Описание компонентов принтера

Печать

Сканирование

Копирование

Веб-службы

Использование картриджей

Решение проблемы

Устранение неполадок

Устранение неполадок качества печати

Устранение неполадок, связанных со сканированием

Устранение неполадок, связанных с беспроводной связью

Устранение замятий

Настройка сети

Ошибки (Windows)

Устранение неполадок, связанных со сканированием на принтере HP OfficeJet 6600

Сканер не реагирует

Проверьте оригинал

Проверьте правильность загрузки оригинала.

Проверьте принтер

Возможно, принтер выходит из спящего режима после периода ожидания, что на короткое время замедляет обработку задания. Подождите, пока принтер отобразит начальный экран.

Проверьте программное обеспечение

Убедитесь, что прилагаемое к принтеру программное обеспечение установлено правильно.

Очень низкая скорость сканирования Проверьте параметры

Установка слишком высокого разрешения и числа оттенков или цветов ведет к увеличению времени сканирования и размера получаемых при сканировании файлов. Для получения оптимальных результатов важно устанавливать разрешение, не превышающее требуемое значение. Для увеличения скорости сканирования можно уменьшить разрешение. При получении изображений через программу TWAIN, сканер можно настроить на получение черно-белых изображений при сканировании оригинала.

Проверьте состояние принтера

Если перед началом сканирования было запущено задание печати или копирования, сканирование начинается только после выполнения предыдущего задания. При этом скорость сканирования может снижаться из-за того, что оперативная память используется одновременно принтером и сканером.

Пропуски фрагментов документа или текста при сканировании Проверьте оригинал

Проверьте правильность загрузки оригинала.

При сканировании документа из АПД попытайтесь отсканировать документ непосредственно со стекла сканера. Цветной фон снижает четкость изображений, расположенных на переднем плане. Попробовать изменить настройку перед сканированием или обработать изображение после сканирования. Проверьте параметры

Убедитесь, что выбран достаточно большой размер носителя для сканируемого документа.

При использовании программного обеспечения принтера HP установленные для него по умолчанию параметры могут быть изменены для автоматического выполнения определенного задания, которое отличается от текущего задания.

Текст не удается отредактировать

Убедитесь, что установлена программа OCR.

Убедитесь, что установлена программа OCR.

Windows. На рабочем столе компьютера щелкните Пуск, Программы или Все программы, HP, выберите имя принтера, а затем щелкните Программное обеспечение и настройка принтера. Щелкните Добавить программное обеспечение, Настроить выбор программного обеспечения и убедитесь, что выбрана функция OCR. Mac OS X. При выборе минимальной установки программного обеспечения HP программа OCR может быть не установлена. Чтобы установить эту программу, вставьте компакт-диск с программным обеспечением HP в компьютер, дважды щелкните значок программы установки HP на компакт-диске и при появлении запроса выберите Рекомендуемое программное обеспечение HP. При сканировании выбирайте в программе тип документа, который позволит создать редактируемый текст. Текст, распознанный как графическое изображение, невозможно преобразовать в текстовый файл.

Если используется отдельная программа оптического распознавания символов (OCR), возможно, программа OCR настроена для отправки текста в неподходящий для этой цели текстовый редактор. Дополнительную информацию см. в документации программы OCR. Убедитесь, что выбран язык OCR, соответствующий языку сканируемого документа. Проверьте оригиналы

При сканировании документов для преобразования в редактируемый текст из устройства АПД оригиналы необходимо загружать в устройство АПД верхним краем вперед и стороной для сканирования вверх. При сканировании со стекла сканера верхний край оригинала должен быть обращен к правому краю стекла сканера. Также убедитесь, что документ не перекошен. Возможно, программа не распознала сжатый текст. Например, в распознанном программой тексте отдельные символы могут быть пропущены или ошибочно объединены в один (m вместо rn). Число ошибок при распознавании текста программой зависит от качества оригинала, размера и структуры текста, а также от качества сканирования. Убедитесь, что оригинал имеет высокое качество изображения. Цветной фон может значительно снизить четкость изображений при сканировании.

Сообщения об ошибках

Источник TWAIN не включен или При приеме сообщения возникла ошибка

При получении изображений с других устройств (например, с другого сканера) следует убедиться, что используемое устройство является TWAIN-совместимым. Устройства, которые не являются TWAIN-совместимыми, не поддерживаются программным обеспечением HP, прилагаемым к принтеру.

Убедитесь в том, что кабель USB подсоединен к соответствующему порту на задней панели компьютера.

Убедитесь, что выбран правильный источник TWAIN. В программном обеспечении HP проверьте источник TWAIN, выбрав команду Выбрать сканер в меню Файл.

Вновь загрузите документ и установите задание Коснитесь ОК на дисплее панели управления принтера, а затем перезагрузите оставшиеся документы в устройство АПД.

Низкое качество отсканированного изображения

В качестве оригинала используется копия фотографии или рисунка

Копии фотографий, например, из газет и журналов, при распечатке состоят из множества мельчайших точек, приближенно имитирующих оригинал фотографии, что значительно снижает качество изображений. Зачастую чернильные точки образуют лишние узоры, которые могут быть распознаны при сканировании или печати изображения, а также видны на экране. Если перечисленные ниже рекомендации не позволяют повысить качество изображения, следует использовать копию более высокого качества.

Для устранения узоров можно уменьшить размер изображения по завершении сканирования.

Распечатайте результат сканирования, чтобы вновь проверить его качество.

Убедитесь, что параметры настройки разрешения и цветопередачи соответствуют типу сканируемого документа.

Для получения наилучших результатов сканируйте с помощью стекла сканера, а не устройства АПД.

На сканируемой стороне проявляется текст или изображение с обратной стороны документа

При сканировании двухсторонних документов на слишком тонкие или прозрачные носители на сканируемой стороне может проявиться текст или изображение с обратной стороны.

Перекос отсканированного изображения (неровное расположение) Причиной может быть неправильная загрузка оригинала. Обязательно используйте направляющие при загрузке оригиналов в АПД.

Для получения наилучших результатов сканируйте с помощью стекла сканера, а не устройства АПД.

При печати достигается более высокое качество изображения Изображение на экране не всегда дает точное представление о качестве сканирования.

Можно попытаться изменить настройку монитора компьютера, увеличив число цветов (или оттенков серого). На компьютере откройте панель управления Windows и перейдите в меню Экран.

Настройте параметры разрешения и цвета.

На отсканированном изображении проявились пятна, линии, вертикальные белые полосы или иные дефекты изображения

Грязь на стекле сканера снижает четкость изображений.

Возможно, оригинал содержит дефекты, и они не являются результатом процесса сканирования.

Графические изображения отличаются от оригинала Задайте для сканирования более высокое разрешение.

На сканирование с высоким разрешением требуется много времени и свободного места на жестком диске.

Для повышения качества сканирования следуйте перечисленным ниже рекомендациям

При сканировании используйте стекло вместо АПД.

Используйте качественные оригиналы.

Следите за правильностью размещения носителей. При неправильном размещении носителя на стекле сканера может произойти его перекос, в результате чего снизится четкость изображений.

Настройте программное обеспечение в соответствии с назначением сканируемого документа.

Во избежание повреждений оригиналов для их подачи в устройство следует использовать подложку (готовую или самодельную).

Очистите стекло сканера.

Значительные дефекты при сканировании Пустые страницы

Проверьте правильность размещения оригинала. Поместите оригинал документа на планшетный сканер изображением вниз, расположив верхний левый угол документа в нижнем правом углу стекла сканера. Слишком светлое или слишком темное

Попытайтесь изменить настройки. Выбирайте соответствующее разрешение и параметры цветопередачи.

Возможно, исходное изображение слишком светлое или слишком темное, или выполнено на цветном фоне. Лишние полосы

Возможно, на стекло сканера попали чернила, клей, корректурная жидкость или другое постороннее вещество. Попробуйте очистить стекло сканера. Черные точки или штрихи

Возможно, на стекло сканера попали чернила, клей, корректурная жидкость или другое постороннее вещество. Возможно, стекло сканера загрязнено или поцарапано. Подложка крышки может быть грязной.

Попробуйте очистить стекло сканера и подложку крышки. Если после очистки проблема остается, возможно, требуется замена стекла сканера или подложки крышки.

Возможно, оригинал содержит дефекты, и они не являются результатом процесса сканирования.

Размытый текст

Попытайтесь изменить настройки. Проверить правильность настройки разрешения и цветопередачи.

• Уменьшенные размеры

Также уменьшенный масштаб изображений может быть задан в настройках программного обеспечения.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна