Основные элементы принтера

Включение и выключение принтера

Выбор качества печати

Высококачественная печать

Печать в оттенках серого

Экономичное расходование бумаги и чернил

Способы представления цветов

Калибровка цвета

Управление цветом из драйверов принтера

Параметры цветокоррекции

Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

Печать проекта

Печать презентации

Картриджи для печати

Извлечение и установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей

Замена резака

Обслуживание картриджей

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Неполадки при загрузке бумаги

Сообщение об ошибке

Замятие бумаги

Другие проблемы при печати

Повторная калибровка подачи бумаги

Горизонтальные линии на изображении (полосы)

Проблема с линиями

Неточная длина линий, неровная бумага

Потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

Края объектов ступенчатые или нерезкие, неточная цветопередача

Обеспечение точности цветопередачи при использовании изображений формата EPS или PDF в приложениях для верстки

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты

Сообщения о состоянии картриджей

Очистка капельного детектора печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Использование меню управления качеством изображения

Принтер не печатает

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Сообщения об ошибках на передней панели принтера HP Designjet T620

Время от времени на экране передней панели может появляться одно из перечисленных ниже сообщений. В этом случае следуйте инструкциям в столбце «Рекомендации».

Если отображается сообщение об ошибке, не указанное здесь, и неясно, как на него реагировать, обратитесь в службу поддержки.

Текстовые сообщения

Сообщение

Рекомендации

Картридж T620 [цвет]: срок истек

Замените картридж T620 (оригинальные картриджи для t620, купить наборы картриджей t620, цена, скидки 29%, заказ, доставка тк).

Отсутствует картридж T620 [цвет]

Вставьте картридж T620 надлежащего цвета.

[Цвет] картридж T620 пустой

Замените картридж T620.

Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: отсутствует

Вставьте соответствующую печатающую головку.

Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: требуется извлечение

Извлеките печатающую головку ненадлежащего типа и вставьте головку нужного типа (цвет и номер).

Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: требуется замена

Извлеките неисправную печатающую головку и установите новую.

Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: требуется переустановка

Извлеките и заново вставьте печатающую головку или попытайтесь почистить электрические контакты. При необходимости вставьте новую головку.

Гарантия на [цвет] печатающую головку #[n] истекла

Гарантийный срок годности печатающей головки истек, исходя из длительности употребления или количества использованных чернил.

[цвет] [n]: предупреждение о гарантии

Гарантия на печатающую головку может быть аннулирована ввиду использования ненадлежащего типа чернил.

Ошибка ввода-вывода

Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

Проверьте конфигурацию ввода/вывода

Попытайтесь выполнить операцию снова. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

Калибровка подачи бумаги: ожидает выполнения

Выполните калибровку подачи бумаги.

Бумага слишком мала для печати с калибр. подачи

Выгрузите бумагу и загрузите бумагу более крупного формата.

Бумага слишком мала для сканир. с калибр. подачи

Выгрузите бумагу и загрузите бумагу более крупного формата.

Ошибка PDL: система подачи чернил не готова

Очистите печатающие головки.

Ошибка PDL: задание обрезано

Изображение слишком велико для данного типа бумаги или принтера. Загрузите бумагу более крупного формата, если это возможно, или уменьшите размер изображения.

Ошибка PDL: переполнение памяти

Перезапустите принтер и попытайтесь повторно отправить задание; при необходимости уменьшите его сложность.

Ошибка PDL: нет бумаги

Загрузите бумагу.

Ошибка PDL: ошибка анализа

Задание печати не воспринимается принтером. Попытайтесь создать заново и еще раз отправить задание. Проверьте кабельные подключения.

Ошибка PDL: ошибка режима печати

Указанные для текущего задания тип бумаги или качество печати неверны. Измените тип загруженной бумаги или параметры печати.

Ошибка PDL: ошибка печати

Попытайтесь заново отправить задание.

Ошибка PDL: переполнение виртуальной памяти

Перезапустите принтер и попытайтесь повторно отправить задание; при необходимости уменьшите его сложность.

Ошибка выравн. печат. голов.: неверн. тип бум.

Выгрузите бумагу и загрузите бумагу более крупного формата.

Замените [цвет] картридж

Замените картридж.

Переустановите [цвет] картридж

Извлеките картридж и установите его повторно.

Обновление: сбой. Неверный формат файла

Убедитесь, что выбран правильный файл обновления микропрограммного обеспечения. После этого попытайтесь снова выполнить обновление.

Числовые коды ошибок

Код ошибки

Рекомендации

01.0, 01.1, 01.2 - Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

21, 21.1, 22.0, 22.1, 22.2, 22.3, 24

Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

62, 63, 64, 65, 67

94, 94.1

Рекомендации

52:01 Требуется очистка внутренних компонентов принтера. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

61:01 Неверный формат файла, принтер не может обработать задание. Проверьте параметр языка графики принтера. Проверьте, не появились ли новые версии драйверов и микропрограммного обеспечения.

Обновите микропрограммное обеспечение принтера.

71.04 Нехватка памяти. Для устранения данной неполадки в драйвере HP-GL/2 откройте вкладку Дополнительно и выберите вариант Посылать задание как рисунок.

74.1 Попытайтесь повторить обновление микропрограммного обеспечения. Не используйте компьютер, пока идет обновление. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

79 Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

Перезапустите процедуру калибровки цвета.

<<<назад

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна