• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Основные элементы принтера

    Советы общего характера, загрузка рулона

    Извлечение рулона

    Режим печати на чувствительной бумаге

    Установка загруженной настройки бумаги

    Отслеживание длины носителя, включение и отключение автоматического резака

    Работа с двумя рулонами

    Введение в печать

    Печать с компьютера с помощью встроенного вебсервера или HP Utility

    Способы представления цветов

    Калибровка цвета

    Параметры управления цветом

    Эмуляция HP Professional PANTONE

    Способ преобразования, выполнение компенсации черной точки

    Печать проекта

    Применение эмуляции принтера, печать представления

    Печать и масштабирование в Microsoft Office

    Получение сведений об использовании

    Картриджи

    Извлечение картриджа

    Установка картриджа

    Печатающие головки

    Извлечение печатающей головки

    Установка печатающей головки

    Проверка состояния принтера

    Перемещение и хранение принтера

    Заказ расходных материалов и принадлежностей

    Горизонтальные линии на изображении, тонкие вертикальные линии, общая размытость при печати

    Следы чернил на обратной стороне бумаги, края объектов ступенчатые и нерезкие

    Неточная цветопередача, изображение обрезано

    Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий

    Неточная длина линий, устранение неполадок при печати

    Не удается установить картридж

    Не удается установить печатную головку

    Очистка печатных головок

    Выравнивание печатающих головок

    Использование меню управления качеством изображения

    Принтер не запускается, не печатает

    Принтер печатает медленно

    Сообщения об ошибках на передней панели принтера

    Отсутствует связь между компьютером и принтером HP Designjet Z2100

    Признаки неполадки

    • После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Получение.

    • При попытке печати компьютер выводит сообщение об ошибке.

    • Во время обмена данными компьютер или принтер перестает отвечать на запросы.

    • На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.).

    Для устранения неполадок связи выполните следующие действия

    • Убедитесь, что в приложении выбран нужный принтер;

    • Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.

    • Следует помнить, что для получения, обработки и печати очень больших заданий принтеру требуется время.

    • Если принтер подключен к сети, попробуйте подключить его к компьютеру напрямую с помощью кабеля USB.

    • Если принтер подключен к компьютеру с помощью любых других промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные стаканы, кабельные адаптеры, кабельные преобразователи и т. д., попробуйте подключить его к компьютеру напрямую.

    • Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.

    • Убедитесь, что установлен правильный параметр языка графики.

    • Если принтер подключен по сети, убедитесь, что принтеру присвоен статический IP-адрес. Если используется DHCP, IP-адрес может меняться при каждом включении питания, и в этом случае драйвер может его не обнаружить.

    • Если принтер подключен с помощью USB-кабеля, попробуйте отсоединить и вновь подсоединить этот USB-кабель. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна