Описание компонентов принтера

Печать на принтере

Печать фотографий

Печать фотографий и документов без полей

Советы по успешной печати

Настройка HP ePrint

Проверка приблизительного уровня чернил

Общие советы для устранения неполадок

Устранение неполадок качества печати

Устранение неполадок, связанных с подачей бумаги

Устранение неполадок, связанных с управлением

Рекомендации по установке программного обеспечения

Устранение замятий на принтере

Описание индикаторов панели управления

Ошибки (Windows)

Недостаточно чернил для запуска

Ошибки (Windows) на принтере HP OfficeJet 7110

Низкий уровень чернил

Низкий уровень чернил.

Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене.

Чернила используются различными способами, в том числе в процессе инициализации, которая позволяет подготовить принтер к печати. Кроме того, после использования в нем остается небольшое количество чернил.

Проблема с картриджем

Отсутствует, поврежден, не является совместимым или установлен в неправильном гнезде принтера.

Для решения этой проблемы выполните следующие действия. Решения приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.

• Решение 1. Выключите, а затем включите принтер

• Решение 2. Установите правильно

• Решение 3. Замените

Решение 1. Выключите и снова включите принтер

Выключите, а затем снова включите принтер.

Если проблема не устранена, переходите к следующему решению.

Решение 2. Установите правильно

Убедитесь, что все установлены правильно.

1. Осторожно откройте крышку доступа.

2. Извлеките. Для этого надавите, чтобы освободить его, и потяните на себя.

3. Вставьте в гнездо. С усилием нажмите, чтобы обеспечить правильный контакт.

4. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

Несоответствие бумаги

Размер или тип бумаги, выбранный в драйвере принтера, не соответствует бумаге, загруженной в принтер. Убедитесь, что в принтер загружена соответствующая бумага, а затем напечатайте документ повторно.

Если в принтер загружена бумага правильного размера, измените выбранный размер бумаги в драйвере принтера и повторите печать документа.

Перемещение каретки невозможно

Что-то блокирует каретку.

Чтобы устранить помеху, нажмите кнопку (Питание) для выключения принтера, а затем проверьте отсутствие замятий.

Замятие бумаги

В принтере застряла бумага.

Перед устранением замятия выполните следующие действия.

• Убедитесь, что загруженная бумага отвечает требованиям и не имеет морщин, складок и дефектов.

• Проверьте чистоту механизма принтера.

• Убедитесь, что лотки установлены правильно и не перегружены.

В принтере нет бумаги

В используемом по умолчанию лотке нет бумаги.

Загрузите больше бумаги.

Принтер отключен

В настоящее время принтер отключен. Отключенный принтер недоступен для использования. Для изменения состояния принтера выполните следующие действия.

1. Нажмите Начало, затем выберите Принтеры, Принтеры и факсы или Устройства и принтеры.

Нажмите Начало, затем Панель управления, затем двойным щелчком выберите Принтеры.

На экране Начало, нажмите Панель управления и затем выберите Просмотр устройств и принтеров.

2. Если принтеры в диалоговом окне не отображаются в режиме «Таблица», выберите меню Просмотр, а затем щелкните Подробно.

3. Если принтер отключен, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите команду Использовать принтер в оперативном режиме.

4. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

Принтер приостановлен

В настоящее время работа принтера приостановлена. Если устройство приостановлено, новые задания добавляются в очередь, но не печатаются.

Для изменения состояния принтера выполните следующие действия.

1. Нажмите Начало, затем выберите Принтеры, Принтеры и факсы или Устройства и принтеры.

Нажмите Начало, затем Панель управления, затем двойным щелчком выберите Принтеры.

На экране Начало, нажмите Панель управления и затем выберите Просмотр устройств и принтеров.

2. Если принтеры в диалоговом окне не отображаются в режиме «Таблица», выберите меню Просмотр, а затем щелкните Подробно.

3. Если работа принтера приостановлена, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите команду Возобновить печать.

4. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.

Не удалось напечатать документ

Принтеру не удалось напечатать документ из-за проблемы в системе печати.

Сбой принтера

Возникла проблема с принтером. Как правило, такие проблемы можно устранить с помощью следующих действий.

1. Нажмите кнопку (Питание), чтобы выключить принтер.

2. Отсоедините кабель питания, а затем подсоедините его снова.

3. Нажмите кнопку (Питание), чтобы включить принтер.

Если проблема не устранена, запишите код ошибки, указанный в сообщении, а затем обратитесь в службу поддержки.

Крышка открыта

Прежде чем принтер сможет напечатать документы, необходимо закрыть все крышки. При закрытии большинство крышек защелкиваются на своих местах.

Если проблема не устранена после полного закрытия всех крышек, обратитесь в службу поддержки.

Установлены ранее использованные картриджи

Ранее использовался в другом принтере.

Можно использовать в различных принтерах, но если он не был установлен ни в каком принтере в течение длительного времени, может снизиться качество печати. Кроме того, при установке, который использовался в другом принтере, индикатор уровня чернил может показывать неправильное значение или будет недоступен.

Если качество печати является неудовлетворительным, попробуйте выполнить очистку печатающих головок.

Чернила используются при выполнении принтером различных процедур, в том числе в процессе инициализации (для подготовки принтера к печати) и при обслуживании печатающей головки (для очистки сопел и обеспечения равномерной подачи чернил). Кроме того, после использования в нем остается небольшое количество чернил.

Закончились чернила

Для возобновления печати необходимо заменить указанные в сообщении. Не рекомендуем извлекать его до того, как сменный будет готов к установке.

Сбой

Указанные в сообщении повреждены или неисправны.

Обновление расходных материалов принтера

Указанный в сообщении, можно использовать для обновления только одного принтера. Щелкните ОК, чтобы использовать его в данном принтере. Чтобы отменить обновление расходных материалов данного принтера, щелкните «Отмена печати» и извлеките.

Обновление расходных материалов принтера завершено

Расходные материалы успешно обновлены. Теперь, указанные в сообщении, можно использовать в данном принтере.

Проблема обновления расходных материалов принтера

Не удалось выполнить обновление расходных материалов. Тем не менее, указанные в сообщении, можно использовать в данном принтере. Замените для обновления расходных материалов.

Обнаружен использованный, заправленный или поддельный

В этом закончились оригинальные чернила. Чтобы решить эту проблему, замените или щелкните «ОК», чтобы продолжить использование.

Использование с меткой SETUP

При первоначальной настройке принтера необходимо установить поставляемые в комплекте с устройством. Эти имеют маркировку SETUP и позволяют настроить принтер перед первым заданием печати. Неправильная установка при первоначальной настройке устройства может привести к ошибке. Если комплект обычных уже установлен, извлеките их и установите SETUP для завершения настройки принтера. После завершения настройки принтер может использовать обычные.

Если продолжают выводиться сообщения об ошибках и принтер не может выполнить процедуру инициализации системы подачи чернил, обратитесь в службу поддержки.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна