Основные характеристики

Основные элементы

Работа с бумагой

Загрузка одного листа

Просмотр сведений о бумаге

Прогон и обрезка бумаги

Печать

Дополнительные параметры печати

Специальные форматы бумаги

Печать на загруженной бумаге

Печать черновика

Печать без полей

Совместное размещение заданий для экономии бумаги

Экономичное расходование чернил

Способы представления цветов

Управление цветом с помощью драйверов принтера

Цветная печать

Эмуляция цветов CMYK

Параметры отправки задания

Обращение с картриджами и печатными головками

Проверка состояния печатающих головок

Проверка состояния принтера

Перемещение и хранение принтера

Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

Черные чернила легко стираются при прикосновениях

Бумага замялась на валике принтера

Произошло замятие бумаги в укладчике

Устранение недостатков качества печати

Горизонтальные линии на изображении (полосы)

Границы цветных участков неправильно окрашены

Следы чернил на бумаге

Края объектов темнее, чем ожидалось

Изображение обрезано

Сканирование в файл выполняется медленно

Не удается установить картридж

Очистка головки

Устранение общих неполадок принтера

Отсутствует связь между компьютером и принтером

Неполадки, связанные с веб-службами принтера

Сообщения об ошибках на передней панели

Числовые коды ошибок

Края объектов темнее, чем ожидалось при печати на принтере HP Designjet T3500

Края объектов темнее, чем ожидалось

Если края объектов или линии выглядят темнее, чем ожидалось, а ползунок качества печати в диалоговом окне драйвера печати уже установлен в положение Качество, выберите специальные параметры качества печати и попытайтесь установить уровень качества печати картриджами (купить недорого новые оригинальные картриджи z2100, цена, заказать несколько картриджей для принтера hp z2100 со скидкой до 22%, заказать картриджи hp z2100 с доставкой со склада) Обычное.

Горизонтальные линии в конце отпечатанного листа

Существует дефект, появляющийся только в конце печати и влияющий на качество изображения в пределах примерно 30 мм от заднего края листа. На отпечатке могут наблюдаться очень тонкие горизонтальные линии.

Избежать этого можно следующим образом

1. Напечатайте страницу диагностики изображения.

2. Возможно, имеет смысл выполнить печать на рулонной бумаге.

3. Как вариант можно увеличить поля вокруг изображения.

Вертикальные полосы различных цветов

Вертикальные полосы различных цветов вдоль отпечатка можно устранить следующим образом.

1. Попытайтесь задать более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество.

2. Попробуйте использовать более толстую бумагу из числа рекомендуемых типов — например, особоплотную бумагу с покрытием или сверхплотную бумагу.

Белые пятна на отпечатке

На отпечатке могут быть белые пятна. Причиной их появления могут стать волокна бумаги, пыль или отслоившийся материал покрытия. Избежать этого можно следующим образом.

1. Перед печатью вручную очищайте бумагу кисточкой, чтобы смахнуть с нее волокна или частицы.

2. Всегда держите прозрачную крышку принтера закрытой.

3. Защищайте рулонную и листовую бумагу от попадания пыли и различных частиц — храните ее в пакетах или коробках.

Неточная цветопередача

Если цвета на отпечатке не соответствуют ожиданиям, действуйте следующим образом.

1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Кроме того, нажмите Управление качеством изображения > Состояние калибровки для проверки состояния калибровки цвета. Состояние ОЖИДАНИЕ или УСТАРЕВШАЯ означают, что необходимо выполнить калибровку цвета. После внесения каких-либо изменений можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

2. Убедитесь, что печать выполняется на предназначенной для этого стороне бумаги.

3. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. При выборе варианта Скорость или Черновое можно не получить максимально точной цветопередачи. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.

4. Если управление цветом осуществляется в приложении, проверьте, соответствует ли используемый цветовой профиль выбранному типу бумаги и параметрам качества печати.

5. Если неполадка заключается в различии цветов между отпечатком и монитором, следуйте инструкциям в разделе «Калибровка монитора» программы HP Color Center. После этого, если неполадку удалось устранить, можно заново напечатать задание.

6. Напечатайте страницу диагностики изображения.

7. Попробуйте использовать параметры цветокоррекции для воспроизведения нужных цветов.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

Обеспечение точности цветопередачи при использовании изображений формата EPS или PDF в приложениях для верстки

Приложения для верстки, такие как Adobe InDesign и QuarkXPress, не поддерживают управление цветом в файлах EPS, PDF или файлах в оттенках серого.

При работе с такими файлами убедитесь, что изображения формата EPS, PDF или в оттенках серого уже находятся в том цветовом пространстве, которое будет затем использоваться в Adobe InDesign или QuarkXPress. Например, если предполагается в итоге печатать задание на машине, работающей по стандарту SWOP, то при создании изображения его следует преобразовать в формат SWOP.

Цвета становятся блеклыми

Отпечатки, выполненные на быстросохнущей фотобумаге, быстро потускнеют. Чтобы продлить жизнь отпечатков, которые планируется демонстрировать на протяжении более двух недель, их необходимо ламинировать.

Отпечатки, выполненные на подверженной короблению бумаге с покрытием, будут тускнеть гораздо медленнее. Однако ламинирование может продлить (в зависимости от типа ламинирования) жизнь отпечатков, выполненных на любых типах бумаги. Для получения дополнительной информации обратитесь к поставщику услуг по ламинированию.

Изображение неполное (обрезано внизу)

• Возможно, прежде чем все данные были получены принтером, был нажат значок ? Если это так, передача данных была прекращена, и страницу нужно напечатать заново.

• Могут также возникать неполадки при взаимодействии компьютера и принтера. Проверьте сетевой кабель.

Убедитесь, что параметры в приложении соответствуют текущему размеру страницы (например, задана печать с книжной ориентацией).

Если используется сетевое приложение, убедитесь, что в нем не превышен период тайм-аута.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна