• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по R340

    Подключение и печать на принтере

    Элементы принтера и панель управления

    Загрузка бумаги

    Доступ к изображениям для печати

    Печать фотографий

    Дополнительные возможности печати

    Настройки печати принтера

    Настройка принтера

    Замена картриджей

    Обслуживание и транспортировка

    Устранение неполадок

    Материалы для печати

    Характеристики принтера

    Перечень настроек панели управления

     

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей оптом для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку оригинальных картриджей.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок на Epson Stylus Photo R340

    Сообщения об ошибках

    Большинство неполадок можно определить и устранить, читая сообщения об ошибках на ЖК-дисплее. Если решить проблему, ориентируясь на сообщения об ошибках, не удается, попробуйте применить следующие рекомендации.

    Далее описано решение проблем, возникающих при использовании устройства.

    Сообщения об ошибках

    Решение

    No memory card or disk inserted, or it cannot be recognized. (Нет карты памяти/диска или устройство не распознано)

    Убедитесь, что карта памяти или внешнее запоминающее устройство вставлено правильно. В этом случае проверьте исправность самой карты памяти либо внешнего запоминающего устройства и повторите операцию. Удостоверьтесь, что карта памяти или внешнее запоминающее устройство содержит фотографии

    Cannot recognize the memory card or disk. (Невозможно распознать карту памяти или диск.)

    Убедитесь, что карта памяти или внешнее запоминающее устройство вставлено правильно. В этом случае проверьте исправность самой карты памяти либо внешнего запоминающего устройства и повторите операцию

    Cannot recognize the device. (Невозможно распознать устройство.)

    Убедитесь, что карта памяти вставлена правильно. При подключении внешнего USB-привода, удостоверьтесь что диск вставлен правильно

    Printer error occurred. Please see your manual.

    Выключите принтер, затем снова включите его. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь к поставщику

    Service required. (Необходимо тех. обслуживание.)

    Обратитесь в сервисный центр

    Проблемы с качеством печати

    На отпечатках видны полосы (светлые линии)

    Удостоверьтесь, что бумага в податчике лежит стороной для печати вверх. Прочистите печатающую головку, чтобы освободить забитые дюзы.

    Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печат. головки).

    Их необходимо использовать в течение шести месяцев с момента вскрытия упаковки.

    Проверьте состояние ЖК-дисплея.

    Убедитесь, что значение параметра Media Type (Тип носителя), выбранное на ЖК-дисплее, соответствует типу бумаги, загруженному в принтер.

    Отпечаток бледный и с пропущенными фрагментами изображения

    Удостоверьтесь, что бумага в податчике лежит стороной для печати вверх.

    Если в меню Print Settings (Настройки печати) для параметра Quality (Качество) выбрано значение High (Высокий) или Normal (Нормальный), выберите значение Off (Выкл) для параметра Bidirectional (Двустор. печ.).

    При двунаправленной печати снижается качество отпечатков.

    Прочистите печатающую головку, чтобы освободить забитые дюзы.

    Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печат. головки).

    Убедитесь, что значение параметра Media Type (Тип носителя), выбранное на ЖК-дисплее, соответствует типу бумаги, загруженному в принтер.

    Он может быть слишком старым или заканчиваться.

    Цвета неправильные или отсутствуют

    Прочистите печатающую головку.

    Если цвета все также неправильные или отсутствуют, замените краску. Если проблема не решена, замените черный.

    Если вы только что заменили, убедитесь, что его срок годности, указанный на упаковке, не истек. Также, если вы не использовали принтер в течение долгого времени, замените их новыми. Убедитесь, что значение параметра Media Type (Тип носителя), выбранное на ЖК-дисплее, соответствует типу бумаги, загруженной в принтер. Удостоверьтесь, что вы не используете эффекты, которые изменяют цвета, например, Sepia (Cепия).

    Отпечаток расплывчатый или смазан

    Убедитесь, что на панели управления значение параметра Paper Type (Тип бумаги) выбрано правильно. Забирайте готовые листы из приемного лотка сразу после их печати.

    Если вы печатаете на глянцевой бумаге, положите поддерживающий лист (или лист простой бумаги) под пачку или загружайте листы по одному.

    Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги с глянцевым покрытием. Закончив печать на глянцевых носителях, оставьте отпечатки на несколько часов, чтобы чернила как следует высохли.

    Прочистите печатающую головку.

    Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печат. головки).

    Несколько раз загрузите и средствами принтера извлеките из него сухую бумагу.

    Если решить проблему не удается, возможно, внутрь принтера просочились чернила. В этом случае необходимо протереть принтер изнутри мягкой чистой тканью.

    Разные проблемы с отпечатками

    Печатаются пустые страницы

    Прочистите печатающую головку, чтобы освободить забитые дюзы.

    В режиме печати без полей фотографии обрезаны либо печатаются с полями

    В меню «!= Print Settings (Настройки печати) измените значение параметра Borderless Expansion (Без рамки/увеличение), чтобы отрегулировать часть изображения, выходящую за границы листа.

    Отпечатки смазываются

    При печати на плотной бумаге установите

    параметр Thick Paper (Плотная бумага) в значение On (Вкл) в меню Print Settings (Настройки печати). Расстояние между валиком и печатающей головкой увеличится.

    На отпечатке появились грязные пятна

    Загрузите бумагу в принтер и прочистите внутренние ролики.

    Бумага подается неправильно

    Бумага подается неправильно или замялась

    Если бумага не подается, выньте ее из лотка. Подбейте стопку бумаги. Снова загрузите бумагу правильной стороной вплотную к правой боковой направляющей и придвиньте левую боковую направляющую к краю бумаги, но не прижимайте слишком сильно. Не загружайте слишком много листов за один раз (не превышайте допустимый уровень толщины стопки, указанный указателем c на левой боковой направляющей).

    Если бумага замялась, нажмите на кнопку Start (Пуск), чтобы извлечь застрявшую бумагу. Если проблема не решена, выключите принтер, поднимите крышку принтера и направляющую дисков. Достаньте всю бумагу из принтера, включая все оторванные куски, и закройте направляющую дисков. Положите бумагу в по датчик, включите принтер и нажмите на кнопку x Start (Пуск) для возобновления печати.

    Если бумага постоянно застревает, убедитесь, что левая направляющая не прижата слишком сильно к стопке бумаге. Попробуйте загрузить меньше листов бумаги. Высота стопки загруженной бумаги не должна быть выше указателя c на левой боковой направляющей. Подробную информацию вы найдете в инструкции к бумаге. Возможно, вы протолкнули бумагу в по датчик слишком глубоко. Выключите принтер и осторожно достаньте бумагу. Затем загрузите заново.

    Лоток для дисков выталкивается из принтера, когда отправлено задание печати на компакт-диске

    Если после того как вы отправили принтеру задание печати на компакт6диске, лоток для дисков выбрасывается из принтера и на ЖК-дисплее или экране компьютера появляется сообщение об ошибке, выполняйте инструкции на ЖК-дисплее для устранения проблемы.

    Принтер не печатает

    ЖК-дисплей выключен

    Если функция хранителя экрана включена, нажмите на любую кнопку, кроме кнопки (!) On (Вкл), чтобы «разбудить» ЖК-дисплей.

    Нажмите на кнопку P On (Вкл), чтобы удостовериться, что принтер включен.

    Выключите принтер и убедитесь, что шнур питания плотно подсоединен.

    Удостоверьтесь, что электрическая розетка работает и не управляется переключателем или таймером.

    На ЖК-дисплее появляется сообщение об ошибке или предупреждение

    Если на ЖК-дисплее появляется сообщение об ошибке или предупреждение, следуйте инструкциям.

    Проблемы с кареткой печатающей головки

    Если крышка каретки не закрывается или каретка не перемещается в обычное положение, откройте крышку каретки и нажмите на все картриджи до фиксации.

    Отмена печати

    Если во время печати возникают проблемы, возможно, придется отменить печать.

    Чтобы прервать печать, нажмите на кнопку Stop/Clear (Стоп/Сброс). Принтер отменит все задания печати, остановит печать и выведет страницы или лоток для дисков, на которых производилась печать. В зависимости от рабочего состояния принтера печать может прекратиться не сразу.

    Использование функции Paper Feed/Paper Eject (Запуск подачи/ извлечения бумаги)

    1. Загрузите листы бумаги формата A4.

    2. Нажмите на кнопку q Setup (Настройка), чтобы перейти в меню настроек.

    3. Кнопками u или d выберите пункт меню Paper Feed/Paper Eject (Запуск подачи/извлечения бумаги) и нажмите на кнопку r.

    4. Нажмите на конопку OK и следуйте инструкциям на ЖК-дисплее.

    Если необходимо, повторите шаги 2 и 4.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна