• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 830

    Основные элементы принтера

    Передняя панель

    Мобильная печать и веб-службы

    Загрузка бумаги

    Извлечение одного листа, использование лотка, качество бумаги, резак, обрезка

    Печать с флэш-накопителя USB

    Выбор качества печати

    Масштабирование изображения, параметры полей, масштабирование

    Высококачественная печать

    Сканирование

    Параметры сканирования

    Сканирование на компьютер

    Копирование

    Мобильная печать

    Картриджи

    Замена картриджа

    Проверка состояния, диагностика, уход

    Очистка головки

    Повторная калибровка подачи бумаги

    Очистка панелей сканера, калибровка сканера

    Неполадки при загрузке бумаги

    Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

    Несоответствие бумаги, после печати на отпечатке слишком много чернил

    Замятие рулона, замятие листа

    Замятие в многолистовом лотке

    Рулон неплотно держится на оси, извлечение замятой бумаги из сканера

    Общие советы по печати

    Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

    Неровная бумага, потертости и царапины на отпечатках, следы чернил на бумаге

    Края объектов темнее, чем ожидалось, белые пятна, неточная цветопередача, изображение неполное

    На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, Сканирование в файл выполняется медленно

    Случайные вертикальные линии, Замятия, линия прерывается

    В документе нет заполнений светлых областей, зернистость, цветовые различия, светлые линии

    Различная толщина линий, неточная цветопередача, потускнение границ

    Вспышка на изображении при сканировании глянцевых оригиналов, вертикальные полосы, неправильная подача бумаги

    Черная полоса, неверная цветопередача, вертикальная деформация

    Неправильное определение краев, изображение очень сдвинуто

    Схема диагностики сканера

    Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

    Устранение общих неполадок

    Сообщения об ошибках на передней панели принтера

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии при печати на принтере DesignJet T830

    Ступенчатые или зигзагообразные линии

    Если линии при печати изображения имеют зигзагообразную или ступенчатую форму, действуйте следующим образом.

    1. Причина неполадки может заключаться в самом изображении. Попробуйте улучшить изображение в приложении, изменив его характеристики.

    2. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати.

    3. В диалоговом окне принтера задайте специальные параметры качества печати и включите функцию Максимальная детализация (если доступно).

    Двойные линии или линии неправильного цвета

    У этой неполадки может быть несколько внешних признаков.

    • Цветные линии печатаются сдвоенными и окрашены в разный цвет.

    • Границы цветных участков неправильно окрашены.

    Чтобы устранить эту неисправность, напечатайте отчет диагностики качества печати и выровняйте печатающую головку, если это будет рекомендовано в отчете.

    Прерывистые линии

    Если линии стали прерывистыми, как показано на рисунке, выполните следующие действия.

    1. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати.

    2. Напечатайте отчет диагностики качества печати и выровняйте печатающую головку, если это будет рекомендовано в отчете.

    Размытые линии

    Влажность может стать причиной пропитывания бумаги чернилами, что приведет к размыванию и нечеткости линий. Попробуйте выполнить следующие действия.

    1. Убедитесь, что условия эксплуатации принтера (температура и влажность) подходят для высококачественной печати.

    2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который используется для печати.

    3. Попробуйте использовать более плотную бумагу, например бумагу «Особоплотная бумага HP с покрытием».

    4. Выберите более низкое качество печати (например, «Скорость»); принтер будет использовать меньше чернил.

    5. Выберите тип бумаги чуть тоньше, чем уже загруженная бумага; это приведет к экономии чернил и цветных красок принтером. Ниже приведены несколько примеров типов бумаги в порядке возрастания плотности. Обычная бумага, бумага с покрытием, особоплотная бумага с покрытием.

    6. Если используется глянцевая бумага, попробуйте выбрать другой тип глянцевой бумаги.

    7. Напечатайте отчет диагностики качества печати и выровняйте печатающую головку, если это будет рекомендовано в отчете.

    Неточная длина линий

    Если при измерении длины линий на отпечатке было обнаружено, что они недостаточно точны для данного вида печати, можно попытаться улучшить точность длины линий следующими способами.

    1. Печать на особоплотной бумаге с покрытием, для которой точность длины печатаемых линий указывается заранее.

    Полиэфирная пленка в десять раз стабильнее по размерам, чем бумага. Однако при использовании пленки, толщина которой меньше или больше толщины особоплотной бумаги с покрытием, точность длины линий снизится.

    2. Установите ползунок качества печати в положение Качество.

    3. Поддерживайте в помещении постоянную температуру от 10 до 30°С.

    4. Перед печатью загрузите рулон пленки в принтер и оставьте его на пять минут.

    5. Если точность длины линий все еще неудовлетворительна, попробуйте провести процедуру повторной калибровки подачи бумаги.

    Общая размытость и зернистость изображения

    1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.

    2. Убедитесь, что печать выполняется на предназначенной для этого стороне бумаги.

    3. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество.

    4. Напечатайте отчет диагностики качества печати и выровняйте печатающую головку, если это будет рекомендовано в отчете.

    5. Если неполадка не устранена, выполните калибровку подачи бумаги.

    Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !