• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7610

    Описание компонентов

    Печать

    Печать на специальных и нестандартных носителях

    Сканирование

    Веб-службы

    Использование картриджей

    Общие советы и ресурсы для устранения неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных со сканированием

    Решение проблем в сети

    Настройка брандмауэра

    Обслуживание печатающей головки

    Настройка сети

    Изменение основных параметров сети

    Средства управления принтером

    Ошибки (Windows)

    Замятие бумаги

    Использование с меткой SETUP

    Общие советы и ресурсы для устранения неполадок на принтере HP OfficeJet 7610

    Перед устранением неполадок выполните перечисленные ниже действия.

    • Отключите принтер и снова включите его.

    • Наличие замятия бумаги.

    • Наличие проблем с подачей бумаги, например перекосы или разрывы.

    • Кнопка (Питание) светится и не мигает. Если принтер включен впервые, то для его инициализации требуется приблизительно 12 минут после установки картриджей.

    • Кабель питания и другие кабели находятся в рабочем состоянии и надежно подсоединены к принтеру. Убедитесь, что принтер надежно подключен к исправной розетке переменного тока и включен.

    • Носители правильно загружены во входной лоток и в принтере нет замятой бумаги.

    • Удалены все упаковочные ленты и материалы.

    • Принтер установлен как принтер по умолчанию. В системе Windows выберите принтер в качестве устройства по умолчанию в папке Принтеры. В ОС Mac OS X установите его по умолчанию в разделе Печать и факс или Печать и сканирование меню Системные параметры.

    • Элемент Приостановить печать не выбран, если используется компьютер с операционной системой Windows.

    • Не запускайте слишком много программ при выполнении задания. Закройте неиспользуемые программы или перезагрузите компьютер, прежде чем попытаться выполнить задание снова.

    Принтер неожиданно выключается

    Проверьте подключение питания

    • Убедитесь, что кабель питания принтера надежно подсоединен к работающей электрической розетке.

    При работе принтера слышны какие-то звуки

    Принтер может издавать различные звуки. Эти звуки связаны с выполнением автоматических функций обслуживания для поддержки работоспособности печатающих головок.

    Чтобы не допустить возможное повреждение устройства, соблюдайте следующие правила.

    Не выключайте принтер при выполнении функций обслуживания. При выключении принтера дождитесь полной остановки механизмов устройства, прежде чем выключить его с помощью кнопки (Питание).

    Убедитесь, что все картриджи установлены. Если какой-то из картриджей отсутствует, принтер запустит дополнительную процедуру обслуживания для защиты печатающих головок.

    Сбой выравнивания

    При сбое выравнивания убедитесь, что во входной лоток загружена обычная чистая белая бумага. Выравнивание не будет выполнено, если во входной лоток загружена цветная бумага.

    Если неоднократно не удается выполнить выравнивание, возможно, требуется замена печатающей головки или неисправен датчик.

    Принтер не отвечает (ничего не печатается)

    В очереди печати есть остановленные задания

    • Откройте очередь печати, отмените все документы, а затем перезагрузите компьютер. Повторите печать после перезагрузки компьютера.

    Проверьте настройку принтера

    Проверьте установку программного обеспечения HP

    • Если во время печати принтер был выключен, на экране компьютера должно появиться предупреждающее сообщение. В противном случае, программное обеспечение, прилагаемое к принтеру, могло быть установлено неправильно. Чтобы устранить неисправность, полностью удалите, а затем повторно установите программное обеспечение.

    Проверьте подключение кабелей

    • Убедитесь, что оба разъема кабеля USB или кабеля Ethernet надежно подсоединены.

    • Если принтер подключен к сети, проверьте следующее.

    Проверьте индикатор соединения на задней панели принтера.

    Убедитесь, что для подключения принтера не используется телефонный кабель.

    Проверьте все персональные брандмауэры, установленные на компьютере

    • Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, которая позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может мешать взаимодействию компьютера и принтера. При появлении проблем соединения с принтером попробуйте временно отключить брандмауэр. Если проблема не устранена, то она вызвана не брандмауэром. Вновь включите брандмауэр.

    Принтер печатает медленно

    Если печать выполняется очень медленно, используйте следующие решения.

    • Решение 1. Выберите более низкое качество печати

    • Решение 2. Проверьте уровень чернил

    • Решение 3. Обратитесь в службу поддержки HP

    Решение 1. Выберите более низкое качество печати

    Было установлено слишком высокое качество печати.

    Проверьте параметры качества печати. Максимальн. и Максимум dpi обеспечивают лучшее качество, но печать выполняется медленнее, чем в режимах Обычное или Черновое. Режим Черновое обеспечивает максимальную скорость печати.

    Если это не помогло, используйте следующее решение.

    Решение 2. Проверьте уровень чернил

    Возможно, в картриджах мало чернил.

    Проверьте приблизительные уровни чернил.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене.

    Если извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если был извлечен из принтера на долгое время и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.

    Решение 3. Обратитесь в службу поддержки

    Печать пустых страниц или пропуски печати

    Выполните очистку печатающей головки

    • Выполните процедуру очистки печатающей головки. Если принтер был выключен неправильно, может потребоваться очистка печатающей головки.

    Неправильное выключение принтера может стать причиной проблем с качеством печати, например печати пустых страниц или появления пропусков. С помощью очистки печатающей головки можно решить эти проблемы, однако их возникновение можно предотвратить прежде всего благодаря правильному выключению принтера. Всегда выключайте принтер путем нажатия кнопки (Питание) на принтере. Перед отсоединением кабеля питания или отключением сетевого фильтра дождитесь, когда перестанет светиться кнопка (Питание).

    Проверьте параметры носителя

    • Убедитесь, что в драйвере принтера правильно настроены параметры качества печати для носителя, загруженного в лотки.

    • Убедитесь, что параметры страницы в драйвере принтера соответствуют размеру бумаги, загруженной в лоток.

    При печати подается больше одной страницы

    В файле имеется пустая страница

    • Убедитесь, что в файле нет пустых страниц.

    Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно

    Проверьте страницу диагностики качества печати

    • Распечатайте страницу диагностики качества печати, чтобы решить, стоит ли применять какие-либо средства обслуживания для повышения качества печати.

    Проверьте настройку полей

    • Убедитесь, что параметры полей документа не превышают область печати принтера.

    Если ширина верхнего и нижнего полей документа меньше 16 мм (0,63 дюйма), он может быть напечатан неправильно.

    Проверьте настройку цветов принтера

    • Убедитесь, что в драйвере принтера не выбрана опция Печать оттенками серого.

    Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

    • Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Переместите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров.

    Проверьте размер бумаги

    • Убедитесь, что выбранный размер бумаги совпадает с размером бумаги, загруженной в лоток.

    Неправильное размещение текста или графики

    Проверьте правильность загрузки носителя

    • Убедитесь, что направляющие для бумаги вплотную прилегают к краям стопки носителей, а лоток не перегружен.

    Проверьте размер бумаги

    • Печать на странице может оказаться обрезанной, если размер документа больше размера используемого носителя.

    • Убедитесь, что размеры носителя, заданные в драйвере принтера, соответствуют размерам носителя, загруженного в лоток.

    Проверьте настройку полей

    • Если текст или графика обрезаются по краям страницы, убедитесь, что заданные поля документа не выходят за пределы области печати принтера.

    Проверьте параметры ориентации страницы

    • Убедитесь, что выбранные в приложении размер носителей и ориентация страницы соответствуют аналогичным параметрам в драйвере принтера.

    Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

    • Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Переместите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров.

    Если ни одним из описанных выше способов не удалось устранить неполадку, возможно, приложение не может правильно интерпретировать параметры печати. Просмотрите описания известных конфликтов программного обеспечения, документацию приложения или обратитесь к его производителю.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна