Руководство по 2100

Основные элементы принтера

Советы общего характера, загрузка рулона

Извлечение рулона

Режим печати на чувствительной бумаге

Установка загруженной настройки бумаги

Отслеживание длины носителя, включение и отключение автоматического резака

Работа с двумя рулонами

Введение в печать

Печать с компьютера с помощью встроенного вебсервера или HP Utility

Способы представления цветов

Калибровка цвета

Параметры управления цветом

Эмуляция HP Professional PANTONE

Способ преобразования, выполнение компенсации черной точки

Печать проекта

Применение эмуляции принтера, печать представления

Печать и масштабирование в Microsoft Office

Получение сведений об использовании

Картриджи

Извлечение картриджа

Установка картриджа

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Проверка состояния принтера

Перемещение и хранение принтера

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Горизонтальные линии на изображении, тонкие вертикальные линии, общая размытость при печати

Следы чернил на обратной стороне бумаги, края объектов ступенчатые и нерезкие

Неточная цветопередача, изображение обрезано

Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий

Неточная длина линий, устранение неполадок при печати

Не удается установить картридж

Не удается установить печатную головку

Очистка печатных головок

Выравнивание печатающих головок

Использование меню управления качеством изображения

Принтер не запускается, не печатает

Принтер печатает медленно

Отсутствует связь между компьютером и принтером

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Неточная цветопередача, изображение обрезано при печати на принтере HP Designjet Z2100

Неточная цветопередача

Если цвета на отпечатке не соответствуют ожиданиям, действуйте следующим образом.

1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Кроме того, нажмите Управл. качеством изобр. > Состояние калибровки для проверки состояния калибровки цвета. Состояние ОЖИДАНИЕ или УСТАРЕВШАЯ означают, что необходимо выполнить калибровку цвета designjet. После внесения каких-либо изменений можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

2. Убедитесь, что печать выполняется на предназначенной для этого стороне бумаги.

3. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. При выборе варианта Скорость или Черновое можно не получить максимально точной цветопередачи. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.

4. Если управление цветом осуществляется в приложении, проверьте, соответствует ли используемый цветовой профиль выбранному типу бумаги и параметрам качества печати.

5. Если неполадка заключается в различии цветов между отпечатком и монитором, следуйте инструкциям в разделе «Калибровка монитора» программы HP Color Center. После этого, если неполадку удалось устранить, можно заново напечатать задание.

6. Напечатайте страницу диагностики изображения.

7. Попробуйте использовать параметры цветокоррекции для воспроизведения нужных цветов.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

Изображение неполное (обрезано внизу)

• Возможно, прежде чем все данные были получены принтером, была нажата клавиша. Если это так, передача данных была прекращена, и страницу нужно напечатать заново.

• Возможно, задан слишком короткий Тайм-аут ввода/вывода. Этот параметр определяет, как долго принтер будет ждать прихода новых данных с компьютера, прежде чем завершить задание. На передней панели увеличьте значение параметра Тайм-аут ввода/ вывода и снова отправьте задание на печать. Нажмите Настройка > Сетевые подключения > Дополнительно > Выбрать тайм-аут ввода/вывода.

• Могут также возникать неполадки при взаимодействии компьютера и принтера. Проверьте кабель USB или сетевой кабель.

• Убедитесь, что параметры в приложении соответствуют текущему размеру страницы (например, задана печать с книжной ориентацией).

• Если используется сетевое приложение, убедитесь, что в нем не превышен период тайм-аута.

Изображение обрезано

Такой дефект обычно свидетельствует о несоответствии области печати загруженной бумаги и области печати, распознаваемой приложением. Предварительно просмотрев отпечаток, такие несоответствия можно выявить до печати.

• Проверьте реальный размер области печати загруженного формата бумаги.

• Проверьте, как область печати распознается в приложении (она может называться «областью для печати» или «областью изображения»). Например, некоторые программные приложения предполагают для стандартных областей печати больший размер, чем тот, который используется в принтере.

• Если вы определили специальный формат страницы с очень узкими полями, принтер может принудительно установить собственные минимальные поля, в результате чего изображение будет немного обрезано. В этом случае следует выбрать несколько больший формат бумаги или выполнить печать без полей.

• Если на самом изображении уже есть поля, можно успешно напечатать его с помощью функции Обрезать по полям.

• Прежде чем печатать очень длинное изображение на рулоне, проверьте, допускает ли приложение печать изображения такого размера.

• Возможно, был задан поворот страницы из книжной ориентации в альбомную на недостаточно широкой бумаге.

• При необходимости уменьшите размер изображения или документа в приложении, чтобы оно умещалось между полями.

Подобный дефект изображения может быть вызван и другой причиной. Некоторые приложения, например Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и CorelDRAW, используют внутреннюю 16-разрядную систему координат, а это значит, что они не могут обрабатывать изображения размером больше 32 768 пикселов.

Отпечаток изображения длиной 32 768 пикселов будет иметь длину 1,39 м при выборе в драйвере значения «Наилучшее» или «Качество» и 2,78 м при выборе в драйвере значения «Черновое», «Обычное» или «Скорость».

Если попытаться напечатать из такого приложения изображение большего размера, нижняя часть изображения, возможно, будет обрезана. Чтобы напечатать изображение полностью, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

• Сохраните файл в другом формате, например TIFF или EPS, и откройте его в другом приложении.

• Напечатайте файл с помощью процессора растровых изображений.

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты

Печать высококачественного крупноформатного задания связана с обработкой больших объемов данных. В некоторых технологических процессах появляются неполадки, которые приводят к исчезновению объектов с конечного отпечатка. Ниже приводятся некоторые рекомендации по устранению таких неполадок.

• Выберите меньший размер страницы и масштабируйте изображение до нужного окончательного размера страницы в драйвере или на передней панели принтера.

• Сохраните файл в другом формате, например TIFF или EPS, и откройте его в другом приложении.

• Напечатайте файл с помощью процессора растровых изображений.

• Уменьшите разрешение растровых изображений в приложении.

• Задайте более низкое качество печати, чтобы снизить разрешение печатной страницы. При работе в Mac OS X доступны не все из указанных выше параметров.

Перечисленные выше параметры предназначены для устранения неполадок и могут неблагоприятно повлиять на конечное качество задания или время, необходимое на его обработку. Поэтому, если указанные изменения не устранили неполадку, для этих параметров следует восстановить значения по умолчанию.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна