HP Officejet Pro X451/X551 не печатает или печать выполняется слишком медленно
Устройство не печатает
Если устройство совсем не печатает, попробуйте выполнить следующие действия.
1. Убедитесь, что устройство включено, а панель управления информирует о готовности устройства.
Если панель управления не информирует о готовности устройства, выключите и снова включите устройство.
Если панель управления покажет, что устройство готово к работе, снова отправьте задание на печать.
2. Если на панель управления выводится сообщение об ошибке устройства, устраните ошибку и снова попытайтесь напечатать тестовую страницу с панели управления. Если тестовая страница напечатана успешно, возможно, возникла проблема соединения между принтером и компьютером, с которого выполняется печать.
3. Убедитесь в правильности подсоединения кабелей. Если устройство подсоединено к сети, проверьте следующее:
Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть активна, индикатор светится зеленым светом.
Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный кабель.
Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и работает надлежащим образом.
4. Установите программу HP с компакт-диска, поставляемого в комплекте с принтером. Использование универсальных драйверов принтера может вызвать задержки при удалении заданий из очереди на печать.
5. Находясь в списке принтеров на компьютере, щелкните правой кнопкой на имени устройства, выберите элемент Свойства, и откройте вкладку Порты.
При использовании сетевого кабельного соединения, убедитесь в том, что имя принтера, указанное на вкладке Порты совпадает с именем устройства на странице конфигурации.
При использовании кабеля USB и подсоединении к беспроводной сети, убедитесь в наличии флажка в пункте Виртуальный порт принтера для USB.
6. Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к блокировке связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и посмотрите, не является ли это причиной неполадок.
7. Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.
Устройство медленно печатает
Если устройство печатает с неудовлетворительной скоростью, попробуйте выполнить следующие действия.
1. Убедитесь, что параметры компьютера соответствуют минимальным требованиям устройства.
2. Если параметр типа бумаги не соответствует типу бумаги, измените настройки в соответствии с используемым типом бумаги.
3. Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|