Общий вид принтера

Кнопки, индикаторы и сообщения

Режим Menu

Информация по режиму Menu (Меню)

Меню тестовая печать и сервис

Меню состояние принтера

Меню настройки бумаги и калибровка печатающей головки

Печать на принтере

Отмена печати

Замена черных картриджей

Обслуживание

Замена контейнера для отработанных чернил

Замена контейнера для отработанных чернил

Замена ножа для бумаги

Регулировка печатающей головки

Проверка дюз печатающей головки

Сообщения об ошибках на ЖК-дисплее

Сообщения об ошибках

Сообщения об ошибках принтера

Сервисные ошибки принтера

Устранение неполадок

Возможные проблемы при печати

Другие проблемы при печати

Некоторые другие проблемы печати

Другие неполадки на принтере

Сервисные ошибки принтера Epson Stylus Pro 7890/9890

Сервисные ошибки / Обслуживание

Сообщения об ошибках

Описание

Что делать

MAINTENANCE REQUEST CODE NNNN REFER TO THE MANUAL

Срок службы определенной детали принтера заканчивается.

Запишите код и обратитесь в сервисный центр.

Сообщения об ошибках

Описание

Что делать

CALL FOR SERVICE CODE NNNN POWER OFF AND THEN ON. IF THIS DOESN'T WORK, NOTE THE CODE AND CALL FOR SERVICE

Если возникает ошибка 3000, шнур питания неправильно подключен к розетке или к разъему питания принтера

Выключите принтер. Правильно подключите шнур питания к розетке или разъему питания принтера. Несколько раз включите и выключите принтер. Если на ЖК-дисплее опять появится это сообщение, обратитесь в сервисный центр.

Произошла фатальная ошибка.

Выключите принтер, подождите и заново включите его. Если на ЖК-дисплее опять появится это сообщение, запишите код и обратитесь в сервисный центр.

При появлении сообщения об обслуживании

Сообщение об ошибке, требующей обращения в центр технического обслуживания, предупреждает о том, что расходные материалы необходимо будет скоро заменить. Если на ЖК-дисплее отображается сообщение MAINTENANCE REQUEST NNNN (Ошибка NNNN, требующая обращения в центр технического обслуживания), свяжитесь с сервисным центром и сообщите код запроса на обслуживание. Если вы продолжите использовать принтер, возникнет ошибка, требующая обращения в сервисную службу.

Если возникает ошибка, требующая обращения в сервисную службу

Сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу, возникают в следующих случаях:

Шнур питания неправильно подсоединен к электрической розетке или разъему питания принтера.

Произошла фатальная ошибка.

Если возникла ошибка CALL FOR SERVICE NNNN, требующая обращения в сервисную службу, принтер автоматически останавливает печать. Выключите принтер и затем проверьте, что провод питания правильно подключен к электрической розетке или разъему питания принтера. Правильно подключите шнур питания и включите принтер. Если сообщение об ошибке, требующей обращения в сервисную службу, больше не отображается, вы можете продолжать использовать принтер. Если на ЖК-дисплее отображается сообщение о той же самой ошибке, обратитесь в сервисный центр за помощью. При запросе сообщите код ошибки "NNNN".

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна