• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 3500

    Основные характеристики

    Основные элементы

    Работа с бумагой

    Загрузка одного листа

    Просмотр сведений о бумаге

    Прогон и обрезка бумаги

    Печать

    Дополнительные параметры печати

    Специальные форматы бумаги

    Печать на загруженной бумаге

    Печать черновика

    Печать без полей

    Совместное размещение заданий для экономии бумаги

    Экономичное расходование чернил

    Способы представления цветов

    Управление цветом с помощью драйверов принтера

    Цветная печать

    Эмуляция цветов CMYK

    Параметры отправки задания

    Обращение с картриджами и печатными головками

    Проверка состояния печатающих головок

    Проверка состояния принтера

    Перемещение и хранение принтера

    Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

    Черные чернила легко стираются при прикосновениях

    Бумага замялась на валике принтера

    Произошло замятие бумаги в укладчике

    Устранение недостатков качества печати

    Горизонтальные линии на изображении (полосы)

    Границы цветных участков неправильно окрашены

    Следы чернил на бумаге

    Края объектов темнее, чем ожидалось

    Изображение обрезано

    Сканирование в файл выполняется медленно

    Не удается установить картридж

    Очистка головки

    Устранение общих неполадок принтера

    Отсутствует связь между компьютером и принтером

    Неполадки, связанные с веб-службами принтера

    Сообщения об ошибках на передней панели

    Числовые коды ошибок

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Отсутствует связь между компьютером и принтером HP Designjet T3500

    Признаки неполадки

    • После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Получение.

    • При попытке печати компьютер выводит сообщение об ошибке.

    • Во время обмена данными компьютер или принтер перестает отвечать на запросы.

    • На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.).

    Для устранения неполадок связи выполните следующие действия

    • Убедитесь, что в приложении выбран нужный принтер.

    • Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.

    • Следует помнить, что для получения, обработки и печати очень больших заданий принтеру требуется время.

    • Если принтер подключен к компьютеру с помощью любых других промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные стаканы, кабельные адаптеры, кабельные преобразователи и т. д., попробуйте подключить его к компьютеру напрямую.

    • Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.

    • Убедитесь, что установлен правильный параметр языка графики.

    Не удается запустить служебную программу HP Utility

    Ознакомьтесь с разделом Запуск служебной программы HP Utility, если он еще не прочитан.

    Убедитесь, что драйвер принтера доступен и работает исправно для поддержки HP DesignJet Utility в Windows.

    На передней панели нажмите Подключение > Сетевые подключения > Дополнительно > Веб-службы > Утилиты принтера. Убедитесь, что рассматриваемая программа включена. Если она отключена, некоторые компоненты HP Utility могут работать неверно.

    Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу

    Ознакомьтесь с разделом Доступ к встроенному веб-серверу, если он еще не прочитан.

    На передней панели нажмите Подключение > Сетевые подключения > Дополнительно > Встроенный веб-сервер > Разрешить EWS > Вкл..

    Если используется прокси-сервер, попробуйте обратиться к веб-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.

    • В Internet Explorer для Windows выберите последовательно команды Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Либо для более точной настойки щелкните на кнопке Дополнительно и добавьте IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.

    • В Safari для Mac OS выберите последовательно команды Safari > Параметры > Дополнительно и нажмите кнопку Прокси: изменение параметров. Добавьте в список исключений, для которых не используется прокси-сервер, IP-адрес или имя домена принтера.

    Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите и снова включите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели.

    Подключение к Интернету невозможно

    При возникновении затруднений подключения принтера к Интернету автоматически может запустится мастер подключения принтера к сети. Также можно запустить мастер вручную в любое время.

    На передней панели Нажмите значок Подключение > Мастер подключения.

    На передней панели Нажмите значок Страницы внутренних данных > Служебная информация > Печать конфигурации подключения. В этом случае результаты будут напечатаны.

    На печать отправляются результаты последнего выполнения мастера

    подключения, поэтому для получения каких-либо результатов необходимо хотя бы раз запустить мастер подключения.

    Мастер соединения автоматически выполняет серию тестов. Также можно выполнить отдельные тесты. На передней панели нажмите Подключение > Диагностика и устранение неисправностей. Доступны следующие параметры.

    • Все проверки

    • Проверка подключения к сети: проверка подключения принтера к локальной сети

    • Проверка подкл. к Интернету: проверка подключения принтера к Интернету

    • Проверка подключения к HP Connected

    • Проверка обновл. микропрограммы: проверьте подключение принтера к серверам обновления микропрограммного обеспечения.

    • Проверка сервера эл. почты: проверьте подключение принтера к настроенному серверу эл. почты.

    • Программа привлечения пользователей: тест: проверка подключения принтера к программе сбора данных об использовании принтера.

    Кроме того, эти проверки могут быть запущены со встроенного веб-сервера: выберите Поддержка > Устранение неисправностей.

    В случае сбоя какой-либо проверки принтер описывает проблему и выдает рекомендации по ее разрешению.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна