• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 120

    Компоненты принтера

    Функции панели управления

    Печать фотографий

    Печать документов

    Печать на этикетках и конвертах

    Выбор носителя для печати

    Советы по успешной печати

    Копирование и сканирование

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Замена картриджей

    Заказ расходных материалов

    Очистка картриджей

    Выравнивание

    Режим работы с одним картриджем

    Очистка потеков с обратной стороны листа

    Советы по работе с картриджами

    Решение проблемы с печатью

    Техническая информация

    Решение проблемы с печатью на принтере HP ENVY 120

    Принтер не печатает

    Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага. Если не удалось устранить проблемы с печатью, выполните следующие действия в указанном порядке.

    1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их (качество печати во многом зависит от картриджей (например, как от дешовых оригинальных картриджей 51645 дешево, скидки, заказать можно недорого 51645 со скидками, оформить заказ на 51645 скидка до 70%), которые вы используете в принтере).

    2. Выключите и снова включите принтер.

    3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.

    Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено

    HP предоставляет программу диагностики принтера, которая позволяет автоматически устранить эту неполадку.

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.

    в. Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.

    г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.

    4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

    Как проверить, выбрано ли устройство в качестве принтера по умолчанию

    В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры. Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

    Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.

    Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.

    5. Перезапустите диспетчер печати.

    Как перезапустить диспетчер печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    Windows 7

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование.

    Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows Vista

    В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование.

    • Дважды щелкните Службы.

    Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем щелкните Свойства.

    На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.

    Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.

    Windows XP

    В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер.

    Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения.

    Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати.

    Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для перезапуска этой службы.

    б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.

    в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.

    г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.

    6. Перезагрузите компьютер.

    7. Очистите очередь печати.

    Как очистить очередь печати

    а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.

    • Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

    • Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.

    • Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.

    б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.

    в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа, затем для подтверждения щелкните Да.

    г. Если в очереди печати остались документы, перезагрузите компьютер и повторите печать.

    д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.

    Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна