства . Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги. • Если оригинал не подается в устройство, попробуйте заменить резиновый блок автоподатчика. Обратитесь в службу технической поддержки.

Прозрачные пленки слипаются в области выхода бумаги

Используйте только прозрачные пленки, предназначенные для лазерных принтеров, и вынимайте их сразу после выхода из устройства.

Конверты неправильно подаются в устройство

Проверьте положение направляющих по обе стороны конверта.

Состояние

Возможная причина

Рекомендуемые действия

Устройство не печатает

Размер документа слишком велик, и на диске компьютера недостаточно свободного места, чтобы разместить задание печати.

Освободите место на диске и повторно отправьте документ на печать.

Выходной лоток заполнен.

Как только из выходного лотка будет извлечена бумага, устройство возобновит печать.

Устройство подает материалы для печати не из указанного источника бумаги

Возможно, в окне Настройка печати

неверно указаны параметры бумаги.

В большинстве приложений выбрать источник бумаги можно на вкладке «Бумага» окна Настройка печати. Правильно укажите источник бумаги; См. экран справки драйвера принтера .

Печать выполняется слишком медленно

Задание печати слишком сложное.

Упростите страницу или измените параметры качества печати.

Половина страницы пуста

Неправильно выбрана ориентация страницы.

Измените ориентацию страницы в используемом приложении; см. экран справки драйвера принтера.

Фактический размер бумаги не соответствует выбранным настройкам.

Убедитесь, что размер бумаги, указанный в настройках драйвера принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в лоток, и размеру бумаги, указанному в параметрах печати используемого приложения.

На печать выводится неправильный, искаженный или неполный текст

Кабель устройства подключен неправильно или неисправен.

Отключите и снова подключите кабель устройства. Проверьте качество печати, повторно отправив на печать документ, который ранее печатался успешно. Подключите кабель и устройство к другому компьютеру и выведите на печать задание, которое печатается успешно. Попробуйте подключить новый кабель.

Выбран неправильный драйвер принтера.

В соответствующем меню приложения проверьте, правильно ли выбрано устройство.

Сбой приложения.

Отправьте задание на печать из другого приложения.

Сбой операционной системы.

Завершите работу Windows и перезагрузите компьютер. Выключите и снова включите устройство.

Проблемы при работе с факсом

Состояние

Рекомендуемые действия

Устройство не включается, дисплей или кнопки не работают

• Отключите шнур питания и подключите его снова. • Убедитесь в том, что в розетке есть напряжение.

Нет гудка на линии

• Проверьте правильность подключения устройства к телефонной линии. • Проверьте, работает ли телефонная розетка. Для этого подключите к ней другой телефон.

Номера, сохраненные в памяти, набираются неправильно

Проверьте правильность сохранения номеров в памяти. Напечатайте список Адресная книга .

Оригинал не подается в устройство

Убедитесь в том, что бумага не помята и правильно загружена в устройство. Оригинал должен иметь правильный размер; бумага не должна быть слишком толстой или тонкой. • Проверьте плотность закрытия автоподатчика. Возможно, требуется заменить резиновый блок автоподатчика. Обратитесь в службу технической поддержки.

Факсы не принимаются автоматически

Должен быть установлен режим приема факса. Убедитесь в том, что в лотке есть бумага. Проверьте, не появляется ли на дисплее сообщение об ошибке. Устраните обнаруженные неисправности.

Факс не отправляется

Он должен быть загружен в автоподатчик или размещен на стекле экспонирования. • Убедитесь в том, что принимающее устройство может принять отправляемый факс.

Принятый факс имеет низкое качество или на нем есть непропечатанные места

• Устройство, отправившее факс, работает неправильно. • Возникли помехи на линии из-за плохого качества связи. • Проверьте устройство, сделав копию. • Предположительный срок службы истек. Замените его.

Некоторые слова на принятом факсе растянуты

На устройстве, отправлявшем факс, произошло временное замятие документа.

На отправляемых оригиналах возникают полосы

Проверьте блок сканирования и при необходимости очистите его.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна