Устранение неисправностей Xerox Phaser 3124
Во избежание повреждения внутренних частей принтера при устранении замятий бумаги по возможности тяните бумагу в том направлении, в котором она двигалась до остановки. Извлекайте бумагу равномерными движениями, избегайте рывков. При разрыве бумаги удалите все обрывки, в противном случае замятие возникнет снова.
При возникновении замятия бумаги индикатор Ошибка горит красным светом. Откройте и закройте переднюю крышку. Принтер автоматически выведет замятую бумагу.
В области подачи бумаги
В стандартном лотке
1 Удалите замятую бумагу, осторожно потянув ее наружу. Проверьте, правильно ли расположена бумага в лотке.
Если замятая бумага не удаляется или ее не видно, проверьте, не замялась ли она в области термофиксатора.
2 Откройте и закройте переднюю крышку для возобновления печати документа со страницы, на которой произошел сбой.
В лотке ручной подачи
1 Осторожно вытяните замятую бумагу из лотка.
• Во избежание выхода из строя рекомендуется держать его на свету не дольше нескольких минут.
При необходимости накройте его бумагой.
• Не прикасайтесь к нижней части, окрашенной в зеленый цвет. Для этого держите за ручку.
2 При необходимости извлеките лоток ручной подачи.
3 Осторожно вытяните замятую бумагу.
Если замятая бумага не удаляется или ее не видно, проверьте, не замялась ли она в области термофиксатора.
Откройте и закройте переднюю крышку для возобновления печати документа со страницы, на которой произошел сбой.
Термофиксатор и прилегающие к нему части при работе нагреваются. При извлечении бумаги из принтера соблюдайте осторожность.
Откройте переднюю крышку и выньте его.
Если замятая бумага не удаляется или ее не видно, не пытайтесь вытащить бумагу. Переходите к выполнению действий, описанных в разделе об устранении замятия в области выхода бумаги.
4 При необходимости вновь установите лоток ручной подачи.
5 Установите его на место и закройте переднюю крышку. Печать автоматически возобновится.
В области выхода бумаги
1 Откройте и закройте переднюю крышку. Принтер автоматически выведет замятую бумагу.
2 Осторожно вытяните бумагу из выходного лотка.
Если бумага зажата нагревательным роликом, высвободите ее. Аккуратно извлеките бумагу.
Если замятая бумага не удаляется или ее не видно, не пытайтесь вытащить бумагу и переходите к следующему шагу.
3 Откройте верхнюю и внутреннюю крышки.
• При удалении замятой бумаги не прикасайтесь к нагревательному ролику (он расположен под внутренней крышкой). Он очень горячий и может вызвать ожоги!
• Верхняя и внутренняя крышки также могут нагреться в силу их близости к нагревательному ролику. Дайте принтеру остыть перед тем, как откроете крышки.
5 Закройте внутреннюю и верхнюю крышки. Печать автоматически возобновится.
Советы по предотвращению замятия бумаги
В большинстве случаев замятия бумаги можно избежать, если использовать бумагу рекомендованного типа.
• Не перегружайте лоток.
• Не вынимайте бумагу из лотка во время печати.
• Согните, разверните и выпрямите стопку бумаги перед загрузкой.
• Не используйте мятую, сырую или скрученную бумагу.
• Не загружайте бумагу различных типов в один лоток.
• Используйте только рекомендованные материалы для печати.
• Загружайте материалы в лоток стороной для печати вверх.
Устранение проблем с качеством печати
Загрязнение внутренних частей принтера и загрузка бумаги неподходящего типа могут привести к снижению качества печати. Для устранения проблем, связанных с низким качеством печати, воспользуйтесь следующей таблицей.
Слишком светлое или бледное изображение
Появление пятен тонера на изображении
Пропадание изображения
Способы устранения
На бумаге появляются вертикальные белые полосы или бледные области.
• Заканчивается тонер.
• Бумага не отвечает установленным требованиям (например, она слишком влажная или жесткая).
• Если вся страница печатается слишком светлой, значит установлено низкое разрешение печати или включен режим экономии тонера. Установите нужное разрешение и отключите режим экономии тонера в окне свойств принтера.
• Если изображение бледное и грязное, принтер нуждается в чистке.
• Поверхность модуля сканирующего лазера может быть загрязнена. Очистите модуль сканирующего лазера.
• Бумага не соответствует установленным требованиям (например, она слишком влажная или жесткая).
• Загрязнены ролик переноса или путь прохождения бумаги.
На бумаге возникают беспорядочно разбросанные бледные области круглой формы.
• Лист бумаги может быть непригоден к печати. Перепечатайте задание.
• Бумага неравномерно влажная или на ее поверхности есть пятна влаги. Используйте бумагу другой марки.
• Некачественная партия бумаги. Иногда в процессе производства бумаги образуются области, к которым не прилипает тонер. Используйте бумагу другой марки или типа.
Повторя ющиеся вертикальные дефекты
Если на бумаге появляются черные вертикальные полосы.
• Барабан поцарапан. Воспользуйтесь новым картриджем.
Если на бумаге появляются белые вертикальные полосы.
• Поверхность модуля сканирующего лазера внутри принтера может быть загрязнена. Очистите модуль сканирующего лазера.
Если затенение фона становится слишком сильным, выполните следующие действия.
• Используйте более легкую бумагу.
• Проверьте условия работы принтера. Слишком низкая (менее 20 %) или высокая (более 80 %) влажность может привести к значительному затенению фона.
• Замените его.
• Очистите внутренние части принтера.
• Проверьте тип и качество бумаги.
Если на отпечатанной стороне бумаги появляются отметки через равные интервалы.
• Он может быть поврежден. Если на странице появляются повторяющиеся отметки, установите новый.
• На некоторые части принтера мог попасть тонер. Если дефект появляется на обратной стороне листа бумаги, скорее всего, он исчезнет после печати нескольких страниц.
• Блок термофиксатора поврежден.
Операция
Рассеивание тонера
Деформированные символы
Перекос страницы
Сворачивание и искривление
Способы устранения
Рассеивание происходит из-за того, что частицы тонера рассредоточиваются по странице.
• Бумага слишком влажная. Используйте для печати другую пачку бумаги. Не вскрывайте пачки до начала использования, иначе бумага может впитать слишком много влаги.
• Если рассеивание тонера по фону происходит при печати конверта, измените макет, чтобы избежать печати на участках склеек конверта. Печать в области склейки может вызвать проблемы.
• Если рассеивание происходит на всей поверхности напечатанной страницы, измените разрешение из приложения или окна свойств принтера.
• Если символы имеют неправильную форму и изображение кажется чересчур плоским, бумага может быть слишком гладкой. Используйте другую бумагу.
• Убедитесь, что бумага загружена правильно.
• Проверьте тип и качество бумаги.
• Убедитесь, что бумага загружена правильно и ограничители не слишком свободно и не слишком туго прилегают к пачке.
• Убедитесь, что бумага загружена правильно.
• Проверьте тип и качество бумаги. Высокие температура и влажность могут привести к сворачиванию бумаги.
• Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°.
Напечатанные страницы загрязнены с обратной стороны
Сплошь черные страницы
Незакрепленный тонер
Непропечатка символов
Способы устранения
• Убедитесь, что бумага загружена правильно.
• Проверьте тип и качество бумаги.
• Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°.
• Возможно, загрязнен ролик переноса.
• Проверьте, не рассыпался ли тонер. Очистите внутренние части принтера.
• Возможно, он установлен неправильно. Извлеките картридж и вновь установите его.
• Возможно, он неисправен и требует замены. Установите новый.
• Возможно, принтер нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической поддержки.
• Очистите внутренние части принтера.
• Проверьте тип и качество бумаги.
• Установите новый.
• Если проблема не будет устранена, возможно, принтер нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической поддержки.
Непропечаткой символов называется появление белых областей в символах, которые должны быть полностью черными.
• При работе с прозрачными пленками используйте другой тип прозрачных пленок. Появление непропечатанных символов может быть обусловлено структурой пленки.
• Возможно, печать выполняется на стороне, не предназначенной для печати. Переверните бумагу в лотке.
• Бумага не соответствует установленным требованиям.
На нескольких соседних листах воспроизводится неизвестное изображение либо печатаются загрязненные, содержащие незакрепленный тонер или блеклые страницы.
Способы устранения
Появляются горизонтальные черные полосы или пятна.
• Возможно, неправильно установлен картридж. Извлеките и вновь установите его.
• Он неисправен. Установите новый.
• Если проблема не будет устранена, возможно, принтер нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической поддержки.
Если напечатанные листы сворачиваются или бумага не подается в принтер, выполните следующие действия.
• Переверните пачку бумаги в лотке. Попробуйте также повернуть бумагу в лотке на 180°.
Это может произойти в том случае, если принтер используется на высоте более 2500 м над уровнем моря.
Высота может повлиять на качество печати и привести к появлению на странице незакрепленного тонера или блеклых изображений. Этот параметр можно настроить с помощью утилиты настройки принтера или на вкладке Принтер окна свойств драйвера принтера.
Типичные проблемы при использовании Windows
Операция
|
Способы устранения
|
Во время установки на экран выводится сообщение «Файл уже используется».
|
Закройте все приложения. Удалите все приложения из группы автозагрузки, затем перезагрузите Windows. Переустановите драйвер принтера.
|
На экран выводится сообщение «Ошибка записи на LPTx».
|
• Убедитесь, что кабели подсоединены правильно и принтер включен. • Данное сообщение может также появляться, если в драйвере не включена функция двусторонней связи.
|
На экран выводятся сообщения «Общая ошибка защиты», «Exception OE», «Spool32» или «Недопустимая операция».
|
Закройте все приложения, перезагрузите Windows и попытайтесь вновь напечатать документ.
|
Операция
|
Способы устранения
|
На экран выводятся сообщения «Ошибка печати» или «Произошла ошибка, связанная с превышением периода ожидания».
|
Эти сообщения могут появляться во время печати. Дождитесь завершения печати. Если сообщение появляется в режиме ожидания или после завершения печати, убедитесь, что принтер подключен правильно и не возникло ошибок.
|
Типичные проблемы при использовании PostScript
Ошибки, описанные ниже, связаны с языком PostScript и могут появляться при использовании нескольких языков принтера.
Чтобы при возникновении ошибок PostScript выводилось сообщение или печатался отчет об ошибке, откройте окно настройки печати и выберите соответствующий параметр в группе ошибок PostScript.
Операция
|
Возможная причина
|
Способы устранения
|
Файл PostScript не выводится на печать.
|
Драйвер PostScript установлен неправильно.
|
Напечатайте страницу конфигурации и проверьте, доступен ли язык PostScript для печати. • Установите драйвер PostScript. Сведения об установке драйвера см. в разделе Программное обеспечение. • Если проблема остается, обратитесь в службу технической поддержки.
|
На экран выводится сообщение «Ошибка проверки лимита».
|
Задание печати оказалось слишком сложным.
|
Возможно, необходимо понизить уровень сложности документа.
|
Распечатывается страница ошибок PostScript.
|
Возможно, формат задания печати не соответствует формату PostScript.
|
Убедитесь, что задание печати имеет формат PostScript. Проверьте, не ожидает ли приложение отправки на принтер файла параметров или заголовка PostScript.
|
Операция
|
Возможная причина
|
Способы устранения
|
Неправильная передача цветов при печати документа из приложения Acrobat Reader (версия 6.0 или более поздняя) на компьютерах Macintosh.
|
Возможно, разрешение, установленное в драйвере принтера, не совпадет с разрешением, установленным в программе Acrobat Reader.
|
Убедитесь, что значения разрешения в драйвере принтера и в программе Acrobat Reader совпадают.
|
Типичные проблемы при использовании Macintosh
Операция
|
Способы устранения
|
Не печатаются документы из приложения Acrobat Reader.
|
При печати из приложения Acrobat Reader для параметра Print Method необходимо установить значение Print as Image.
|
После завершения печати документа задание печати не исчезает из очереди печати (в операционной системе Mac OS 10.3.2).
|
Обновите операционную систему Mac OS до версии OS 10.3.3 или более поздней.
|
Документы из приложения Adobe Illustrator не печатаются по протоколу IPP.
|
Установите для параметра Data type из меню печати приложения Adobe Illustrator значение Binary.
Можно также использовать печать по протоколу Appletalk.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
 
 
|