Рекомендации по установке программного обеспечения на принтере HP OfficeJet 7110
После устранения проблем
После устранения проблем и успешного подключения принтера к беспроводной сети выполните следующие действия для используемой операционной системы.
Windows
1. На рабочем столе компьютера щелкните Начало, выберите Программы или Все программы, щелкните HP, выберите имя принтера, а затем щелкните Программное обеспечение и настройка принтера.
На экране Начало выберите Настройка принтера и программное обеспечение.
2. Нажмите Подключение нового принтера и выберите нужный тип подключения.
Mac OS X
1. Запустите утилиту HP.
2. Щелкните значок Приложения на панели инструментов служебной программы, дважды щелкните Помощник настройки HP и следуйте инструкциям на экране.
Сброс сетевых параметров принтера
Чтобы сбросить сетевые параметры принтера, выполните следующие действия.
1. Нажмите кнопки (Беспроводной режим) и (Отмена) и удерживайте их в нажатом положении 3 секунды.
2. Нажмите кнопку^ (Сведения о сети), чтобы распечатать страницу конфигурации сети, и убедитесь в том, что сетевые настройки сброшены. Имя сети (SSID) по умолчанию: «НР-Print-**-Officejet 7110», где «**» - произвольное число, генерируемое принтером, а режим связи: «инфраструктура».
Ранне настроенные параметры беспроводной связи будут удалены после сброса сетевых параметров принтера. Необходимо повторно подключить принтер к беспроводной сети с помощью мастера настройки беспроводной сети.
Проверьте принтер
• Убедитесь, что внутри и снаружи принтера нет упаковочной ленты и материалов для печати.
• Убедитесь, что в подающий лоток принтера загружено достаточное количество бумаги.
• Убедитесь, что все индикаторы, кроме индикатора Питание, не светятся и не мигают.
Проверьте соединения оборудования
• Убедитесь, что все используемые шнуры и кабели находятся в хорошем рабочем состоянии.
• Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к принтеру и исправной розетке.
Проверьте картриджи
• Убедитесь, что все картриджи надежно установлены в гнезда, маркированные соответствующим цветом, и выровнены в них. Правильно установленный не должен двигаться, если за него слегка потянуть. Принтер не будет работать, если не установлены.
Рекомендации по установке программного обеспечения
Проверьте компьютер
• Убедитесь, что компьютер работает под управлением одной из поддерживаемых операционных систем.
• Убедитесь, что компьютер соответствует минимальным системным требованиям.
• С помощью диспетчера устройств Windows убедитесь, что драйверы USB не были отключены.
• Если на компьютере под управлением ОС Windows не удается обнаружить принтер, запустите программу удаления (util\ccc\uninstall.bat на установочном компакт-диске) для полного удаления драйвера принтера. Перезагрузите компьютер и повторно установите драйвер принтера.
Проверьте предварительные условия установки
• Убедитесь, что используется установочный компакт-диск с правильным программным обеспечением HP для используемой операционной системы.
• Перед установкой программного обеспечения HP убедитесь, что все другие программы закрыты.
• Если компьютер не может распознать путь к дисководу CD-ROM, убедитесь, что буква дисковода указана правильно.
• Если компьютер не может обнаружить установочный компакт-диск в дисководе CD-ROM, проверьте установочный компакт-диск на наличие повреждений.
После исправления ошибок вновь запустите программу установки.
Сведения об отчете о состоянии принтера
Используйте отчет о состоянии принтера для просмотра текущей информации о принтере и состоянии картриджей. Кроме того, отчет о состоянии принтера позволяет находить и устранять проблемы с принтером.
В нем также содержится журнал последних событий.
Прежде чем обращаться за помощью в компанию, рекомендуется напечатать отчет о состоянии принтера.
Как напечатать отчет о состоянии принтера
• Нажмите кнопку X (Отмена) и удерживайте ее в нажатом положении 3 секунды.
1. Сведения о продукте Содержит сведения о принтере (например, название принтера, номер модели, серийный номер и номер версии микропрограммного обеспечения), установленные дополнительные принадлежности (например, устройство автоматической двусторонней печати), а также количество страниц, отпечатанных на бумаге из лотка и дополнительных компонентов.
2. Информация по печати. Содержит сводные данные о страницах, отпечатанных на принтере.
3. Информация о системе подачи чернил. Содержит информацию о приблизительных уровнях чернил (в графическом виде), а также номера обозначений и гарантийные сроки годности.
Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене.
Сведения о странице конфигурации сети
Если принтер подключен к сети, вы можете напечатать страницу конфигурации сети, чтобы проверить сетевые параметры принтера, а также список обнаруженных принтером сетей. Страница конфигурации сети может быть использована для устранения проблем сетевого подключения. Прежде чем обращаться за помощью в компанию HP, полезно напечатать эту страницу.
Как напечатать страницу конфигурации сети с помощью панели управления принтера
• Нажмите (Сведения о сети), чтобы напечатать страницу конфигурации сети.
1. ПИН-код WPS. ПИН-код WPS для настройки принтера в беспроводной сети с помощью метода ПИН.
2. Общая информация. Информация о текущем состоянии сети и типе активного соединения, а также другие сведения, в том числе URL-адрес встроенного веб-сервера.
3. Проводная 802.3. Информация об активном проводном соединении Ethernet, в том числе IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию, а также аппаратный адрес принтера.
4. Беспроводная 802.11. Информация о беспроводном сетевом соединении, в том числе имя хоста, IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и сервер. Здесь же указано имя сети (SSID), относительная мощность сигнала и используемые каналы. Вы можете проверить список сетей, чтобы посмотреть мощность сингналов сети и изменить настройки беспроводной связи, используя встроенный веб-сервер (EWS).
5. Прямая беспроводная печать. Информация о подключении функции прямой беспроводной печати, в том числе имя хоста, IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и сервер.
6. Разное. Предоставляет информацию о более расширенных параметрах сети.
• Порт 9100. Принтер поддерживает печать по протоколу Raw IP через TCP-порт 9100. На принтере это собственный порт TCP/IP компании HP, который по умолчанию используется для печати. Доступ к нему осуществляется с помощью программного обеспечения HP (например, HP Standard Port).
• Bonjour. Службы Bonjour (использующие систему доменных имен с многоадресной рассылкой или mDNS) обычно применяются в небольших сетях для разрешения IP-адресов и имен (через UDP-порт 5353), в которых не используется стандартный DNS-сервер.
• SLP. Протокол SLP (Service Location Protocol) — это стандартный сетевой протокол Интернета, который предоставляет необходимую структуру и позволяет сетевым приложениям определять существование, расположение и конфигурацию сетевых служб в корпоративных сетях. Этот протокол упрощает обнаружение и использование сетевых ресурсов, таких как принтеры, веб-серверы, факсы, видеокамеры, файловые системы, устройства резервного копирования (стримеры), базы данных, каталоги, почтовые серверы, календари.
• Интернет-службы Microsoft. Включение и выключение поддерживаемых принтером служб по протоколам Microsoft Web Services Dynamic Discovery (интернет-служба динамического обнаружения устройств) (WS Discovery) или Microsoft Web Services for Devices (WSD) Print Services (интернет-службы для устройств печати). Отключение неиспользуемых служб печати для предотвращения доступа через эти службы.
• IPP. Internet Printing Protocol (протокол печати через Интернет) — это стандартный сетевой протокол для удаленной печати. В отличие от других протоколов удаленного доступа на основе IP протокол IPP поддерживает контроль доступа, проверку подлинности и шифрование, что позволяет обеспечить безопасность печати.
Обслуживание печатающей головки
Если при печати возникают проблемы, возможны неполадки печатающей головки. Описанные в следующих разделах процедуры необходимо выполнять только в том случае, если это потребуется для устранения проблем с качеством печати.
Выполнение процедур выравнивания и очистки без необходимости может привести к бесполезному расходу чернил и сокращению срока службы.
Очистка печатающей головки
Если на распечатках имеются пропуски, неправильные или отсутствующие цвета либо печать не выполняется, может потребоваться очистка печатающей головки.
Предусмотрено два этапа очистки. Каждый этап занимает около двух минут и для него необходим один лист бумаги и большое количество чернил. После каждого этапа проверяйте качество печати. Приступайте к следующему этапу очистки только в том случае, если качество печати неудовлетворительно.
Если после выполнения обоих этапов очистки качество печати остается низким, выполните выравнивание принтера. Если после выравнивания принтера и очистки печатающей головки по-прежнему остаются проблемы с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки.
При очистке расходуются чернила, поэтому не следует очищать головки без особой необходимости. Процесс очистки занимает несколько минут. При этом может быть слышно гудение. Перед очисткой печатающих головок загрузите бумагу.
Неправильное выключение принтера может привести к проблемам с качеством печати.
Как очистить печатающую головку с помощью встроенного веб-сервера
1. Откройте встроенный веб-сервер.
2. Откройте вкладку Сервис и щелкните Панель инструментов качества печати в разделе Служебные программы.
3. Щелкните Очистка головки и следуйте инструкциям на экране.
Как очистить печатающую головку с помощью панели инструментов (Windows)
1. Загрузите в основной входной лоток обычную чистую белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.
2. Откройте панель инструментов.
3. На вкладке Службы устройства щелкните значок слева от Очистка головок.
4. Следуйте инструкциям на экране.
Как очистить печатающую головку с помощью утилиты HP (Mac OS X)
1. Запустите утилиту.
2. В разделе Информация и поддержка щелкните Очистка головок.
3. Щелкните Очистка и следуйте инструкциям на экране.
Выравнивание печатающей головки
Принтер автоматически выполняет выравнивание печатающей головки при начальной настройке.
Возможно, потребуется выполнить эту процедуру, если на странице состояния принтера любой из цветных прямоугольников содержит штрихи или белые линии либо если имеются проблемы с качеством распечаток.
Как выполнить выравнивание печатающей головки с помощью панели управления
1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.
2. На панели управления принтера нажмите и удерживайте кнопку (Питание).
3. Трижды нажмите кнопку (Возобновление).
Как выполнить выравнивание печатающей головки с помощью встроенного веб-сервера
1. Откройте встроенный веб-сервер.
2. Откройте вкладку Сервис и щелкните Панель инструментов качества печати в разделе Служебные программы.
3. Щелкните Выравнивание принтера и следуйте инструкциям на экране.
Как выполнить выравнивание печатающей головки с помощью панели инструментов (Windows)
1. Загрузите в основной входной лоток обычную чистую белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.
2. Откройте панель инструментов.
3. На вкладке Службы устройства щелкните значок слева от Выравнивание головок.
4. Следуйте инструкциям на экране.
Как выполнить выравнивание печатающей головки с помощью утилиты HP (Mac OS X)
1. Запустите утилиту HP.
2. В разделе Информация и поддержка щелкните Выравнивание.
3. Щелкните Выравнивание и следуйте инструкциям на экране.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|