Основные функции и компоненты

Сведения о печати

Включение и выключение оповещений, уведомлений, Доступ к веб-серверу

Изменение языка, Доступ к веб-серверу на принтере

Настройка параметров сети

Загрузка рулона

Просмотр сведений о бумаге, времени высыхания, подача бумаги

Печать, мобильная печать, печать через ОС

Выбор качества печати

Печать на загруженной бумаге, масштабирование изображения

Экономичное расходование чернил, бумаги, высококачественная печать

Управление цветом

Печать черновика, многостраничного задания, документа

Использование программы Adobe Acrobat Pro

Печать проекта

Печать с помощью Adobe Photoshop

Картриджи, проверка состояния картриджей

Замена картриджа

Проверка состояния принтера, очистка частей принтера, диагностика, устранение неполадок

Очистка печатающей головки

Замена печатающей головки

Повторная калибровка подачи бумаги

Неполадки при загрузке бумаги

Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

Замятие

Общие советы по печати

Проблемы при печати

Неполадки с чернилами, пятнами, краями объектов

Неточная цветопередача, изображение обрезано

Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

Неполадки со связью между компьютером и принтером

Проблемы с принтером

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Общие советы по печати на принтере DesignJet T500

Общие советы по печати

При наличии любых недостатков качества печати выполните следующие действия:

• Для достижения наилучших результатов используйте только подлинные расходные материалы и принадлежности изготовителя принтера; их надежность и эксплуатационные качества были тщательно проверены для обеспечения бесперебойной работы устройства и наилучшего качества отпечатков.

• Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер. Убедитесь также, что в приложении выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.

Несоответствие типов бумаги может привести к плохому качеству печати, неправильной цветопередаче и повредить печатающую головку или картриджи (у кого заказать картридж designjet 800, где заказать картриджи designjet 800 со скидкой, как оформить заказ на картриджи designjet 800).

• Убедитесь, что используются параметры печати, которые лучше всего подходят для данного задания. Если ползунок качества печати сдвинут к краю шкалы, обозначенному «Скорость», или в разделе специальных параметров качества выбран параметр Черновая печать, это, скорее всего, приведет к снижению качества печати.

• Убедитесь, что условия эксплуатации (температура, влажность) находятся в рекомендуемом диапазоне.

Горизонтальные линии на изображении (полосы)

Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета (см. рисунок), выполните следующие действия.

1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.

2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество.

3. Напечатайте отчет диагностики качества печати.

4. Если печатающая головка работает надлежащим образом, выполните расширенную калибровку бумаги.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий

1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.

2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В диалоговом окне принтера задайте специальные параметры качества печати и попытайтесь включить функцию Максимальная детализация (если доступна).

3. Если линии слишком тонкие или вовсе отсутствуют, напечатайте отчет диагностики качества печати.

4. Если неполадка не устранена, выполните калибровку подачи бумаги.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

Ступенчатые или зигзагообразные линии

Если линии при печати изображения имеют зигзагообразную или ступенчатую форму, действуйте следующим образом.

1. Причина неполадки может заключаться в самом изображении. Попробуйте улучшить изображение в приложении, изменив его характеристики.

2. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати.

3. В диалоговом окне принтера задайте специальные параметры качества печати и включите функцию Максимальная детализация (если доступно).

Двойные линии или линии неправильного цвета

У этой неполадки может быть несколько внешних признаков.

• Цветные линии печатаются сдвоенными и окрашены в разный цвет.

Границы цветных участков неправильно окрашены.

Чтобы устранить эту неисправность, напечатайте отчет диагностики качества печати и выровняйте печатающую головку, если это будет рекомендовано в отчете.

Прерывистые линии

Если линии стали прерывистыми, как показано на рисунке, выполните следующие действия.

1. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати.

2. Напечатайте отчет диагностики качества печати и выровняйте печатающую головку, если это будет рекомендовано в отчете.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна