Основные элементы принтера

Включение и выключение принтера

Выбор качества печати

Высококачественная печать

Печать в оттенках серого

Экономичное расходование бумаги и чернил

Способы представления цветов

Калибровка цвета

Управление цветом из драйверов принтера

Параметры цветокоррекции

Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

Печать проекта

Печать презентации

Картриджи для печати

Извлечение и установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей

Замена резака

Обслуживание картриджей

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Неполадки при загрузке бумаги

Сообщение об ошибке

Замятие бумаги

Другие проблемы при печати

Повторная калибровка подачи бумаги

Горизонтальные линии на изображении (полосы)

Проблема с линиями

Неточная длина линий, неровная бумага

Потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

Края объектов ступенчатые или нерезкие, неточная цветопередача

Обеспечение точности цветопередачи при использовании изображений формата EPS или PDF в приложениях для верстки

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты

Сообщения о состоянии картриджей

Очистка капельного детектора печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Использование меню управления качеством изображения

Принтер не печатает

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Горизонтальные линии на изображении (полосы) на принтере HP Designjet T620

Горизонтальные линии на изображении (полосы)

Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета, выполните следующие действия.

Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для просмотра сведений на передней панели нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели.

Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.

Напечатайте страницу диагностики изображения.

Если печатающие головки работают правильно, перейдите на переднюю панель и нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи

бумаги. Если состояние ПО УМОЛЧАНИЮ, попробуйте выполнить дополнительную калибровку.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

Линии слишком толстые, слишком тонкие или отсутствуют

Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для просмотра сведений на передней панели нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели.

Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В диалоговом окне принтера (в диалоговом окне Print (Печать) ОС Macintosh) задайте специальные параметры качества печати и попытайтесь включить функцию Максимальная детализация (если доступно). После этого можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены (скупка просроченных картриджей в Москве дорого, скупаем просроченные картриджи по Москве дорого, цены, скупаем просроченные струйные оригинальные картриджи оптом, покупаем картриджи списками, купим партию струйной просрочки, оперативно).

Если разрешение изображения выше, чем разрешение печати, может стать заметным ухудшение качества линий. При использовании драйверов PCL или HP-GL/2 для Windows на вкладке Дополнительно диалогового окна драйвера печати имеется параметр Максимальное разрешение приложения. Он находится в разделе Параметры документа > Функции принтера. После изменения этого параметра можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

Если линии слишком тонкие или вовсе отсутствуют, напечатайте страницу диагностики изображения.

Если неполадка не устранена, выберите на передней панели значок «Чернила», а затем — пункт Сведения о головках, чтобы просмотреть состояние выравнивания печатающих головок. Состояние ОЖИДАНИЕ означает, что необходимо выровнять печатающие головки. После выравнивания можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

Нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Состояние ОЖИДАНИЕ означает, что необходимо выполнить калибровку.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна