Проблемы с принтером DesignJet T500
Принтер не запускается
Если принтер не запускается (передняя панель пуста), удерживайте нажатой кнопку питания в течение нескольких секунд и следите за индикатором питания, который должен загореться оранжевым светом.
• Если индикатор не загорается, значит к принтеру не поступает электропитание. Убедитесь, что кабель питания подсоединен надлежащим образом. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки и объясните, что у вас возникли неполадки с блоком питания.
• Если индикатор загорелся оранжевым светом, дождитесь звукового сигнала принтера.
• Три звуковых сигнала или отсутствие сигналов означает, что передняя панель повреждена; обратитесь в службу поддержки с соответствующими разъяснениями.
• Один длинный звуковой сигнал означает неполадку с электроникой; обратитесь в службу поддержки с соответствующими разъяснениями.
Принтер не печатает
Несмотря на то что бумага загружена, все компоненты системы подачи чернил установлены и в файлах нет ошибок, печать отправленного с компьютера файла может начаться не так, как ожидалось, по следующим причинам.
• Возможно, отсутствует электропитание. Если принтер не выполняет никаких действий, а передняя панель не отвечает, убедитесь, что кабель питания правильно подключен, а в розетке есть напряжение.
• Если имеют место необычные электромагнитные явления, такие как сильные электромагнитные поля или значительные скачки напряжения, принтер может функционировать неправильно или совсем перестать работать. В таком случае выключите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели, отключите кабель питания, подождите, пока электромагнитная обстановка нормализуется, и снова включите принтер. Если неполадка не устранена, свяжитесь с представителем отдела обслуживания клиентов.
• Возможно, на компьютере не установлен соответствующий драйвер принтера.
• При печати на листовой бумаге в драйвере принтера следует указать в качестве источника бумаги «Автоматический выбор», «По одному листу» или «Многолистовой лоток».
Принтер работает медленно
Ниже перечислено несколько возможных причин.
• Возможно, задано Наилучшее качество печати или выбрано значение Максимальная детализация. Печать в этих режимах занимает больше времени.
• Убедитесь, что при загрузке бумаги был задан правильный тип бумаги. Печать на некоторых типах бумаги занимает больше времени; например, для высыхания фотобумаги и бумаги с покрытием требуется больший интервал времени между проходами.
• Если принтер подключен к сети, проверьте, все ли компоненты сети (карты сетевого интерфейса, концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы и кабели) поддерживают высокоскоростной режим работы. Возможно, причиной является высокая интенсивность обмена данными между входящими в сеть устройствами.
• Если принтер подключен через USB, убедитесь, что используемые хост-контроллеры USB и концентраторы USB (если используются) поддерживают USB 2.0; также проверьте, что кабели USB сертифицированы для работы через высокоскоростной порт USB 2.0.
• Если принтер работает через беспроводное сетевое подключение, попытайтесь использовать проводную сеть или подключения по USB.
• Возможно, на передней панели задано Увеличенное время высыхания отпечатков. Измените значение параметра времени высыхания на Оптимальное.
• При непрерывной печати в течение длительного времени (около 30 минут) движение каретки может замедлиться из-за наличия встроенной системы защиты, предотвращающей повреждение внутренних компонентов. В этом случае дайте принтеру охладиться, и скорость каретки вернется к нормальной.
Передняя панель не реагирует на запросы
Если на передней панели отображается одна картинка, которую невозможно изменить, обратитесь в службу поддержки.
Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу
Если компьютер непосредственно подключен к принтеру с помощью кабеля USB, использовать встроенный веб-сервер нельзя.
Если используется прокси-сервер, попробуйте обратиться к веб-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.
• В Internet Explorer для Windows выберите последовательно команды Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Либо для более точной настойки щелкните на кнопке Дополнительно и добавьте IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.
• В Safari для Мае 05 выберите последовательно команды Safari > Параметры > Дополнительно и нажмите кнопку Прокси: изменение параметров. Добавьте в список исключений, для которых не используется прокси-сервер, IP-адрес или имя домена принтера.
Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите и снова включите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|