Основные функции и компоненты

Сведения о печати

Включение и выключение оповещений, уведомлений, Доступ к веб-серверу

Изменение языка, Доступ к веб-серверу на принтере

Настройка параметров сети

Загрузка рулона

Просмотр сведений о бумаге, времени высыхания, подача бумаги

Печать, мобильная печать, печать через ОС

Выбор качества печати

Печать на загруженной бумаге, масштабирование изображения

Экономичное расходование чернил, бумаги, высококачественная печать

Управление цветом

Печать черновика, многостраничного задания, документа

Использование программы Adobe Acrobat Pro

Печать проекта

Печать с помощью Adobe Photoshop

Картриджи, проверка состояния картриджей

Замена картриджа

Проверка состояния принтера, очистка частей принтера, диагностика, устранение неполадок

Очистка печатающей головки

Замена печатающей головки

Повторная калибровка подачи бумаги

Неполадки при загрузке бумаги

Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

Замятие

Общие советы по печати

Проблемы при печати

Неполадки с чернилами, пятнами, краями объектов

Неточная цветопередача, изображение обрезано

Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

Неполадки со связью между компьютером и принтером

Проблемы с принтером

Сообщения об ошибках на передней панели принтера

Проверка состояния принтера, очистка частей принтера, диагностика, устранение неполадок принтера DesignJet T500

Проверка состояния принтера

Проверить текущее состояние принтера можно несколькими способами:

• В служебной программе HP Utility (только Windows) после выбора принтера отображается информационная страница сданными о состоянии принтера, бумаги и чернил.

• При обращении к встроенному веб-серверу на экран выводятся сведения об общем состоянии принтера. На странице «Расходные материалы» вкладки Главное отображается состояние бумаги и чернил.

• На передней панели можно получить сведения о загруженной бумаге и уровне чернил.

Уход за принтером

Принтер не предназначен для выполнения каких-либо других функций, кроме печати; на нем не следует размещать посторонние вещи по двум причинам:

• поверхность можно повредить;

• все, что может попасть в принтер, способно привести к серьезным повреждениям.

Очистка наружных частей принтера

Наружную поверхность принтера и те его компоненты, к которым пользователь часто прикасается при эксплуатации, следует очищать по мере необходимости. Используйте для этого влажную губку или мягкую ткань и мягкое чистящее средство, например неабразивное жидкое мыло.

Во избежание поражения электрическим током, прежде чем чистить принтер, убедитесь, что он выключен, а кабель питания вынут из розетки. Не допускайте попадания воды внутрь принтера.

Не используйте абразивные чистящие средства для чистки принтера.

Отчет диагностики качества печати

Страница диагностики качества печати состоит из графических шаблонов, позволяющих выявить неполадки, связанные с надежностью печатающих головок. Она служит для проверки работы печатающей головки, установленных в настоящий момент в принтере, и выявления засорения или других неполадок.

Печать отчета диагностики качества печати

1. Используйте тот же тип бумаги, что использовался во время обнаружения неполадки. Графические шаблоны проще всего оценивать на простой белой бумаге.

2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.

На передней панели принтера коснитесь Т затем нажмите Улучшение качества изображения > Печать диагностического изображения.

Отчеттакже можно запросить со встроенного веб-сервера. Печать диагностики качества печати занимает около двух минут.

Меры по устранению неполадок

1. Если линии в графическом шаблоне 1 не являются прямыми и не соединены, выровняйте головку печати.

2. Если в каких-либо из цветных блоков в графическом шаблоне 2 отображаются белые линии, или цветные блоки кажутся блеклыми, или совсем отсутствуют, очистите печатающую головку. Следуйте запросам на передней панели, чтобы выполнить при необходимости все три уровня очистки.

3. Если неполадку не удалось устранить, снова очистите печатающую головку.

4. Если неполадку не удается разрешить, замените картридж с чернилами, соответствующий блоку с белыми линиями, блеклому или отсутствующему блоку на графическом шаблоне 2.

5. Если неполадку не удалось устранить, замените печатающую головку, Если на печатающую головку все еще распространяется гарантийное обслуживание, свяжитесь со службой поддержки.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна