Начало работы с принтером

Обращение с носителями и оригиналами

Режим Копирование

Режим Печать фото

Режим факса

Прочие режимы

Режим Установка (Сервис)

Решение проблем

Решение проблем принтера Epson Stylus Photo PX820FWD

Сообщения об ошибке

Сообщения об ошибке

Решение

Заклинивание бумаги

Никогда не прикасайтесь к кнопкам на панели управления, когда ваша рука находится внутри принтера.

Невозм. распознать фото. Убедитесь, что фото размещ. на стекле правильно.

Произ. ошибка принтера. Выключите питание и снова включ.

Ошибка связи. Убедитесь в том, что компьютер подкл., и повтор. попытку.

Убедитесь, что компьютер правильно подключен. Если сообщение об ошибке все еще отображается, убедитесь, что на компьютере установлена программа для сканирования и ее параметры правильно настроены.

Срок службы прокладки для впитывания чернил истек. Обратитесь в сервис.

Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы заменить блоки для впитывания чернил до окончания их срока службы. Когда блоки для впитывания чернил насыщаются, принтер останавливается, и для продолжения печати необходимо обратиться в службу технической поддержки Epson.

Срок службы прокладки для впитывания чернил истек. Обратитесь в сервис.

Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы заменить блоки для впитывания чернил.

Ошибка в данных. Документ нельзя распечатать. Данные не доступны в связи с неисправностью в отправляющ. устр.

Обратитесь к документации для устройства, передающего данные.

Ошибка в данных. Документ нельзя распеч. правильно. Часть данных поврежд. или не может быть буфериз.

Обратитесь к документации для устройства, передающего данные.

Ошибка резевного копирования. Код ошибки XXXXXXXX

Возникла проблема, и резервное копирование было отменено. Запишите код ошибки и обратитесь в службу поддержки Epson.

Нет гудка. Пров. подкл. факса.

Убедитесь в правильном подключении телефонного кабеля и работоспособности телефонной линии. Если устройство подключено к PBX (офисной телефонной станции) или терминальному адаптеру, выключите опцию Проверка сигнала.

Эта комбинация IP-адреса и маски подсети недопустима.

Замена картриджей

Меры предосторожности при обращении

Никогда не двигайте печатающую головку рукой.

Для экономии чернил извлекайте его, только когда его требуется заменить. С низким уровнем чернил запрещается использовать повторно.

В определенных условиях эти чернила также могут стать причиной непредсказуемого поведения принтера. При использовании чернил других производителей может неправильно отображаться их уровень. При этом также ведется сбор сведений, которые могут понадобиться в службе поддержки.

Перед заменой убедитесь, что есть новый. Приступив к замене, необходимо пройти процедуру полностью за один раз.

Не извлекайте израсходованный, пока не получите новый картридж epson stylus photo px820fwd (где купить px820fwd картриджи epson по низкой цене)) на замену. Иначе чернила, оставшиеся в дюзах печатающей головки, могут засохнуть.

Не открывайте упаковку, пока не подготовитесь к установке в принтер. Поставляются в герметичных упаковках для обеспечения их надежности.

Когда закончатся чернила, печатать будет невозможно, даже если в других еще останутся чернила.

Проверьте цвет того, который требуется заменить.

Выберите Заменить сейчас. Откройте.

Захватите пальцами и извлеките. Распакуйте.

Соблюдайте осторожность, чтобы не сломать крючки на боковой стороне.

Снимите желтую ленту.

Закройте. Начнется прокачка чернил.

Если пришлось заменить его во время копирования, то, чтобы обеспечить качество копирования после заправки чернил, отмените задание копирования и повторите процедуру с момента расположения оригиналов.

Для замены до полного его израсходования следуйте инструкциям с шага C при включенном принтере.

Замятие бумаги. Откр-те блок сканера.

Кончилась бумага или застрял лист в главном лотке или загружена бумага неправильного размера. Проверьте настройки размера бумаги или устраните замятие и нажмите x.

Замятие бумаги в автоподатчике документов. Вытащите застрявшую бумагу.

Замятие бумаги. Откр-те блок сканера, выньте замятую бумагу и закройте. Нажмите кнопку r.

Снимите авт. дуплекс.

Если сообщение об ошибке не удается очистить, попробуйте выполнить следующее.

Выключите

Если крышка автоподатчика документов (ADF) закрыта, возможно повреждение принтера.

Выключите

He выключайте принтер.

Ошибка принтера

Если защитный материал находится в исходном положении, удалите его и установите, как показано справа. Затем включите принтер.

Проблемы с качеством/макетом печати

Попробуйте следующие решения по порядку, начиная с первого.

На распечатках или копиях отображаются полосы (светлые линии).

Распечатка размыта или загрязнена.

Распечатка тусклая или содержит разрывы.

В распечатке видна зернистость.

Неверные или отсутствующие цвета.

Неверные размер или положение изображения.

Способы устранения

Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги.

Убедитесь, что сторона бумаги для печати (более белая или глянцевая) обращена в правильном направлении.

При выборе значения Стандарт.кач-во или Наилучшее для параметра Стандарт. кач-во установите значение Выкл. для параметра Двунаправлен. Двунаправленная печать снижает качество печати.

Очистите печатающую головку.

Выровняйте печатающую головку. Если качество не улучшилось, попробуйте выровнять головку с помощью утилиты драйвера принтера. Информацию о калибровке головки

Чтобы очистить внутреннюю часть принтера, сделайте копию, не помещая документ на плоскость для документов или в ADF.

Используйте его до конца в течение шести месяцев после открытия упаковки.

Если на копии отображается муар (узор из перекрестных штрихов), измените параметр Масштаб или сдвиньте позицию оригинала.

Убедитесь, что для загруженной бумаги выбраны правильные значения параметров Размер бумаги, Макет, Расширение и Масштаб.

Убедитесь, что бумага загружена и оригинал правильно расположен.

Настройте позицию печати CD/DVD, если она не выровнена.

Если края копии или фотографии обрезаны, переместите оригинал на небольшое расстояние от угла.

Очистите плоскость для документов.

Попробуйте следующие решения по порядку, начиная с первого.

Проблемы

№ решения

Не получается отправить факс.

Не принимается факс.

Плохое качество (при отправке)

Плохое качество (при получении)

Автоответчик не отвечает на голосовые звонки

Неправильное время

Способы устранения

Убедитесь в правильном подключении телефонного кабеля и работоспособности телефонной линии. Состояние телефонной линии можно проверить при помощи функции Проверьте соед. факса.

При подключении устройства к телефонной линии с DSL необходимо установить фильтр DSL. В противном случае отправка факсов будет невозможной. Модель необходимого фильтра узнавайте у своего поставщика услуг DSL.

Если устройство подключено к PBX (офисной телефонной станции) или терминальному адаптеру, выключите опцию Проверка сигнала.

Убедитесь, что факсимильный аппарат абонента включен и работает.

Если данное устройство не подключено к телефонному аппарату и вам хотелось бы получать факсы автоматически, не забудьте включить автоответчик.

Очистите плоскость для документов и ADF (Автоподатчика документов).

Если факс отправляется бледным или нечетким, измените параметры Разрешение или Контрастность в меню настройки факса.

Выключите V.34.

Убедитесь, что ECM включен.

При одновременном подключении к телефонной линии автоответчика и данного устройства со включенным режимом автоответчика установите количество звонков перед ответом больше, чем аналогичное число в аппарате автоответчика.

Часы могут спешить, опаздывать или обнулиться при сбое питания либо после продолжительного отключения питания устройства. Установите правильное время.

<<<назад

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна