Отсутствует связь между компьютером и принтером HP Designjet T3500
Признаки неполадки
• После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Получение.
• При попытке печати компьютер выводит сообщение об ошибке.
• Во время обмена данными компьютер или принтер перестает отвечать на запросы.
• На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.).
Для устранения неполадок связи выполните следующие действия
• Убедитесь, что в приложении выбран нужный принтер.
• Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.
• Следует помнить, что для получения, обработки и печати очень больших заданий принтеру требуется время.
• Если принтер подключен к компьютеру с помощью любых других промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные стаканы, кабельные адаптеры, кабельные преобразователи и т. д., попробуйте подключить его к компьютеру напрямую.
• Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.
• Убедитесь, что установлен правильный параметр языка графики.
Не удается запустить служебную программу HP Utility
Ознакомьтесь с разделом Запуск служебной программы HP Utility, если он еще не прочитан.
Убедитесь, что драйвер принтера доступен и работает исправно для поддержки HP DesignJet Utility в Windows.
На передней панели нажмите Подключение > Сетевые подключения > Дополнительно > Веб-службы > Утилиты принтера. Убедитесь, что рассматриваемая программа включена. Если она отключена, некоторые компоненты HP Utility могут работать неверно.
Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу
Ознакомьтесь с разделом Доступ к встроенному веб-серверу, если он еще не прочитан.
На передней панели нажмите Подключение > Сетевые подключения > Дополнительно > Встроенный веб-сервер > Разрешить EWS > Вкл..
Если используется прокси-сервер, попробуйте обратиться к веб-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.
• В Internet Explorer для Windows выберите последовательно команды Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Либо для более точной настойки щелкните на кнопке Дополнительно и добавьте IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.
• В Safari для Mac OS выберите последовательно команды Safari > Параметры > Дополнительно и нажмите кнопку Прокси: изменение параметров. Добавьте в список исключений, для которых не используется прокси-сервер, IP-адрес или имя домена принтера.
Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите и снова включите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели.
Подключение к Интернету невозможно
При возникновении затруднений подключения принтера к Интернету автоматически может запустится мастер подключения принтера к сети. Также можно запустить мастер вручную в любое время.
На передней панели Нажмите значок Подключение > Мастер подключения.
На передней панели Нажмите значок Страницы внутренних данных > Служебная информация > Печать конфигурации подключения. В этом случае результаты будут напечатаны.
На печать отправляются результаты последнего выполнения мастера
подключения, поэтому для получения каких-либо результатов необходимо хотя бы раз запустить мастер подключения.
Мастер соединения автоматически выполняет серию тестов. Также можно выполнить отдельные тесты. На передней панели нажмите Подключение > Диагностика и устранение неисправностей. Доступны следующие параметры.
• Все проверки
• Проверка подключения к сети: проверка подключения принтера к локальной сети
• Проверка подкл. к Интернету: проверка подключения принтера к Интернету
• Проверка подключения к HP Connected
• Проверка обновл. микропрограммы: проверьте подключение принтера к серверам обновления микропрограммного обеспечения.
• Проверка сервера эл. почты: проверьте подключение принтера к настроенному серверу эл. почты.
• Программа привлечения пользователей: тест: проверка подключения принтера к программе сбора данных об использовании принтера.
Кроме того, эти проверки могут быть запущены со встроенного веб-сервера: выберите Поддержка > Устранение неисправностей.
В случае сбоя какой-либо проверки принтер описывает проблему и выдает рекомендации по ее разрешению.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|