Основные элементы принтера

Включение и выключение принтера

Выбор качества печати

Высококачественная печать

Печать в оттенках серого

Экономичное расходование бумаги и чернил

Способы представления цветов

Калибровка цвета

Управление цветом из драйверов принтера

Параметры цветокоррекции

Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

Печать проекта

Печать презентации

Картриджи для печати

Извлечение и установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей

Замена резака

Обслуживание картриджей

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Неполадки при загрузке бумаги

Сообщение об ошибке

Замятие бумаги

Другие проблемы при печати

Повторная калибровка подачи бумаги

Горизонтальные линии на изображении (полосы)

Проблема с линиями

Неточная длина линий, неровная бумага

Потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

Края объектов ступенчатые или нерезкие, неточная цветопередача

Обеспечение точности цветопередачи при использовании изображений формата EPS или PDF в приложениях для верстки

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты

Сообщения о состоянии картриджей

Очистка капельного детектора печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Использование меню управления качеством изображения

Принтер не печатает

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Использование меню управления качеством изображения на принтере HP Designjet T620

Использование меню управления качеством изображения

1. Загрузите бумагу, которую предполагается использовать. Можно использовать рулонную или листовую бумагу, но она должна иметь формат A3 (альбомная ориентация) или более крупный (420 на 297 мм).

Не используйте прозрачную и полупрозрачную бумагу для выравнивания печатающих головок.

2. Нажмите клавишу Меню для возвращения в главное меню, выберите значок меню управления качеством изображения, а затем — пункт Выровнять головки. Принтер проверит наличие достаточного количества бумаги для операции выравнивания.

Если загруженной бумаги достаточно, процедура запустится и будет напечатан шаблон выравнивания. Убедитесь, что крышка закрыта, так как сильный источник света, находящийся вблизи принтера во время выравнивания, может повлиять на этот процесс.

3. Выравнивание занимает около пяти минут. Прежде чем приступать к использованию принтера, дождитесь, пока на экране передней панели появится сообщение об успешном завершении процесса.

Ошибки сканирования во время выравнивания

При сбое процедуры выравнивания на экран передней панели выводится сообщение о неполадках сканирования. Это означает, что выравнивание выполнить не удалось. Поэтому для обеспечения хорошего качества печати необходимо повторить выравнивание. Сбой может произойти по следующим причинам.

• Использовался неподходящий тип бумаги. Повторите выравнивание с бумагой правильного типа.

• Ухудшилась работоспособность печатающих головок. Прочистите печатающие головки.

• Выравнивание производилось при открытой. Закройте крышку и повторите выравнивание.

Если неполадки продолжаются и после загрузки надлежащего типа бумаги, чистки печатающих головок и закрытия крышки, возможно, имеет место сбой в сканирующей системе, которой требуется ремонт, либо неисправны печатающие головки и их необходимо заменить.

Сообщения о состоянии печатающих головок

На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии печатающих головок.

• OK: печатающая головка работает нормально, неполадки не выявлены.

• Отсутствует: печатающая головка отсутствует или установлена неправильно.

• Протестируйте ПГ отдельно: рекомендуется проверить печатающие головки по отдельности для выявления неисправной головки. Снимите все печатающие головки и вставляйте их по одной, закрывая защелку и крышку каретки после каждой вставки. Сообщение о необходимости переустановки или замены на экране передней панели укажет на неисправную головку.

• Переустановите: рекомендуется извлечь печатающую головку и снова вставить ее. Если это не помогло, очистите электрические контакты; На экране передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку. Если и это не дало результата, замените печатающую головку на новую;

• Требуется замена: печатающая головка неисправна. Замените ее исправной;

• Замена не завершена: процедура замены не была успешно завершена. Перезапустите процедуру и дайте ей завершиться полностью (заменять головки не требуется).

• Требуется извлечение: вставлена печатающая головка ненадлежащего типа.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна