Основные функции и компоненты

Сведения о печати

Включение и выключение оповещений, уведомлений, Доступ к веб-серверу

Изменение языка, Доступ к веб-серверу на принтере

Настройка параметров сети

Загрузка рулона

Просмотр сведений о бумаге, времени высыхания, подача бумаги

Печать, мобильная печать, печать через ОС

Выбор качества печати

Печать на загруженной бумаге, масштабирование изображения

Экономичное расходование чернил, бумаги, высококачественная печать

Управление цветом

Печать черновика, многостраничного задания, документа

Использование программы Adobe Acrobat Pro

Печать проекта

Печать с помощью Adobe Photoshop

Картриджи, проверка состояния картриджей

Замена картриджа

Проверка состояния принтера, очистка частей принтера, диагностика, устранение неполадок

Очистка печатающей головки

Замена печатающей головки

Повторная калибровка подачи бумаги

Неполадки при загрузке бумаги

Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

Замятие

Общие советы по печати

Проблемы при печати

Неполадки с чернилами, пятнами, краями объектов

Неточная цветопередача, изображение обрезано

Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

Неполадки со связью между компьютером и принтером

Проблемы с принтером

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Проблемы с принтером DesignJet T500

Принтер не запускается

Если принтер не запускается (передняя панель пуста), удерживайте нажатой кнопку питания в течение нескольких секунд и следите за индикатором питания, который должен загореться оранжевым светом.

• Если индикатор не загорается, значит к принтеру не поступает электропитание. Убедитесь, что кабель питания подсоединен надлежащим образом. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки и объясните, что у вас возникли неполадки с блоком питания.

• Если индикатор загорелся оранжевым светом, дождитесь звукового сигнала принтера.

• Три звуковых сигнала или отсутствие сигналов означает, что передняя панель повреждена; обратитесь в службу поддержки с соответствующими разъяснениями.

• Один длинный звуковой сигнал означает неполадку с электроникой; обратитесь в службу поддержки с соответствующими разъяснениями.

Принтер не печатает

Несмотря на то что бумага загружена, все компоненты системы подачи чернил установлены и в файлах нет ошибок, печать отправленного с компьютера файла может начаться не так, как ожидалось, по следующим причинам.

• Возможно, отсутствует электропитание. Если принтер не выполняет никаких действий, а передняя панель не отвечает, убедитесь, что кабель питания правильно подключен, а в розетке есть напряжение.

• Если имеют место необычные электромагнитные явления, такие как сильные электромагнитные поля или значительные скачки напряжения, принтер может функционировать неправильно или совсем перестать работать. В таком случае выключите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели, отключите кабель питания, подождите, пока электромагнитная обстановка нормализуется, и снова включите принтер. Если неполадка не устранена, свяжитесь с представителем отдела обслуживания клиентов.

• Возможно, на компьютере не установлен соответствующий драйвер принтера.

• При печати на листовой бумаге в драйвере принтера следует указать в качестве источника бумаги «Автоматический выбор», «По одному листу» или «Многолистовой лоток».

Принтер работает медленно

Ниже перечислено несколько возможных причин.

• Возможно, задано Наилучшее качество печати или выбрано значение Максимальная детализация. Печать в этих режимах занимает больше времени.

• Убедитесь, что при загрузке бумаги был задан правильный тип бумаги. Печать на некоторых типах бумаги занимает больше времени; например, для высыхания фотобумаги и бумаги с покрытием требуется больший интервал времени между проходами.

• Если принтер подключен к сети, проверьте, все ли компоненты сети (карты сетевого интерфейса, концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы и кабели) поддерживают высокоскоростной режим работы. Возможно, причиной является высокая интенсивность обмена данными между входящими в сеть устройствами.

• Если принтер подключен через USB, убедитесь, что используемые хост-контроллеры USB и концентраторы USB (если используются) поддерживают USB 2.0; также проверьте, что кабели USB сертифицированы для работы через высокоскоростной порт USB 2.0.

• Если принтер работает через беспроводное сетевое подключение, попытайтесь использовать проводную сеть или подключения по USB.

• Возможно, на передней панели задано Увеличенное время высыхания отпечатков. Измените значение параметра времени высыхания на Оптимальное.

• При непрерывной печати в течение длительного времени (около 30 минут) движение каретки может замедлиться из-за наличия встроенной системы защиты, предотвращающей повреждение внутренних компонентов. В этом случае дайте принтеру охладиться, и скорость каретки вернется к нормальной.

Передняя панель не реагирует на запросы

Если на передней панели отображается одна картинка, которую невозможно изменить, обратитесь в службу поддержки.

Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу

Если компьютер непосредственно подключен к принтеру с помощью кабеля USB, использовать встроенный веб-сервер нельзя.

Если используется прокси-сервер, попробуйте обратиться к веб-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.

• В Internet Explorer для Windows выберите последовательно команды Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Либо для более точной настойки щелкните на кнопке Дополнительно и добавьте IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.

• В Safari для Мае 05 выберите последовательно команды Safari > Параметры > Дополнительно и нажмите кнопку Прокси: изменение параметров. Добавьте в список исключений, для которых не используется прокси-сервер, IP-адрес или имя домена принтера.

Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите и снова включите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна