подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Основные элементы принтера

Загрузка рулона на ось

Извлечение рулона

Работа с двумя рулонами

Печать с флэш-накопителя USB

Печать с компьютера с помощью встроенного веб-сервера или HP Utility

Печать с компьютера с использованием драйвера

Обзор процесса управления цветом

Калибровка цвета

Управление цветом с помощью драйверов принтера

Цветная печать

Эмуляция цветов

Управление цветом с помощью встроенного веб-сервера

Выполнение компенсации черной точки

Картриджи

Извлечение

Установка

Печатающая головка

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Хранение данных об анонимном использовании принтера

Проверка состояния

Перемещение и хранение принтера

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Бумага замялась на валике принтера

Произошло замятие бумаги в укладчике

Мастер устранения плохого качества печати

Повторная калибровка подачи бумаги

Горизонтальные линии на изображении

Прерывистые линии, неточные линии

Следы чернил, чернила закончились

Неточная цветопередача

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты

Не удается установить картридж

Не удается вставить печатную головку

Очистка головки, выравнивание головки

Принтер не запускается, печатает медленно, не печатает

Сообщения об ошибках на передней панели

Неточная цветопередача при печати на принтере HP Designjet T1500

Неточная цветопередача

Если цвета на отпечатке не соответствуют ожиданиям, действуйте следующим образом.

1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Кроме того, нажмите Управление качеством изображений > Состояние калибровки для проверки состояния калибровки цвета. Состояние ОЖИДАНИЕ или УСТАРЕВШАЯ означают, что необходимо выполнить калибровку цвета. После внесения каких-либо изменений можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

2. Убедитесь, что печать выполняется на предназначенной для этого стороне бумаги.

3. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. При выборе варианта Скорость или Черновое можно не получить максимально точной цветопередачи. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.

4. Если управление цветом осуществляется в приложении, проверьте, соответствует ли используемый цветовой профиль выбранному типу бумаги и параметрам качества печати. При наличии сомнений относительно параметров цвета.

5. Если неполадка заключается в различии цветов между отпечатком и монитором, следуйте инструкциям в разделе «Калибровка монитора» программы HP Color Center. После этого, если неполадку удалось устранить, можно заново напечатать задание.

6. Напечатайте страницу диагностики изображения.

7. Попробуйте использовать параметры цветокоррекции для воспроизведения нужных цветов.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

Обеспечение точности цветопередачи при использовании изображений формата EPS или PDF в приложениях для верстки

Приложения для верстки, такие как Adobe InDesign и QuarkXPress, не поддерживают управление цветом в файлах EPS, PDF или файлах в оттенках серого.

При работе с такими файлами убедитесь, что изображения формата EPS, PDF или в оттенках серого уже находятся в том цветовом пространстве, которое будет затем использоваться в Adobe InDesign или QuarkXPress. Например, если предполагается в итоге печатать задание на машине, работающей по стандарту SWOP, то при создании изображения его следует преобразовать в формат SWOP.

Цвета становятся блеклыми

Отпечатки, выполненные на быстросохнущей фотобумаге, быстро потускнеют. Чтобы продлить жизнь отпечатков, которые планируется демонстрировать на протяжении более двух недель, их необходимо ламинировать (выкуп картриджей по высоким ценам, выкупим за деньги дорого и много, цены, выкупим просроченные струйные за деньги большими лотами и списками).

Отпечатки, выполненные на подверженной короблению бумаге с покрытием, будут тускнеть гораздо медленнее. Однако ламинирование может продлить (в зависимости от типа ламинирования) жизнь отпечатков, выполненных на любых типах бумаги. Для получения дополнительной информации обратитесь к поставщику услуг по ламинированию.

Изображение неполное (обрезано внизу)

Возможно, прежде чем все данные были получены принтером, была нажата клавиша. Если это так, передача данных была прекращена, и страницу нужно напечатать заново.

Могут также возникать неполадки при взаимодействии компьютера и принтера. Проверьте сетевой кабель.

Убедитесь, что параметры в приложении соответствуют текущему размеру страницы (например, задана печать с книжной ориентацией).

Если используется сетевое приложение, убедитесь, что в нем не превышен период тайм-аута.

Изображение обрезано

Такой дефект обычно свидетельствует о несоответствии области печати загруженной бумаги и области печати, распознаваемой приложением. Предварительно просмотрев отпечаток, такие несоответствия можно выявить до печати.

• Проверьте реальный размер области печати загруженного формата бумаги. Область печати = формат бумаги - поля

• Проверьте, как область печати распознается в приложении (она может называться «областью для печати» или «областью изображения»). Например, некоторые программные приложения предполагают для стандартных областей печати больший размер, чем тот, который используется в принтере.

• Если вы определили специальный формат страницы с очень узкими полями, принтер может принудительно установить собственные минимальные поля, в результате чего изображение будет немного обрезано. В этом случае следует выбрать несколько больший формат бумаги или выполнить печать без полей картридж к t1500 (картриджи к t1500 по низким ценам).

• Если на самом изображении уже есть поля, можно успешно напечатать его с помощью функции Обрезать по полям.

• Прежде чем печатать очень длинное изображение на рулоне, проверьте, допускает ли приложение печать изображения такого размера.

• Возможно, был задан поворот страницы из книжной ориентации в альбомную на недостаточно широкой бумаге.

• При необходимости уменьшите размер изображения или документа в приложении, чтобы оно умещалось между полями.

Подобный дефект изображения может быть вызван и другой причиной. Некоторые приложения, например Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и CorelDRAW, используют внутреннюю 1 б-разрядную систему координат, а это значит, что они не могут обрабатывать изображения размером больше 32 768 пикселов.

Отпечаток изображения длиной 32 768 пикселов будет иметь длину 1,39 м при выборе в драйвере значения «Наилучшее» или «Качество» и 2,78 м при выборе в драйвере значения «Черновое», «Обычное» или «Скорость».

Если попытаться напечатать из такого приложения изображение большего размера, нижняя часть изображения, возможно, будет обрезана. Чтобы напечатать изображение полностью, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

• Попробуйте использовать для печати задания драйвер принтера PostScript, если еще не пытались это сделать.

• В окне драйвера HP-GL/2 для Windows есть параметр Максимальное разрешение приложения, позволяющий успешно выполнять печать в этой ситуации. Обычно изменение значения по умолчанию Авто не требуется. Этот параметр расположен на вкладке Дополнительно, в разделе Параметры документа > Функции принтера.

• Сохраните файл в другом формате, например TIFF или EPS, и откройте его в другом приложении.

• Напечатайте файл с помощью процессора растровых изображений.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна