Отсутствует связь между компьютером и принтером HP Designjet Z2100
Признаки неполадки
• После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Получение.
• При попытке печати компьютер выводит сообщение об ошибке.
• Во время обмена данными компьютер или принтер перестает отвечать на запросы.
• На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.).
Для устранения неполадок связи выполните следующие действия
• Убедитесь, что в приложении выбран нужный принтер;
• Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.
• Следует помнить, что для получения, обработки и печати очень больших заданий принтеру требуется время.
• Если принтер подключен к сети, попробуйте подключить его к компьютеру напрямую с помощью кабеля USB.
• Если принтер подключен к компьютеру с помощью любых других промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные стаканы, кабельные адаптеры, кабельные преобразователи и т. д., попробуйте подключить его к компьютеру напрямую.
• Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.
• Убедитесь, что установлен правильный параметр языка графики.
• Если принтер подключен по сети, убедитесь, что принтеру присвоен статический IP-адрес. Если используется DHCP, IP-адрес может меняться при каждом включении питания, и в этом случае драйвер может его не обнаружить.
• Если принтер подключен с помощью USB-кабеля, попробуйте отсоединить и вновь подсоединить этот USB-кабель. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|