подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

 

Обзор

Завершение настройки

Подключение к сети

Загрузка оригиналов и бумаги

Функции для работы с фото и видео

Отправка изображений друзьям и близким

Использование функций копирования

Печать с компьютера

Использование функций сканирования

Заказ материалов для печати

Обслуживание аппарата

Информация об устранении неполадок

Техническая информация

Информация об устранении неполадок на принтере HP Photosmart 3200

Устранение наиболее распространенных проблем при настройке

1. Отключите кабель USB от компьютера.

2. Удалите программное обеспечение (если оно установлено).

3. Перезагрузите компьютер.

4. Выключите аппарат, подождите одну минуту, а затем снова включите.

5. Переустановите программное обеспечение.

Не подключайте кабель USB к компьютеру до появления соответствующего приглашения программы установки.

Просмотр файла Readme

Файл Readme содержит информацию о системных требованиях и возможных проблемах при установке.

• В ОС Windows для доступа к файлу Readme на панели задач нажмите кнопку Пуск, выберите Программы или Все программы, HP, Photosmart 3200 series, а затем Readme.

• В Mac OS X для доступа к файлу Readme дважды щелкните по значку, расположенному в папке верхнего уровня на компакт-диске с программным обеспечением для аппарата.

Устранение неполадок при настройке

Аппарат не включается

Решение Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен, и подождите несколько секунд, пока аппарат включится. Первое включение аппарата может занимать до одной минуты. Кроме того, если аппарат подключен к сетевому фильтру, убедитесь, что фильтр включен.

При подключении с помощью кабеля USB возникают проблемы использования с компьютером

Решение Прежде чем подключать кабель USB, следует установить программное обеспечение, прилагаемое к аппарату. Во время установки не подключайте кабель USB, пока соответствующее указание не отобразится на экране. Подключение кабеля USB до появления указания может стать причиной возникновения ошибок.

После установки программного обеспечения процедура подсоединения компьютера к аппарату с помощью кабеля USB выполняется просто. Просто подключите один конец кабеля USB к задней панели компьютера, а другой - к задней панели аппарата. Подключать можно к любому порту USB на задней панели компьютера.

Примечание. Убедитесь, что кабель USB подключен к правильному порту сзади аппарата.

На цветном графическом дисплее отображается сообщение о необходимости прикрепить накладку панели управления

Решение Это может означать, что накладка панели управления не установлена или установлена неправильно. Выровняйте накладку по кнопкам сверху аппарата и нажмите на нее, чтобы она надежно зафиксировалась на месте.

При отображении на цветном графическом дисплее используется неверный язык

Решение Изменить язык можно в любой момент с помощью Меню Настройка.

В меню на цветном графическом дисплее неправильно отображаются размеры

Решение Возможно, на аппарате неправильно выбрана страна/ регион. Выбранная страна/регион определяет форматы бумаги, доступные на цветном графическом дисплее.

Чтобы изменить страну/регион, необходимо восстановить язык. Изменить язык можно в любой момент с помощью Меню Настройка.

На цветном графическом дисплее показано сообщение о необходимости выполнить юстировку принтера

Решение Для обеспечения максимального качества печати требуется обслуживание принтера.

На цветном графическом дисплее показано сообщение о том, что не удалось выполнить юстировку принтера

Причина В основной лоток загружена неподходящая бумага, например, цветная бумага, страницы с текстом или переработанная бумага неподдерживаемого типа.

Решение Загрузите в основной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter или A4 и попытайтесь снова выполнить юстировку.

Если выполнить юстировку снова не удалось, датчик могут быть неисправны.

Причина Контакты не прикасаются к контактам в отсеке.

Решение Извлеките, а затем установите снова. Убедитесь, что они полностью вставлены и зафиксированы на месте.

Аппарат не выполняет печать

Решение Информацию о проблемах с сетью и коммуникационных проблемах, в том числе с картой памяти, фотокамерой PictBridge и накопителем, содержит Справочная система HP Image Zone.

Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить аппарат.

Проверьте кабель USB. Если используется старый кабель, он может быть неисправен. Чтобы проверить исправность кабеля USB, подключите его к другому устройству. При возникновении проблем может потребоваться замена кабеля USB. Убедитесь также, что длина кабеля не превышает 3 метра.

Убедитесь, что компьютер готов к установке соединения USB. Некоторые операционные системы, например Windows 95 и Windows NT, не поддерживают соединения USB. Дополнительную информацию см. в документации, прилагаемой к операционной системе. Проверьте подключение аппарата к компьютеру. Убедитесь в том, что кабель USB надежно подключен к порту USB на задней панели аппарата. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на компьютере. После правильного подключения кабеля выключите и снова включите аппарат.

Если аппарат подключен с помощью концентратора USB, убедитесь, что концентратор включен. Если концентратор включен, подключите аппарат непосредственно к компьютеру. Убедитесь, что скорость порта USB аппарата соответствует скорости порта USB компьютера. Возможно, необходимо изменить высокую скорость заднего порта USB (High Speed USB 2.0) на полную скорость (Full Speed USB 1.1). Попробуйте выполнить печать из другого приложения или напечатать другой файл, чтобы проверить, является ли файл источником проблемы. Проверьте наличие других принтеров или сканеров. Возможно, потребуется отсоединить устаревшие устройства от компьютера.

• Попробуйте подключить кабель USB к другому USB-порту компьютера. После проверки соединений перезагрузите компьютер. Выключите аппарат HP All-in-One, а затем включите снова.

• Если необходимо, удалите и снова установите программное обеспечение HP Image Zone.

На цветном графическом дисплее показано сообщение о замятии бумаги или препятствии на пути узла печатающей головки

Решение Если на цветном графическом дисплее показано сообщение о замятии бумаги или препятствии на пути печатающей головки, возможно, внутри аппарата остались какие-либо упаковочные материалы. Откройте крышку доступа, чтобы стали видны картриджи (как и картридж hp 45, новый картридж hp 45 купить, оригинальный картридж hp 45 купить цена, черный картридж hp 45 скидка 39%), и удалите все предметы, препятствующие перемещению печатающей головки, в том числе упаковочные материалы.

Устранение неполадок при установке программного обеспечения

Во время нормальной установки программного обеспечения для аппарата происходит следующее:

1. После загрузки в компьютер диска CD-ROM с программным обеспечением автоматически запускается программа установки.

2. Выполняется установка программного обеспечения.

3. Файлы копируются на компьютер.

4. Появляется запрос на подключение аппарата к компьютеру.

5. На экране мастера установки показан зеленый значок OK с галочкой.

6. Появляется запрос на перезагрузку компьютера.

7. Запускается процедура регистрации.

Запуск установки на компьютере Windows

1. Нажмите кнопку Пуск в Windows и выберите Выполнить.

2. В диалоговом окне Запуск программы введите d:\setup.exe (если для обозначения дисковода для компакт-дисков используется не D, а другая буква, используйте соответствующую букву), а затем нажмите OK.

Запуск установки на компьютере Mac

1. Для просмотра содержимого компакт-диска дважды щелкните по его значку на рабочем столе.

2. Дважды щелкните по значку "Setup".

Появится окно проверки компьютера на соответствие минимальным требованиям (Windows)

Решение Система не соответствует минимальным требованиям, необходимым для установки программного обеспечения. Нажмите кнопку Сведения, чтобы узнать, в чем заключается конкретная проблема, а затем, прежде чем продолжить установку программного обеспечения, устраните проблему.

Также вместо полнофункционального ПО можно установить программу HP Image Zone Express. Программа HP Image Zone Express предоставляет меньше функций, чем HP Image Zone, но имеет более низкие требования к месту на диске и объему памяти компьютера.

На экране подсказки для соединения USB отображается красный символ X

Решение Обычно отображается зеленая галочка, указывая на то, что подключение plug and play выполнено успешно. Красный символ X означает, что произошел сбой подключения plug and play.

Выполните следующее.

1. Убедитесь, что накладка для панели управления надежно установлена, затем отсоедините кабель питания от источника питания и подсоедините его снова.

2. Убедитесь, что кабель USB и кабель питания подключены.

3. Нажмите кнопку Повторить, чтобы повторить попытку установки plug and play. Если попытка окажется неудачной, перейдите к следующему шагу.

4. Убедитесь в том, что кабель USB используется надлежащим образом. Для этого выполните указанные ниже действия.

5. Продолжите процедуру установки и перезагрузите компьютер при появлении соответствующего запроса.

6. При использовании компьютера Windows запустите программу Центр решений HP и убедитесь, что отображаются основные значки (Сканировать изображение и Сканировать документ). Если основные значки не отображаются, удалите программное обеспечение и переустановите его. Дополнительную информацию см. в разделе Удаление и повторная установка программного обеспечения.

Удаление с компьютера Windows

1. Отсоедините аппарат от компьютера. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, пока не завершится переустановка программного обеспечения.

2. Нажмите кнопку Вкл для выключения аппарата.

3. На панели задач Windows в меню Пуск выберите Программы или Все программы, Photosmart 3200 series, Удалить.

4. Следуйте инструкциям на экране.

5. При получении запроса на удаление совместно используемых файлов нажмите Нет.

Если файлы будут удалены, то другие программы, использующие их, могут работать ненадлежащим образом.

6. Перезагрузите компьютер.

Необходимо обязательно отсоединить аппарат, прежде чем перезагружать компьютер. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, пока не завершится переустановка программного обеспечения.

7. Чтобы переустановить программное обеспечение, вставьте диск в компьютер и следуйте инструкциям на экране и в Руководстве по установке, прилагаемом к аппарату.

8. По окончании установки программного обеспечения подсоедините аппарат к компьютеру.

9. Нажмите кнопку Вкл, чтобы включить аппарат.

После подсоединения и включения аппарата, возможно, потребуется подождать несколько минут, пока не завершится процедура Plug and Play.

10. Следуйте инструкциям на экране.

После завершения установки программного обеспечения в системной области панели задач Windows будет показан значок "Контроль цифровой обработки изображений".

Для проверки правильности установки программного обеспечения дважды щелкните по значку Центр решений на рабочем столе. Если в окне программы Центр решений HP отображаются основные значки (Сканировать изображение и Сканировать документ), программное обеспечение установлено правильно.

Устранение неполадок

Если при печати возникают проблемы, это может быть вызвано неправильной работой одного из них. Попробуйте выполнить следующие действия.

1. Извлеките и снова вставьте. Убедитесь, что они полностью вставлены и зафиксированы на месте.

2. Если проблема остается, напечатайте отчет самопроверки, чтобы определить наличие проблем.

Этот отчет содержит полезную информацию, в том числе сведения об их состоянии.

3. Если с помощью отчета самопроверки обнаружена проблема, выполните очистку печатающей головки.

4. Если проблема остается, выполните юстировку принтера.

5. Если при печати по-прежнему возникают проблемы, определите неисправный и замените его.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна