• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7610

    Описание компонентов

    Печать

    Печать на специальных и нестандартных носителях

    Сканирование

    Веб-службы

    Использование картриджей

    Общие советы и ресурсы для устранения неполадок

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных со сканированием

    Решение проблем в сети

    Настройка брандмауэра

    Обслуживание печатающей головки

    Настройка сети

    Изменение основных параметров сети

    Средства управления принтером

    Ошибки (Windows)

    Замятие бумаги

    Использование с меткой SETUP

    Устранение неполадок, связанных со сканированием на принтере HP OfficeJet 7610

    Устранение неполадок, связанных со сканированием

    Сканер не реагирует

    • Проверьте оригинал

    Проверьте правильность загрузки оригинала.

    • Проверьте принтер

    Возможно, принтер выходит из спящего режима после периода ожидания, что на короткое время замедляет обработку задания. Подождите, пока принтер отобразит начальный экран.

    • Проверьте программное обеспечение HP

    Убедитесь, что прилагаемое к принтеру программное обеспечение установлено правильно.

    Если функция сканирования используется редко, ее можно отключить.

    Windows. Откройте программное обеспечение принтера. В открывшемся окне выберите Печать, сканирование и факс или Печать и сканирование, а затем выберите Сканировать документ или фотографию на вкладкеСканирование.

    Mac OS X. Запустите утилиту. В меню Параметры сканирования нажмите Сканировать на компьютер и убедитесь, что выбран параметр Включить сканирование на компьютер.

    Очень низкая скорость сканирования

    • Проверьте параметры

    Процесс сканирования с высоким разрешением занимает больше времени и выдает файлы большего формата. Используйте высокое разрешение, только если это необходимо. Для увеличения скорости сканирования можно уменьшить разрешение.

    При получении изображений через программу TWAIN на компьютере на базе Windows сканер можно настроить на получение черно-белых изображений при сканировании оригинала. Настроить сканирование на получение черно-белых изображений на компьютере на базе Mac можно из программного обеспечения.

    • Проверьте состояние принтера

    Если перед началом сканирования было запущено задание печати или копирования, сканирование начинается только после выполнения предыдущего задания. При этом скорость сканирования может снижаться из-за того, что оперативная память используется одновременно принтером и сканером.

    Пропуски фрагментов документа или текста при сканировании

    • Проверьте оригинал

    Проверьте правильность загрузки оригинала.

    При сканировании документа из АПД попытайтесь отсканировать документ непосредственно со стекла сканера.

    Цветной фон снижает четкость изображений, расположенных на переднем плане. Попробовать изменить настройку перед сканированием или обработать изображение после сканирования.

    • Проверьте параметры

    Убедитесь, что выбран достаточно большой размер носителя для сканируемого документа.

    При использовании программного обеспечения принтера HP установленные для него по умолчанию параметры могут быть изменены для автоматического выполнения определенного задания, которое отличается от текущего задания.

    Текст не удается отредактировать

    • Убедитесь, что установлена программа OCR.

    Убедитесь, что установлена программа OCR.

    Windows. На рабочем столе компьютера щелкните, выберите Начало или Программы, выберите имя принтера, а затем щелкните Установка принтера Программное обеспечение.Все программы Щелкните Добавить программное обеспечение, Настроить выбор программного обеспечения и убедитесь, что выбрана функция OCR.

    На экране Начало выберите Настройка принтера и программное обеспечение.

    Mac OS X. При выборе минимальной установки программного обеспечения HP программа OCR может быть не установлена. Чтобы установить эту программу, вставьте компакт-диск с программным обеспечением HP в компьютер, дважды щелкните значок программы установки HP на компакт-диске и при появлении запроса выберите Рекомендуемое программное обеспечение HP.

    При сканировании выбирайте в программе тип документа, который позволит создать редактируемый текст. Текст, распознанный как графическое изображение, невозможно преобразовать в текстовый файл.

    Если используется отдельная программа оптического распознавания символов (OCR), возможно, программа OCR настроена для отправки текста в неподходящий для этой цели текстовый редактор.

    Убедитесь, что выбран язык OCR, соответствующий языку сканируемого документа.

    • Проверьте оригиналы

    При сканировании документов для преобразования в редактируемый текст из устройства АПД оригиналы необходимо загружать в устройство АПД верхним краем вперед и стороной для сканирования вверх. При сканировании со стекла сканера верхний край оригинала должен быть обращен к правому краю стекла сканера. Также убедитесь, что документ не перекошен.

    Возможно, программа не распознала сжатый текст. Например, в распознанном программой тексте отдельные символы могут быть пропущены или ошибочно объединены в один (m вместо rn).

    Число ошибок при распознавании текста программой зависит от качества оригинала, размера и структуры текста, а также от качества сканирования. Убедитесь, что оригинал имеет высокое качество изображения.

    Цветной фон может значительно снизить четкость изображений при сканировании.

    Сообщения об ошибках

    • Источник TWAIN не включен или При приеме сообщения возникла ошибка

    При получении изображений с других устройств (например, с другого сканера) следует убедиться, что используемое устройство является TWAIN-совместимым. Устройства, которые не являются TWAIN-совместимыми, не поддерживаются программным обеспечением HP, прилагаемым к принтеру.

    Убедитесь в том, что кабель USB подсоединен к соответствующему порту на задней панели компьютера.

    Убедитесь, что выбран правильный источник TWAIN. В программе проверьте источник TWAIN. Для этого щелкните Выбрать сканер в меню Файл.

    • Вновь загрузите документ и установите задание

    Коснитесь ОК на панели управления принтера, а затем перезагрузите оставшиеся документы в устройство АПД.

    Низкое качество отсканированного изображения

    • В качестве оригинала используется копия фотографии или рисунка

    Копии фотографий, например, из газет и журналов, при распечатке состоят из множества мельчайших точек, приближенно имитирующих оригинал фотографии, что значительно снижает качество изображений. Зачастую чернильные точки образуют лишние узоры, которые могут быть распознаны при сканировании или печати изображения, а также видны на экране. Если перечисленные ниже рекомендации не позволяют повысить качество изображения, следует использовать копию более высокого качества.

    Для устранения узоров можно уменьшить размер изображения по завершении сканирования.

    Распечатайте результат сканирования, чтобы вновь проверить его качество.

    Убедитесь, что параметры настройки разрешения и цветопередачи соответствуют типу сканируемого документа.

    Для получения наилучших результатов сканируйте с помощью стекла сканера, а не устройства АПД.

    • На сканируемой стороне проявляется текст или изображение с обратной стороны документа

    При сканировании двухсторонних документов на слишком тонкие или прозрачные носители на сканируемой стороне может проявиться текст или изображение с обратной стороны.

    • Перекос отсканированного изображения (неровное расположение)

    Причиной может быть неправильная загрузка оригинала. Обязательно используйте направляющие при загрузке оригиналов в АПД.

    Для получения наилучших результатов сканируйте с помощью стекла сканера, а не устройства АПД.

    • При печати достигается более высокое качество изображения

    Изображение на экране не всегда дает точное представление о качестве сканирования.

    Можно попытаться изменить настройку монитора компьютера, увеличив число цветов (или оттенков серого). На компьютере откройте панель управления Windows и перейдите в меню Экран.

    Настройте параметры разрешения и цвета.

    • На отсканированном изображении проявились пятна, линии, вертикальные белые полосы или иные дефекты изображения

    Грязь на стекле сканера снижает четкость изображений.

    Возможно, оригинал содержит дефекты, и они не являются результатом процесса сканирования.

    • Графические изображения отличаются от оригинала

    Задайте для сканирования более высокое разрешение.

    На сканирование с высоким разрешением требуется много времени и свободного места на жестком диске.

    • Для повышения качества сканирования следуйте перечисленным ниже рекомендациям

    Для сканирования используйте стекло сканера, а не устройство АПД . Используйте качественные оригиналы.

    Правильно загружайте носители. При неправильном размещении носителя на стекле сканера может произойти его перекос, в результате чего снизится четкость изображений.

    Настройте программное обеспечение HP в соответствии с назначением сканируемого документа.

    Во избежание повреждений оригиналов для их подачи в устройство следует использовать подложку (готовую или самодельную).

    Очистите стекло сканера.

    Значительные дефекты при сканировании

    • Пустые страницы

    Проверьте правильность размещения оригинала. Поместите оригинал документа на планшетный сканер изображением вниз, расположив верхний левый угол документа в нижнем правом углу стекла сканера.

    • Слишком светлое или слишком темное

    Попытайтесь изменить настройки. Выбирайте соответствующее разрешение и параметры цветопередачи.

    Возможно, исходное изображение слишком светлое или слишком темное, или выполнено на цветном фоне.

    • Лишние полосы

    Возможно, на стекло сканера попали чернила, клей, корректурная жидкость или другое постороннее вещество. Попробуйте очистить стекло сканера.

    • Черные точки или штрихи

    Возможно, на стекло сканера попали чернила, клей, корректурная жидкость или другое постороннее вещество. Возможно, стекло сканера загрязнено или поцарапано. Подложка крышки может быть грязной. Попробуйте очистить стекло сканера и подложку крышки. Если после очистки проблема остается, возможно, требуется замена стекла сканера или подложки крышки.

    Возможно, оригинал содержит дефекты, и они не являются результатом процесса сканирования.

    Размытый текст

    Попытайтесь изменить настройки. Проверить правильность настройки разрешения и цветопередачи.

    Уменьшенные размеры

    Также уменьшенный масштаб изображений может быть задан в настройках программного обеспечения.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна