• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7110

    Описание компонентов принтера

    Печать на принтере

    Печать фотографий

    Печать фотографий и документов без полей

    Советы по успешной печати

    Настройка HP ePrint

    Проверка приблизительного уровня чернил

    Общие советы для устранения неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных с подачей бумаги

    Устранение неполадок, связанных с управлением

    Рекомендации по установке программного обеспечения

    Устранение замятий на принтере

    Описание индикаторов панели управления

    Ошибки (Windows)

    Недостаточно чернил для запуска

     

    Устранение неполадок, связанных с подачей бумаги на принтере HP OfficeJet 7110

    Носитель не поддерживается принтером или лотком

    • Используйте только носитель, предназначенный для данного принтера и используемого лотка.

    Бумага не подается из лотка

    • Проверьте наличие бумаги в лотке. Пролистайте стопку бумаги перед загрузкой.

    • Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с отметками на лотке и размером загруженных в лоток носителей. Убедитесь также, что направляющие плотно прилегают к краям стопки, но не сдавливают ее.

    • Убедитесь, что находящаяся в лотке бумага не скручена. Распрямите бумагу, изогнув ее в противоположном направлении.

    Носитель неправильно выводится из принтера

    • Убедитесь, что удлинитель выходного лотка выдвинут. В противном случае возможно выпадение напечатанных страниц.

    Извлеките лишние листы из выходного лотка. Количество листов в лотке ограничено.

    Перекос страниц

    Бумагу, загружаемую в лоток, необходимо выравнивать по направляющим. При необходимости извлеките лотки из принтера и загрузите бумагу правильно, выравнивая ее по направляющим.

    Не загружайте бумагу в принтер во время печати.

    Удалите и замените устройство для автоматической двусторонней печати (дуплексер). Нажмите кнопку с любой стороны устройства двусторонней печати и извлеките его.

    Вставьте модуль автоматической двусторонней печати в принтер.

    Захват нескольких листов

    • Пролистайте стопку бумаги перед загрузкой.

    • Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с отметками на лотке и размером загруженных в лоток носителей. Убедитесь также, что направляющие плотно прилегают к краям стопки, но не сдавливают ее.

    • Убедитесь, что в лотке нет лишней бумаги.

    • Для достижения максимальной производительности и эффективности используйте бумагу.

    Решение проблем при работе с HP ePrint

    Если возникли проблемы при использовании службы HP ePrint, проверьте следующее.

    • Убедитесь, что принтер подключен к Интернету с помощью кабеля Ethernet или беспроводного соединения.

    Веб-функции будут недоступны, если принтер подключен с помощью кабеля USB.

    • Убедитесь, что на принтере установлены последние обновления.

    • Убедитесь, что на встроенном веб-сервере (EWS) включена служба HP ePrint.

    • Убедитесь, что центральный узел сети, коммутатор или маршрутизатор включены и работают правильно.

    • Если принтер подключен с помощью сетевого кабеля Ethernet, убедитесь в том, что для подключения принтера к сети не используется телефонный или соединительный кабель, и что кабель Ethernet надежно подсоединен к принтеру.

    • Если используется беспроводное подключение принтера, убедитесь, что беспроводная сеть функционирует нормально.

    • Если служба HP ePrint используется, проверьте следующее.

    Проверьте правильность адреса электронной почты принтера.

    Убедитесь, что адрес электронной почты принтера является единственным адресом в поле «Кому» электронного сообщения. Если в поле «Кому» перечислены и другие адреса электронной почты, печать отправляемых вложений может быть не выполнена.

    Убедитесь, что отправляемые документы отвечают требованиям HP ePrint.

    • Если сеть использует параметры прокси при подключении к Интернету, убедитесь, что вводимые параметры прокси являются действительными.

    Проверьте установленные параметры используемого веб-браузера (Internet Explorer, Firefox или Safari).

    Проверьте работу брандмауэра вместе с ИТ-администратором или человеком, ответственным за его настройку.

    Если настройки прокси-сервера, используемые брандмауэром, изменились, необходимо обновить их с помощью панели управления принтера. Если не обновить эти параметры, служба HP ePrint будет недоступна.

    Решение проблем при работе с веб-сайтами

    Если возникли проблемы при использовании веб-сайтов на компьютере, проверьте следующее.

    • Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету.

    • Убедитесь, что веб-браузер соответствует минимальным системным требованиям.

    • Если в веб-браузере установлены параметры прокси для подключения к Интернету, отключите эти параметры. Дополнительную информацию см. в документации, прилагаемой к веб-браузеру.

    Настройка брандмауэра для работы с принтером

    Персональный брандмауэр (программа обеспечения безопасности на компьютере) может блокировать обмен данными по сети между принтером и компьютером.

    Могут возникнуть следующие проблемы.

    • Принтер не найден при установке программного обеспечения.

    • Печать не выполняется, в очереди печати есть остановившиеся задания или принтер отключается.

    • На компьютере не удается просмотреть состояние принтера.

    Возможно, брандмауэр препятствует соединению принтера с компьютерами по сети для оповещения о местонахождении принтера.

    Если программному обеспечению, установленному на компьютере под управлением ОС Windows, не удается найти принтер при установке в то время, как принтер заведомо подключен к сети, или после установки программного обеспечения начинают возникать проблемы, выполните следующее.

    • Если программное обеспечение было установлено только что, попробуйте выключить компьютер и принтер и затем снова включить.

    • Используйте самую последнюю версию программы обеспечения безопасности. Многие поставщики программ обеспечения безопасности предоставляют обновления, исправляющие известные проблемы, а также последние средства защиты от новых угроз безопасности.

    • Если брандмауэр имеет «Высокий», «Средний» и «Низкий» уровни обеспечения безопасности, используйте «Средний» уровень, когда компьютер подключен к сети.

    • Если параметры по умолчанию были изменены, попытайтесь их восстановить.

    • Если брандмауэр имеет параметр «доверенные зоны», используйте его при подключении компьютера к сети.

    • Если брандмауэр имеет параметр «не отображать предупреждения», отключите его. При установке программного обеспечения HP и использовании принтера HP брандмауэр может отображать предупреждения об опасности со следующими параметрами: «допустить», «разрешить» или «разблокировать». Необходимо разрешить использование любого программного обеспечения HP, для которого отображаются предупреждения. Кроме того, если предупреждение содержит параметр «запомнить действие» или «создать правило», необходимо выбрать этот параметр. Таким образом, брандмауэр запоминает действия, которым можно доверять в сети.

    • Не запускайте одновременно несколько брандмауэров на компьютере. Например, могут быть одновременно запущены брандмауэр операционной системы Windows и брандмауэр стороннего поставщика. Одновременное использование нескольких брандмауэров не повысит защиту компьютера, а наоборот — создаст дополнительные проблемы.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна