подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Основные элементы принтера

Передняя панель принтера

Загрузка рулона на ось

Загрузка рулона в принтер

Извлечение рулона

Загрузка одного листа

Извлечение одного листа

Настройки бумаги

Создание собственной настройки бумаги

Cоздание дополнительных настроек бумаги

Создание задания печати

Выбор качества печати

Выбор формата бумаги

Выбор параметров полей, печать с использованием ярлыков

Масштабирование изображения

Предварительный просмотр

Высококачественная печать

Печать на фотобумаге, печать в оттенках серого

Печать без полей, поворот изображения, авточередование

Что такое цвет на принтере

Управление цветом

Ваш принтер и цвет

Обзор процесса управления цветом

Калибровка цвета

Профилирование цвета

Параметры управления цветом

Выполнение компенсации черной точки

Эмуляция цветов

Параметры регулировки цвета, печать в оттенках серого

Проверка состояния картриджа

Удаление картриджа

Установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Проверка состояния принтера

Замена резака

Перемещение и хранение принтера

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Неполадки при загрузке бумаги

Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

Нужного типа бумаги нет в драйвере

Бумага замялась

Отпечатки не поступают в приемник надлежащим образом, проблема с обрезкой бумаги, с калибровкой

Процедура повторной калибровки подачи бумаги

Советы общего характера

Проблема с горизонтальными линиями, размытостью и зернистостью, потертостями и царапинами

Проблема с горизонтальным смазыванием и следами чернил

Появление на отпечатке вертикальных линий, нерезкие края, бронзовый оттенок, белые пятна

Обеспечение точности цветопередачи при использовании изображений формата EPS или PDF в приложениях для верстки

Проблемы при печати

Не удается установить картридж

Не удается установить печатающую головку

Очистка печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Принтер не печатает

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Что такое цвет на принтере HP Designjet Z3200

Что такое цвет?

Мы видим мир в цвете, и цвет является одним из главных аспектов нашего восприятия всего, что нас окружает. Таким образом, восприятие цвета субъективно. При ближайшем рассмотрении выясняется, что восприятие цвета тесно связано с деятельностью мозга, которая вызывается сигналами, посылаемыми в мозг глазами. Эти сигналы проходят сложную последовательность тесно связанных между собой этапов обработки, в результате чего утрачивается прямая зависимость между испускаемыми глазами импульсами и нашими ощущениями. Сигналы, передаваемые глазом, зависят от светочувствительных клеток, выстилающих глазное дно; эти клетки делятся на три типа, каждый из которых воспринимает электромагнитные излучения с различными характеристиками (длинами волн). Такое электромагнитное излучение называют светом, и объекты имеют определенный цвет в зависимости от того, как они взаимодействуют со светом (путем излучения, отражения, поглощения, передачи, рассеивания и т. д.).

На восприятие цвета также воздействует прежний опыт, воспоминания и то, как это восприятие передается языковыми средствами. Наконец, определенное влияние имеют внешние факторы, такие как изменение освещенности, содержание наблюдаемой картины или близость других цветов. Поэтому то, как мы смотрим на тот или иной экран или отпечаток, составляет неотъемлемую часть видимых нами цветов. Различия по всем этим аспектам (начиная с физиологических различий людей и заканчивая особенностями их прежнего опыта, воспоминаний и языковых склонностей) могут привести к разным характеристикам цветов даже при описании одного и того же света, отраженного от одного объекта. Вместе с тем имеется немало сходства в восприятии цвета отдельными людьми, что позволяет — при определенной осторожности — высказывать весьма конкретные суждения о цвете, с которыми согласятся окружающие. В заключение следует подчеркнуть, что цвет является результатом взаимодействия света, объектов и зрителя, что делает его весьма сложным и в значительной степени субъективным признаком.

Проблема: цвета в мире компьютеров

Устройства для создания цветных изображений, например принтеры, дисплеи, проекторы и телевизоры, формируют цвета различными способами и с помощью различных материалов (красящих агентов). В дисплеях, например, используются красящие агенты, которые излучают красный (длинные волны), зеленый (средние волны) и синий (короткие волны) свет; при этом для синтеза белого цвета требуется применение всех трех агентов, а черного — ни одного из них (то есть свет не излучается). Устройства, в которых применяются излучающие свет красящие агенты, называются аддитивными, поскольку световое излучение складывается, прежде чем достигнет глаза зрителя. В принтерах, напротив, используются материалы, которые поглощают часть падающего на них света; из-за такого поглощения их называют субтрактивными. При печати обычно используются голубые (поглощают красный цвет), пурпурные (поглощают зеленый цвет) и желтые (поглощают синий цвет) чернила, а в дополнение к ним — черные чернила, поглощающие световое излучение с любой длиной волны. Чтобы синтезировать белый цвет, необходимо, чтобы падающий на бумагу свет не поглощался вовсе, а для синтеза черного цвета принтеру требуются все чернила, чтобы свет поглощался полностью.

Для управления выходными результатами устройств для создания цветных изображений обычно используются следующие цветовые пространства.

• RGB (красный, зеленый и синий) — это цветовое пространство, которое обычно используется в аддитивных устройствах. Тот или иной цвет представляет собой сочетание в конкретных пропорциях красного, зеленого и синего красящих агентов, а все такие сочетания составляют цветовой диапазон (цветовую гамму) соответствующего устройства.

С помощью данных RGB можно также управлять и субтрактивными устройствами, а если при этом не требуется управлять использованием в принтере черных чернил, то данный способ вполне эффективен.

• CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный) — это цветовое пространство для субтрактивных устройств, таких как принтеры или печатные машины. Тот или иной цвет представляет собой сочетание голубых (С), пурпурных (M), желтых (Y) и черных (K) чернил, а все такие сочетания составляют полный цветовой диапазон соответствующего устройства (продажа картриджей designjet 510, продаем новые картриджи designjet 510, купить новые картриджи designjet 510, цена на картриджи designjet 510).

Оба эти цветовые пространства являются лишь способами управления различными устройствами для создания цветных изображений, и их значения не описывают цвета непосредственным образом. Одни и те же значения CMYK, например, дадут разные цвета на выходе различных принтеров, в которых используются различные чернила и типы бумаги. Например, рассмотрим принтер, который может использовать два типа чернил — для печати в помещении или на открытом воздухе. Принтер (оборудование) остается одним и тем же, но он будет иметь две различных цветовых гаммы из-за различного химического состава чернил (красители или пигменты). Более того, для них потребуются различные типы бумаги, поскольку взаимодействие чернил с бумагой зависит от их химического состава. Таким образом, цвета, синтезированные в результате применения тех или иных значений CMYK, зависят от типов чернил и бумаги, которые используются в принтере. Если это справедливо по отношению к одному принтеру, легко представить, насколько будут отличаться результаты, полученные на принтерах, в которых используются различные технологии, а потому и чернила различного химического состава.

То же самое происходит и с устройствами под управлением RGB. Допустим, что белые точки у двух различных мониторов одного и того же производителя имеют цветовую температуру 9600 К и 6500 К соответственно. Их цвет будет различаться, поскольку они соотносятся с различными эталонами белой точки. Ситуация становится еще хуже, если сравнивать мониторы различных производителей. Рекомендуется устанавливать для белой точки монитора значение 5000 К (оно называется также D50), поскольку это стандартная цветовая температура в полиграфической промышленности. Если изображение при D50 не подходит (оно может показаться желтоватым), можно настроить дисплей на температуру 6500 K (D65).

Белая точка представляет собой самый яркий нейтральный цвет, который может быть воспроизведен устройством либо присутствует в изображении. Человеческое зрение автоматически адаптируется к содержимому изображения, опираясь на его белую точку.

Помимо прочего, RGB-изображение, полученное, например, с помощью цифровой камеры и отредактированное на мониторе, перед печатью должно быть преобразовано в систему CMYK. К сожалению, различные устройства не обеспечивают одинаковую цветовую гамму: некоторые цвета отображаются на дисплее, но не могут быть воспроизведены на печати, и наоборот. На приведенном ниже рисунке показаны цвета, которые могут восприниматься человеческим глазом, но не могут быть воспроизведены с помощью обычного дисплея или принтера, в котором используется определенный тип бумаги, а также несовпадение цветовых гамм, обеспечиваемых этими двумя устройствами для создания цветных изображений.

1. Все цвета

2. Гамма компьютерного монитора

3. Гамма печатной машины с цветовым пространством CMYK

Наконец, есть цветовые пространства, не зависящие от устройств, но представляющие цветовое восприятие зрителя, например CIE Lab или CIECAM02 определенные международной комиссией CIE (Commission Internationale de l'Eclairage). Преимущество этих пространств в том, что, в отличие от CMYK или RGB, два объекта с одинаковыми значениями CIELAB будут выглядеть одинаково в одинаковых условиях. Значения в этих пространствах можно получить путем измерения света, излучаемого или отраженного тем или иным объектом.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна