Сервисные ошибки принтера Epson Stylus Pro 7890/9890
Сервисные ошибки / Обслуживание
Сообщения об ошибках
|
Описание
|
Что делать
|
MAINTENANCE REQUEST CODE NNNN REFER TO THE MANUAL
|
Срок службы определенной детали принтера заканчивается.
|
Запишите код и обратитесь в сервисный центр.
|
Сообщения об ошибках
|
Описание
|
Что делать
|
CALL FOR SERVICE CODE NNNN POWER OFF AND THEN ON. IF THIS DOESN'T WORK, NOTE THE CODE AND CALL FOR SERVICE
|
Если возникает ошибка 3000, шнур питания неправильно подключен к розетке или к разъему питания принтера
|
Выключите принтер. Правильно подключите шнур питания к розетке или разъему питания принтера. Несколько раз включите и выключите принтер. Если на ЖК-дисплее опять появится это сообщение, обратитесь в сервисный центр.
|
Произошла фатальная ошибка.
|
Выключите принтер, подождите и заново включите его. Если на ЖК-дисплее опять появится это сообщение, запишите код и обратитесь в сервисный центр.
|
При появлении сообщения об обслуживании
Сообщение об ошибке, требующей обращения в центр технического обслуживания, предупреждает о том, что расходные материалы необходимо будет скоро заменить. Если на ЖК-дисплее отображается сообщение MAINTENANCE REQUEST NNNN (Ошибка NNNN, требующая обращения в центр технического обслуживания), свяжитесь с сервисным центром и сообщите код запроса на обслуживание. Если вы продолжите использовать принтер, возникнет ошибка, требующая обращения в сервисную службу.
Если возникает ошибка, требующая обращения в сервисную службу
Сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу, возникают в следующих случаях:
Шнур питания неправильно подсоединен к электрической розетке или разъему питания принтера.
Произошла фатальная ошибка.
Если возникла ошибка CALL FOR SERVICE NNNN, требующая обращения в сервисную службу, принтер автоматически останавливает печать. Выключите принтер и затем проверьте, что провод питания правильно подключен к электрической розетке или разъему питания принтера. Правильно подключите шнур питания и включите принтер. Если сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу, больше не отображается, вы можете продолжать использовать принтер. Если на ЖК-дисплее отображается сообщение о той же самой ошибке, обратитесь в сервисный центр за помощью. При запросе сообщите код ошибки "NNNN".
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|