Основные элементы принтера

Передняя панель

Основные компоненты встроенного веб-сервера

Индивидуальная настройка

Изменение параметров спящего режима

Контроль работы с бумагой

Загрузка рулона на ось

Извлечение рулона

Извлечение рулона из приемной бобины

Обзор процедуры калибровки подачи бумаги

Сокращение времени высыхания

Компоненты системы подачи чернил

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Очистка (восстановление) печатных головок

Выравнивание печатающих головок

Извлечение обслуживающего картриджа

Проверка состояния системы подачи чернил

Создание задания печати

Печать черновика

Выбор параметров полей

Изменение правил обработки перекрывающихся линий

Печать в оттенках серого

Экономичное расходование чернил

Управление цветом

Ваш принтер и цвет

Калибровка цвета

Использование профилей сторонних поставщиков

Профилирование цвета

Параметры регулировки цвета

Управление очередью заданий

Выбор задания в очереди

Образцы печати

Печать черновика для исправлений в правильном масштабе

Печать с помощью устройства печати Windows

Обслуживание принтера

Выполнение профилактического обслуживания

Замена впитывающего элемента

Устранение недостатков качества печати

Распространенные решения неполадок

Двойные линии или линии неправильного цвета

Изображение имеет металлической оттенок (бронзирование)

Цвета не совпадают

Частичная печать изображения

Смещение цвета на границах области заливки

Устранение неполадок с бумагой

Устранение неполадок системы подачи чернил

Процедура переустановки печатающих головок

Принтер не печатает

Отсутствует связь между компьютером и принтером

Скрип роликов вала

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Текстовые сообщения

Сообщения об ошибках в виде чисел

Выравнивание печатающих головок принтера HP Designjet Z6800

Выравнивание печатающих головок

Точное выравнивание печатающих головок имеет первостепенное значения для обеспечения точности цветопередачи, плавности цветовых переходов и резкости очертаний графических элементов. После каждого случая доступа к печатающей головке или ее замены производится автоматическое выравнивание печатающих головок.

Выравнивание печатающих головок может потребоваться после замятия бумаги или при недостаточно точной цветопередаче.

Если в принтере застряла бумага, рекомендуется переустановить печатающие головки плоттера и запустить процедуру их выравнивания из меню управления качеством изображения

Не используйте прозрачную и полупрозрачную бумагу для выравнивания печатающих головок.

Процедура переустановки печатающих головок

1. Если в процессе выравнивания загружен неподходящий тип бумаги, нажмите клавишу Отмена на передней панели.

Не следует выполнять печать после отмены выравнивания головок. Перезапустить процедуру выравнивания можно из меню управления качеством изображения.

2. Загрузите бумагу, которую предполагается использовать. Бумага должна иметь ширину не менее 457,2 мм.

Не используйте прозрачную и полупрозрачную бумагу для выравнивания печатающих головок.

3. Извлеките и заново установите все печатающие головки. Это приведет к запуску процедуры выравнивания печатающих головок.

4. Убедитесь, что крышка закрыта, так как сильный источник света, находящийся вблизи принтера во время выравнивания, может повлиять на этот процесс.

5. Выравнивание занимает около шести минут. Прежде чем приступать к использованию принтера, дождитесь, пока на экране передней панели появится сообщение об успешном завершении процесса.

Принтер напечатает калибровочное изображение. Не следует волноваться об изображении. На экране передней панели отображаются все ошибки, возникающие при калибровке.

Использование меню управления качеством изображения

1. Загрузите бумагу, которую предполагается использовать. Бумага должна иметь ширину не менее 457,2 мм.

Не используйте прозрачную и полупрозрачную бумагу для выравнивания печатающих головок.

2. На передней панели принтера выберите значок меню «Качество изображения»,затем Выравнивание печатающих головок. Принтер проверит наличие достаточного количества бумаги для операции выравнивания.

3. Если загруженной бумаги достаточно, процедура запустится и будет напечатан шаблон выравнивания. Убедитесь, что крышка закрыта, так как сильный источник света, находящийся вблизи принтера во время выравнивания, может повлиять на этот процесс.

4. Выравнивание занимает около пяти минут. Прежде чем приступать к использованию принтера, дождитесь, пока на экране передней панели появится сообщение об успешном завершении процесса.

Ошибки сканирования во время выравнивания

При сбое процедуры выравнивания на передней панели появляется сообщение Неполадки сканирования. Это означает, что выравнивание выполнить не удалось. Поэтому для обеспечения хорошего качества печати необходимо повторить выравнивание. Сбой может произойти по следующим причинам.

• Использовался неподходящий тип бумаги. Повторите выравнивание с бумагой правильного типа.

• Ухудшилась работоспособность печатающих головок. Прочистите печатающие головки.

• Выравнивание производилось при открытой. Закройте крышку и повторите выравнивание.

Если неполадки продолжаются и после загрузки надлежащего типа бумаги, чистки печатающих головок и закрытия крышки, возможно, имеет место сбой в сканирующей системе, которой требуется ремонт, либо неисправны печатающие головки и их необходимо заменить.

Печать страницы диагностики изображения

Страница диагностики изображения состоит из графических шаблонов, позволяющих выявить неполадки, связанные с надежностью печатающих головок. Она служит для проверки работы печатающих головок, установленных в настоящий момент в принтере, и выявления засорения или других неполадок.

Чтобы напечатать страницу диагностики изображения, выполните следующие действия.

1. Используйте тот же тип бумаги, что использовался во время обнаружения неполадки.

2. С помощью клавиши (J) на передней панели убедитесь, что выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.

3. На передней панели выберите значок меню «Качество изображения», затем — Печать диагност. изобр.

Печать страницы диагностики изображения занимает около двух минут.

Страница разделена на две части, каждая из которых служит для проверки работы печатающих головок.

• Часть 1 (верхняя) состоит из прямоугольников чистых цветов — по одному на каждую печатающую головку. Эта часть служит для проверки качества печати каждого из цветов.

• Часть 2 (нижняя) состоит из небольших черточек, по одной на каждое сопло каждой головки. Эта часть дополняет первую и служит для выявления неисправных сопел в каждой головке.

Внимательно рассмотрите напечатанную страницу диагностики. Названия цветов отображаются над прямоугольниками и по центру групп черточек.

Сначала исследуйте верхнюю часть страницы (часть 1). Каждый прямоугольник должен быть окрашен равномерно, без горизонтальных полос.

Затем исследуйте нижнюю часть страницы (часть 2). Убедитесь, что в каждом цветном шаблоне присутствует большинство черточек.

Если в части 1 имеются горизонтальные линии, а в части 2 отсутствуют черточки того же цвета, печатающая головка данного цвета нуждается в чистке. Если же прямоугольники окрашены равномерно, не следует беспокоиться по поводу нескольких отсутствующих черточек в части 2; это приемлемо, поскольку принтер способен компенсировать ущерб от нескольких засоренных сопел.

Вот пример работы серой печатающей головки в хорошем состоянии:

А здесь показан пример той же головки в плохом состоянии:

Устранение неполадок

1. Очистите неисправные печатающие головки. После этого снова напечатайте страницу диагностики, чтобы проверить, устранены ли неполадки.

2. Если этого не произошло, повторите чистку печатающих головок и повторно проверьте результат, напечатав страницу диагностики.

3. Если неполадки все равно присутствуют, возможно, следует прочистить печатающие головки вручную. Можно также заново напечатать текущее задание — есть вероятность, что результат на этот раз будет удовлетворительным.

4. Если устранить неполадки так и не удалось, попытайтесь очистить капельный детектор печатающих головок. Обычно принтер уведомляет о необходимости этой операции, но может быть полезно выполнить ее и без такого уведомления.

5. Если неполадки сохраняются и после этого, замените неисправные печатающие головки или обратитесь в службу поддержки.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна