Устранение неполадок с подключением принтера HP Officejet Pro X476/X576
Устранение проблем, связанных с прямым USB-подключением
Если устройство подключено к компьютеру напрямую, проверьте кабель USB.
• Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.
• Убедитесь, что длина кабеля не превышает 5 м. Попробуйте воспользоваться более коротким кабелем.
• Убедитесь, что кабель исправен, подключив его к другому устройству. При необходимости замените кабель.
Решение проблем с сетью
Чтобы убедиться в том, что принтер обменивается данными с сетью, выполните следующие действия. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.
• Некачественное подключение на физическом уровне
• В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
• Компьютер не может связаться с устройством
• В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
• Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
• Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
• Устройство отключено или настройки сети неверны
Некачественное подключение на физическом уровне
1. Убедитесь, что устройство подключено к соответствующему сетевому порту с помощью соответствующего кабеля.
2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.
4. Если неполадку устранить не удалось, попробуйте использовать другой кабель или другой сетевой порт на маршрутизаторе, концентраторе или коммутаторе.
В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
1. На компьютере откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Ports (Порты). Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес устройства указан на странице конфигурации устройства и на панели управления.
2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Always print to this printer, even if its IP address changes (Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса).
3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.
Если устройство установлено с помощью программы установки на компакт-диске или полнофункциональной программы установки, загруженной с веб-сайта HP, можно просмотреть или изменить IP-адрес устройства с помощью следующих действий.
а. Щелкните Пуск.
б. Щелкните Все программы.
в. Нажмите кнопку HP.
г. Выберите свое устройство.
д. Щелкните Обновить IP-адрес, чтобы открыть утилиту, выводящую отчет обо всех известных (ранее использовавшихся) IP-адресах для устройства, и позволяющую при необходимости изменить IP-адрес.
4. Если IP-адрес правильный, удалить запись об устройстве из списка установленных принтеров и добавьте его еще раз.
Компьютер не может связаться с устройством
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды «ping».
а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.
б. Введите ping и IP-адрес устройства.
в. Если выводится время отклика — сеть и устройство исправны.
2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы, маршрутизаторы или коммутаторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
1. Проверьте драйверы сети, драйверы принтера и переадресацию в сети.
2. Проверьте правильность настройки операционной системы.
Устройство отключено или настройки сети неверны
1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.
2. При необходимости измените конфигурацию сети.
Решение проблем беспроводной сети
• Контрольный список для проверки беспроводного соединения
• На панели управления отобразится следующее сообщение: Функция беспроводного соединения на этом устройстве отключена
• Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения
• Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика
• Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства
• Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с функциями беспроводной связи
• Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)
• Сеть не представлена в списке беспроводных сетей
• Беспроводная сеть не функционирует
Контрольный список для проверки беспроводного соединения
• Устройство и беспроводной маршрутизатор включены и получают электропитание. Также, проверьте, включено ли беспроводное соединение на принтере.
• Идентификатор SSID верный. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.
• При работе в защищенных сетях, убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.
• Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по другому беспроводному соединению.
• Метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для устройства, так и для точки беспроводного доступа, например для беспроводного маршрутизатора (в сетях с использованием защиты WPA).
• Устройство находится в беспроводной сети. Как и в большинстве сетей, устройство должно находиться в пределах30 м 100 футов отточки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).
• Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и устройством. Между устройством и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.
• Устройство размещено вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также аппаратура с функцией Bluetooth.
• Драйвер принтера установлен на компьютере.
• Выбран правильный порт принтера.
• Компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.
На панели управления отобразится следующее сообщение: Функция беспроводного соединения на этом устройстве отключена
1. Коснитесь кнопки Настройка, а затем меню Беспроводная установка.
2. Выберите параметр Включение и отключение беспроводного соединения и затем нажмите кнопку Вкл..
Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения
1. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.
2. Убедитесь, что устройство подсоединено к верной беспроводной сети.
3. Убедитесь в правильной работе сети.
а. На панели управления коснитесь кнопки Настройка, а затем элемента меню Сетевая установка.
б. Выберите Р it Wireless Network Test (Печать отчета о работе беспроводной сети) для проверки работы беспроводной сети. Устройство печатает отчет с результатами.
4. Убедитесь в правильности выбора порта или устройства.
а. Если принтер установлен без использования полнофункциональной программы установки, выполните следующие действия.
1. Находясь в списке принтеров на компьютере, щелкните правой кнопкой на имени устройства, выберите элемент Свойства и откройте вкладку Порты.
2. Убедитесь в наличии флажка в пункте Виртуальный порт принтера для USB.
б. Если устройство установлено с помощью программы установки на компакт-диске или полнофункциональной программы установки, загруженной с веб-сайта HP, можно просмотреть или изменить IP-адрес устройства с помощью следующих действий.
Щелкните Пуск.
Щелкните Все программы.
Нажмите кнопку HP.
Выберите свое устройство.
Щелкните Обновить IP-адрес, чтобы открыть утилиту, выводящую отчет обо всех известных (ранее использовавшихся) IP-адресах для устройства, и позволяющую при необходимости изменить IP-адрес.
5. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.
Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика
1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.
2. Если программы подают запрос на доступ к межсетевому экрану при установке устройства или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.
3. Временно отключите межсетевой экран, затем установите программу беспроводной связи с устройством на компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.
Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства
Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.
1. На панели управления коснитесь кнопки Настройка, а затем меню Печать отчетов.
2. Выберите элемент Страница конфигурации сети для печати отчета.
3. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.
4. Если идентификаторы SSID разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.
Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с функциями беспроводной связи
1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м от точки доступа.
2. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.
3. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.
4. Убедитесь в правильной работе сети.
а. На панели управления устройства коснитесь кнопки Настройка, а затем меню Сетевая установка.
б. Коснитесь элемента Печать отчета беспр. сети для проверки работы беспроводной сети. Устройство печатает отчет с результатами.
5. Убедитесь в правильности выбора порта или устройства.
а. Если принтер установлен без использования полнофункциональной программы установки, выполните следующие действия.
1. Находясь в списке принтеров на компьютере, щелкните правой кнопкой на имени устройства, выберите элемент Свойства и откройте вкладку Порты.
2. Убедитесь в наличии флажка в пункте Виртуальный порт принтера для USB.
б. Если устройство установлено с помощью программы установки на компакт-диске или полнофункциональной программы установки, загруженной с веб-сайта HP, можно просмотреть или изменить IP-адрес устройства с помощью следующих действий.
Щелкните Пуск.
Щелкните Все программы.
Нажмите кнопку HP.
Выберите свое устройство.
Щелкните Обновить IP-адрес, чтобы открыть утилиту, выводящую отчет обо всех известных (ранее использовавшихся) IP-адресах для устройства, и позволяющую при необходимости изменить IP-адрес.
6. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.
Беспроводная сеть не функционирует
1. Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.
2. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".
а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.
б. Введите команду ping вслед за идентификатором SSID своей сети.
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
3. Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.
а. На панели управления устройства коснитесь кнопки Настройка, а затем меню Печать отчетов.
б. Чтобы распечатать отчет, коснитесь элемента Страница конфигурации сети.
в. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.
г. Если идентификаторы SSID разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|