подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Функции принтера

Введение

Приступая к работе

Настройка сети

Базовая настройка

Материалы и лотки

Печать

Копирование

Сканирование

Обработка факсов

Использование папки документов

Использование стандартной рабочей формы

Состояние устройства и расширенные функции

Инструменты управления

Обслуживание

Устранение неисправностей

Расходные материалы и компоненты

Технические характеристики

Устранение неисправностей Samsung SCX 5635/5835

Перераспределение тонера

Когда ресурс картриджа почти исчерпан, происходит следующее. • Отпечатки становятся блеклыми, или на них появляются белые полосы.

На экране появляется сообщение Тонер заканчивается. Закажите новый картридж (сдать картридж списком, скупка картриджей лотом, сдать картриджи оптом, сдать картриджи оптом, сдать дорого выкуп, у кого выкуп оригиналов дороже, сдать оригинальные картриджи в приемку, дорого сдать новые оригинальные картриджи оптом, сдать оригиналы лотом, сдать партией).

1. Откройте переднюю крышку.

2. Извлеките картридж.

3. Покачайте картридж из стороны в сторону 5-6 раз, чтобы тонер в нем распределился равномерно.

Если тонер попал на одежду, стряхните его сухой тряпкой и выстирайте одежду в холодной воде. Под воздействием горячей воды тонер въедается в ткань.

Не прикасайтесь к нижней части картриджей, окрашенной в зеленый цвет. Для этого держите его за ручку.

4. Удерживайте картридж за ручку и медленно вставьте его в устройство.

Выступы картриджа и соответствующие выемки устройства обеспечивают правильное положение картриджа при вставке и надежную фиксацию его в рабочем положении.

5. Закройте переднюю крышку. Проверьте надежность закрытия крышки.

Устранение замятия документа

Если при прохождении оригинала через автоподатчик возникает замятие, на экран выводится предупреждающее сообщение.

Извлекайте замятый документ медленно и осторожно, в противном случае он может порваться.

Для предотвращения замятия документов, напечатанных на толстой, тонкой бумаге или бумаге смешанного типа, копируйте и сканируйте такие оригиналы со стекла экспонирования.

1. Извлеките из автоподатчика оставшуюся бумагу.

2. Возьмите бумагу обеими руками и вытяните ее вправо из зоны подачи.

Если бумага в этой области не обнаружена, переходите к следующему шагу. 3. Откройте крышку автоподатчика.

4. Осторожно извлеките из автоподатчика замятую бумагу.

Если бумага в этой области не обнаружена, переходите к следующему шагу.

5. Откройте внутреннюю крышку автоподатчика. Осторожно извлеките замятую бумагу.

Если бумага в этой области не обнаружена, переходите к шагу 7.

6. Закройте внутреннюю и внешнюю крышки автоподатчика. Повторно загрузите все извлеченные страницы в автоподатчик.

7. Откройте крышку сканера.

8. Возьмите бумагу обеими руками и аккуратно вытяните ее вправо из зоны подачи.

9. Закройте крышку сканера. Затем загрузите удаленные страницы обратно в автоподатчик.

Проблемы при подаче бумаги

Состояние

Рекомендуемые действия

Замятие бумаги во время печати.

Устраните замятие.

Листы бумаги слипаются.

Проверьте максимальную вместимость лотка. • Используйте только бумагу рекомендованного типа. Выньте бумагу из лотка, согните ее или расправьте. Бумага может слипаться при повышенной влажности.

Не подается несколько листов бумаги.

Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте бумагу только одного типа, размера и одинаковой плотности.

Бумага не подается в устройство.

Устраните помехи внутри устройства. Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно. В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. • Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства. Если оригинал не подается в устройство, попробуйте заменить резиновый блок автоподатчика. Обратитесь в службу технической поддержки.

Состояние

Рекомендуемые действия

Постоянно происходит замятие бумаги.

В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных материалах используйте многоцелевой лоток. • Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства. Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги. • Если оригинал не подается в устройство, попробуйте заменить резиновый блок автоподатчика. Обратитесь в службу технической поддержки.

Прозрачные пленки слипаются в области выхода бумаги.

Используйте только прозрачные пленки, предназначенные для лазерных принтеров. Вынимайте прозрачные пленки сразу после их выхода из устройства.

Конверты неправильно подаются в устройство.

Проверьте положение направляющих по обеим сторонам конверта.

Состояние

Возможная причина

Рекомендуемые действия

Устройство не печатает.

На устройство не подается питание.

Проверьте подключение шнура питания. Проверьте выключатель и источник питания.

Устройство не является устройством по умолчанию.

Установите данное устройство, как устройство используемое по умолчанию в ОС Windows.

Проверьте наличие следующих ошибок: • Не закрыта передняя крышка. Закройте переднюю крышку. Произошло замятие бумаги. Устраните замятие. Не загружена бумага. Загрузите бумагу • Не установлен картридж с тонером. Установите картридж. При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки.

Состояние

Возможная причина

Рекомендуемые действия

Устройство подает материалы для печати не из указанного источника бумаги.

Возможно, в Настройка печати неверно указаны параметры бумаги.

В большинстве приложений выбрать источник бумаги можно на вкладке «Бумага» окна Настройка печати. Правильно укажите источник бумаги.

Печать выполняется слишком медленно.

Задание печати слишком сложное.

Упростите страницу или измените параметры качества печати.

Половина страницы пуста.

Неправильно выбрана ориентация страницы.

Измените ориентацию страницы в используемом приложении. См. экран справки драйвера принтера.

Фактический размер бумаги не соответствует выбранным настройкам.

Убедитесь, что размер бумаги в лотке совпадает с размером бумаги, указанным в настройках драйвера принтера. Также проверьте, совпадает ли этот размер с размером бумаги, заданным в приложении.

На печать выводится неправильный , искаженный или неполный текст.

Кабель устройства подключен неправильно или неисправен.

Отключите и снова подключите кабель устройства. Проверьте качество печати, повторно отправив на печать документ, который ранее печатался успешно. Подключите кабель и устройство к другому, рабочему компьютеру и попробуйте вывести задание на печать. Попробуйте подключить новый кабель.

Выбран неправильный драйвер принтера.

В меню выбора принтера приложения проверьте, выбрано ли нужное устройство.

Сбой приложения.

Отправьте задание на печать из другого приложения.

Сбой операционной системы.

Завершите работу Windows и перезагрузите компьютер. Выключите устройство и снова включите его.

При работе в среде DOS настройки шрифта для принтера могут быть установлены неправильно.

Измените настройки языка.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна