Основные функции и компоненты

Сведения о печати

Включение и выключение оповещений, уведомлений, Доступ к веб-серверу

Изменение языка, Доступ к веб-серверу на принтере

Настройка параметров сети

Загрузка рулона

Просмотр сведений о бумаге, времени высыхания, подача бумаги

Печать, мобильная печать, печать через ОС

Выбор качества печати

Печать на загруженной бумаге, масштабирование изображения

Экономичное расходование чернил, бумаги, высококачественная печать

Управление цветом

Печать черновика, многостраничного задания, документа

Использование программы Adobe Acrobat Pro

Печать проекта

Печать с помощью Adobe Photoshop

Картриджи, проверка состояния картриджей

Замена картриджа

Проверка состояния принтера, очистка частей принтера, диагностика, устранение неполадок

Очистка печатающей головки

Замена печатающей головки

Повторная калибровка подачи бумаги

Неполадки при загрузке бумаги

Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

Замятие

Общие советы по печати

Проблемы при печати

Неполадки с чернилами, пятнами, краями объектов

Неточная цветопередача, изображение обрезано

Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

Неполадки со связью между компьютером и принтером

Проблемы с принтером

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Неполадки со связью между компьютером и принтером DesignJet T500

Отсутствует связь между компьютером и принтером

Признаки неполадки:

• После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Печать.

• При попытке печати компьютер выводит сообщение об ошибке.

• Во время обмена данными компьютер или принтер перестает отвечать на запросы.

• На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.).

Для устранения неполадок связи выполните следующие действия:

• Убедитесь, что в приложении выбран нужный принтер.

• Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.

• Следует помнить, что для получения, обработки и печати очень больших заданий принтеру требуется время.

• Если принтер подключен к сети, проверьте состояние подключения принтера: принтер должен иметь IP-адрес, который должен соответствовать IP-адресу указанному на компьютере, с которого отправляются задания на печать. Если адреса не совпадают, настройте их надлежащим образом: если неполадка не будет устранена, проверьте сетевые настройки или подключите принтер к компьютеру с помощью кабеля USB.

• Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.

• Если принтер подключен с помощью USB-кабеля, попробуйте отсоединить и вновь подсоединить этот USB-кабель. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере.

• Если принтер подключен через беспроводную сеть, можно запросить на передней панели отчет диагностики: коснитесь P, затем нажмите Параметры > Распечатать тест беспроводной сети.

Кроме того, попытайтесь приблизить принтер к маршрутизатору беспроводной сети или подключить принтер через проводную сеть или кабель USB.

Если сетевое устройство автоматически настраивается, получая IP-адрес с DHCP-сервера, этот IP-адрес может измениться с момента последнего выключения устройства до его следующего включения, что может привести к отображению устройства как неподключенного к сети, если в параметрах порта драйвера настроен исходный IP-адрес. Этого можно избежать как минимум тремя способами:

• увеличить время аренды этим устройством адреса на DHCP-сервере;

• задать фиксированный IP-адрес для этого принтера, чтобы он не менялся по обращению к DHCP-серверу;

• настроить принтер и драйвер для обращения к имени в сети, а не к числовому IP-адресу. В адресной строке введите IP-адрес принтера.

1. Перейдите на переднюю панель и коснитесь P

2. В нижней части экрана коснитесь Параметры > Дополнительная настройка > Параметры IP > OK > Вручную и введите IP-адрес, маску подсети и шлюз (эти параметры предоставляются администратором сети).

Чтобы использовать имя узла вместо числового IP-адреса, выполните следующие действия

1. Перейдите на переднюю панель и коснитесь P.

2. Запишите IP-адрес и имя узла (в формате НРХХХХХХ).

3. Если компьютер работает под управлением ОС Windows, последовательно выберите Панель управления > Принтеры, щелкните правой кнопкой мыши принтер и нажмите Свойства > Порты > Настроить порт. Затем введите имя узла в поле «Имя принтера или IP-адрес».

Неполадки с проводной сетью

Если невозможно установить программное обеспечение HP, предоставляемое вместе с принтером, проверьте следующее.

• Все подключения кабелей к компьютеру и принтеру выполнены надежно.

• Работает ли сеть и включен ли сетевой концентратор.

• Убедитесь, что на компьютерах под управлением ОС Windows закрыты или отключены все приложения, в том числе антивирусные и антишпионские программы, а также брандмауэры.

• Принтер установлен в той же подсети, что и компьютеры, которые будут его использовать.

Если программа установки не может обнаружить принтер, распечатайте страницу конфигурации сети и введите IP-адрес в окне программы установки вручную.

Несмотря на то что не рекомендуется назначать устройству статический IP-адрес, некоторые неполадки при установке (такие, как конфликт с персональным брандмауэром) можно устранить, именно назначив ему статический IP-адрес.

Созданный сетевой порт не соответствует IP-адресу принтера (Windows)

Если используется компьютер с ОС Windows, убедитесь, что сетевые порты, указанные в драйвере принтера, соответствуют его IP-адресу.

1. Напечатайте страницу конфигурации ввода/вывода.

2. Нажмите кнопку Пуск, выберите Настройка, далее Принтеры или Принтеры и факсы. - или - Выберите Пуск, Панель управления и дважды щелкните Принтеры.

3. Щелкните правой кнопкой мыши на значке принтера, выберите пункт Свойства, а затем откройте вкладку Порты.

4. Выберите порт TCP/IP для принтера, а затем нажмите кнопку Настройка порта.

5. Сравните IP-адрес, указанный в диалоговом окне, с IP-адресом, который указан на странице конфигурации сети, и убедитесь в их соответствии. Если IP-адреса отличаются, измените IP-адрес в диалоговом окне на приведенный на странице конфигурации сети.

6. Дважды щелкните ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговые окна.

Неполадки, связанные с беспроводной сетью

1. Убедитесь, что светится индикатор беспроводной сети (802.11) в левом верхнем углу передней

Если не светится синий индикатор, возможно, беспроводная связь не включена. Чтобы включить беспроводную сеть, коснитесь P, затем нажмите Параметры > Беспроводная связь > Вкл.

2. Убедитесь, что кабель Ethernet не подсоединен к принтеру. При подсоединении кабеля Ethernet беспроводная связь устройства отключается.

3. Перезапустите компоненты беспроводной сети.

Выключите маршрутизатор и принтер, а затем включите их в следующем порядке: сначала маршрутизатор, затем принтер. Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите маршрутизатор, принтер и компьютер. Иногда выключение и включение питания позволяет устранить проблему сетевого подключения.

4. Запустите тестирование беспроводной связи.

При проблемах беспроводной сети запустите тестирование беспроводной сети. Чтобы напечатать страницу тестирования печати по беспроводной сети, нажмите Параметры > Распечатать тест беспроводной сети. Если будет обнаружена проблема, в напечатанный отчет о тестировании будут включены рекомендации, которые могут помочь в ее устранении.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна