Настройка ПО HP Digital Solutions на принтере HP OfficeJet Pro 8600/8610
Компонент HP Digital Solutions можно настроить с помощью программного обеспечения HP, прилагаемого к принтеру. Для этого используйте мастеры, доступные в ПО принтера HP (Windows) или в утилите HP (OS X).
Для настройки HP Digital Solutions можно также использовать встроенный веб-сервер принтера (EWS).
Если принтер используется только в сетевой среде IPv6, цифровые решения необходимо настраивать с помощью встроенного сервера.
Настройка сканирования в сетевую папку
Для каждого принтера можно настроить до 10 принимающих папок.
Чтобы пользоваться функцией сканирования в сетевую папку, необходимо предварительно создать и настроить папку на компьютере, подключенном к сети. Папку нельзя создать на панели управления принтера. Также убедитесь, что в параметрах папки разрешен доступ для чтения и записи.
После завершения настройки функции сканирования в сетевую папку программное обеспечение HP автоматически сохраняет обновленную конфигурацию принтера.
Чтобы настроить функцию сканирования в сетевую папку, выполните следующие инструкции для текущей операционной системы.
Настройка сканирования в сетевую папку из программного обеспечения принтера (Windows)
1. Откройте программное обеспечение принтера.
2. Перейдите в раздел Сканирование в разделе Печать, сканирование и факс и дважды щелкните Мастер сканирования в сетевую папку.
3. Следуйте инструкциям на экране.
После создания принимающих папок встроенный веб-сервер принтера (EWS) можно использовать для настройки параметров сканирования для этих папок. На последнем экране мастера сканирования в сетевую папку установите флажок Запустить встроенный вебсервер по окончании. После выбора кнопки Готово встроенный веб-сервер (EWS) будет отображаться в веб-браузере компьютера, который используется по умолчанию.
Настройка сканирования в сетевую папку из программного обеспечения принтера (OS X)
1. Запустите утилиту HP Utility.
2. Щелкните элемент Сканировать в сетевую папку в разделе Параметры сканирования и следуйте инструкциям, появляющимся на экране.
Можно настроить параметры сканирования для каждой принимающей папки.
Настройка сканирования в сетевую папку на встроенном веб-сервере (EWS)
1. Откройте встроенный веб-сервер (EWS).
2. На вкладке Главная выберите компонент Настройка сетевой папки в окне Настройка.
3. Выберите команду Создать и следуйте инструкциям на экране.
Можно настроить параметры сканирования для каждой принимающей папки.
4. Указав необходимую информацию о сетевой папке, щелкните Сохранить и проверить, чтобы убедиться в правильной работе ссылки на сетевую папку. Запись добавляется в список Сетевая папка.
Настроить сканирование в электронную почту
Можно использовать принтер для сканирования документов, а затем отправлять их по одному или нескольким адресам электронной почты в качестве вложений, не применяя дополнительное ПО для сканирования. При этом вам не требуется сканировать файлы с компьютера и добавлять их в сообщения электронной почты в качестве вложений.
Чтобы использовать функцию сканирования в электронное письмо, предварительно выполните указанные ниже действия.
Настройка профилей исходящей электронной почты
Настройте адрес электронной почты, который будет отображаться в поле "ОТ" сообщения, отправленного с принтера. Можно добавить до 10 профилей исходящей электронной почты. Для создания этих профилей можно использовать программное обеспечение HP, установленное на компьютере.
Добавление адресов электронной почты в адресную книгу
С принтера можно управлять списком получателей сообщений электронной почты. Можно добавить до 15 электронных адресов с именами адресатов. Кроме того, можно создавать группы электронной почты. Чтобы добавить адреса электронной почты, необходимо использовать встроенный веб-сервер принтера (EWS) или панель управления принтера.
Настройка других параметров электронной почты
Можно настроить поле "ТЕМА" и основной текст, которые будут по умолчанию добавлены во все сообщения электронной почты, отправляемые с принтера. Для настройки данных параметров можно использовать встроенный веб-сервер или панель управления принтера.
Шаг 1. Настройка профилей исходящей электронной почты
Чтобы настроить профиль исходящей электронной почты, используемый принтером, выполните следующие действия для текущей операционной системы.
Настройка профиля исходящей электронной почты в программном обеспечении принтера (Windows)
1. Откройте программное обеспечение принтера.
2. Перейдите в раздел Сканирование в разделе Печать, сканирование и факс и дважды щелкните Мастер сканирования в электронную почту.
3. Выберите команду Создать и следуйте инструкциям на экране.
После настройки профиля исходящей электронной почты встроенный вебсервер принтера (EWS) можно использовать для добавления дополнительных профилей исходящей электронной почты, адресов электронной почты в адресную книгу и настройки других параметров электронной почты. Чтобы встроенный веб-сервер (EWS) открывался автоматически, на последнем экране мастера сканирования в электронное письмо установите флажок Запустить встроенный веб-сервер по окончании. После выбора кнопки Готово встроенный веб-сервер (EWS) будет отображаться в веб-браузере компьютера, который используется по умолчанию.
Настройка профиля исходящей электронной почты в программном обеспечении принтера (OS X)
1. Запустите утилиту HP Utility.
2. Нажмите Сканировать в электронную почту в разделе Настройки сканирования.
3. Следуйте инструкциям на экране.
4. Указав необходимую информацию о сетевой папке, щелкните Сохранить и проверить, чтобы убедиться в правильной работе ссылки на сетевую папку. Запись добавляется в список Профили исходящей электронной почты.
Настройка профиля исходящей электронной почты на встроенном веб-сервере (EWS)
1. Откройте встроенный веб-сервер (EWS).
2. На вкладке Главная выберите Профили исходящей электронной почты в окне Настройка.
3. Выберите команду Создать и следуйте инструкциям на экране.
4. Указав необходимую информацию о сетевой папке, щелкните Сохранить и проверить, чтобы убедиться в правильной работе ссылки на сетевую папку. Запись добавляется в список Профиль исходящей электронной почты.
Шаг 2. Добавление адресов электронной почты в адресную книгу
Чтобы добавить адреса электронной почты в адресную книгу, выполните следующие действия.
1. Откройте встроенный веб-сервер (EWS).
2. На вкладке Сканирование выберите компонент Адресная книга.
3. Выберите команду Создать, чтобы добавить один адрес электронной почты. - или - Щелкните элемент Группа, чтобы создать список рассылки.
Перед тем как создать список рассылки, в адресную книгу необходимо добавить по крайней мере один адрес электронной почты.
4. Следуйте инструкциям на экране. Запись добавляется в компонент Адресная книга.
Имена адресатов будут отображены на дисплее панели управления принтером и в программе электронной почты.
Шаг 3. Настройка других параметров электронной почты
Чтобы настроить другие параметры электронной почты (например, поле "ТЕМА" и основной текст, добавляемые по умолчанию во все сообщения электронной почты, отправляемые с принтера, а также параметры сканирования, используемые при отправке электронной почты с принтера), выполните следующие действия.
1. Откройте встроенный веб-сервер (EWS).
2. На вкладке Сканирование выберите Параметры электронной почты.
3. Измените требуемые параметры, а затем щелкните на кнопке Применить.
Настройка HP Digital Fax
С помощью цифрового факса HP Digital Fax принтер автоматически получает факсы и сохраняет их в сетевую папку (функция "Сохранение факса в сетевую папку") или пересылает их по электронной почте в качестве вложений (функция "Отправка факса по электронной почте").
HP Digital Fax можно настроить на использование функции "Сохранение факса в сетевую папку" или "Отправка факса по электронной почте". Одновременно использовать две функции нельзя.
Полученные файлы сохраняются в формате TIFF (Tagged Image File Format) или PDF.
Утилита HP Digital Fax поддерживает только получение черно-белых факсов. Цветные факсы не сохраняются, а отправляются на печать.
Настройка HP Digital Fax из программного обеспечения принтера (Windows)
1. Откройте программное обеспечение принтера.
2. Перейдите в раздел Факс в разделе Печать, сканирование и факс и дважды нажмите Настройка цифрового факса.
3. Следуйте инструкциям на экране.
После настройки цифрового факса HP Digital Fax можно использовать встроенный веб-сервер принтера (EWS) для изменения его параметров. Чтобы встроенный веб-сервер (EWS) открывался автоматически, на последнем экране мастера настройки цифрового факса установите флажок Запустить встроенный веб-сервер по окончании. После выбора кнопки Готово встроенный веб-сервер (EWS) будет отображаться в веб-браузере компьютера, который используется по умолчанию.
Настройка HP Digital Fax из программного обеспечения принтера (OS X)
1. Запустите утилиту HP Utility.
2. Нажмите Сохранить цифровой факс.
3. Следуйте инструкциям на экране.
4. Указав необходимую информацию, щелкните Сохранить и проверить, чтобы убедиться в правильной работе ссылки на сетевую папку.
Настройка HP Digital Fax на встроенном веб-сервере (EWS)
1. На вкладке Главная выберите компонент Отправка факса по электронной почте/в сетевую папку в окне Настройка.
2. Следуйте инструкциям на экране.
3. Указав необходимую информацию, щелкните Сохранить и проверить, чтобы убедиться в правильной работе ссылки на сетевую папку.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|