подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Общий вид принтера

Печать на принтере

HP ePrint

Решение проблемы

Устранение неполадок качества печати

Устранение общих неполадок при работе в сети

Устранение неполадок, связанных с установкой

Устранение замятий

Настройка сети

Устранение неполадок, связанных с установкой на принтере HP OfficeJet 6100

Рекомендации по установке оборудования

Проверьте принтер

Убедитесь, что внутри и снаружи принтера нет упаковочной ленты и материалов.

Убедитесь, что в подающий лоток принтера загружено достаточное количество бумаги.

Убедитесь, что все индикаторы, кроме индикатора готовности, не светятся и не мигают.

Проверьте соединения оборудования

Убедитесь, что все используемые шнуры и кабели находятся в хорошем рабочем состоянии.

Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к принтеру и исправной розетке.

Проверьте картриджи

Убедитесь, что все надежно установлены в гнезда, маркированные соответствующим цветом, и выровнены в них. Правильно установленный не должен двигаться, если за него слегка потянуть. Принтер не будет работать, если не установлены.

Рекомендации по установке программного обеспечения HP

Проверьте компьютер

Убедитесь, что компьютер работает под управлением одной из поддерживаемых операционных систем.

Убедитесь, что компьютер соответствует минимальным системным требованиям (купить по низкой цене, картриджи officejet 6100 по дешевке цена картриджи для officejet 6100 по дешевке по низким ценам, магазин низких цен на картриджи к officejet 6100 по дешевке).

С помощью диспетчера устройств Windows убедитесь, что драйверы USB не были отключены.

Если на компьютере под управлением ОС Windows не удается обнаружить принтер, запустите программу удаления (util\ccc\uninstall.bat на установочном компакт-диске) для полного удаления драйвера принтера. Перезагрузите компьютер и повторно установите драйвер принтера.

Проверьте предварительные условия установки

Убедитесь, что используется установочный компакт-диск с правильным программным обеспечением HP для используемой операционной системы. Перед установкой программного обеспечения HP убедитесь, что все другие программы закрыты.

Если компьютер не может распознать путь к дисководу CD-ROM, убедитесь, что буква дисковода указана правильно.

Если компьютер не может обнаружить установочный компакт-диск в дисководе CD-ROM, проверьте установочный компакт-диск на наличие повреждений.

После исправления ошибок вновь запустите программу установки.

Устранение общих неполадок при работе в сети

Если невозможно установить программное обеспечение HP, проверьте следующее.

Все кабели подсоединены к компьютеру и принтеру правильно.

Сеть работоспособна, и сетевой концентратор, коммутатор или маршрутизатор включен.

Убедитесь, что на компьютерах под управлением ОС Windows закрыты или отключены все приложения, в том числе антивирусные и антишпионские программы, а также брандмауэры.

Убедитесь, что принтер установлен в той же подсети, что и компьютеры, которые будут использовать принтер.

Если программа установки не может обнаружить принтер, распечатайте страницу конфигурации сети и введите IP-адрес в окне программы установки вручную.

Если используется компьютер под управлением Windows, убедитесь, что сетевые порты, указанные в драйвере принтера, соответствуют IP-адресу принтера.

Напечатайте страницу конфигурации сети для принтера.

Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Принтеры, Принтеры и факсы или Устройства и принтеры.

Выберите Пуск, Панель управления и дважды щелкните Принтеры.

Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, выберите пункт Свойства, а затем откройте вкладку Порты.

Выберите Стандартный монитор порта TCP/IP для принтера и затем щелкните Настройка порта...

Сравните IP-адрес, указанный в диалоговом окне, с IP-адресом, который указан на странице конфигурации сети, и убедитесь в их соответствии. Если IP-адреса отличаются, измените IP-адрес в диалоговом окне на приведенный на странице конфигурации сети.

Дважды щелкните ОК, чтобы сохранить параметры и закрыть диалоговые окна.

Проблемы при подключении к проводной сети

Если индикатор Беспроводная связь на принтере не загорается, убедитесь, что выполнены все требования, приведенные в разделе «Устранение общих неполадок при работе в сети». Хотя не рекомендуется назначать принтеру статический IP-адрес, некоторые неполадки при установке (например, конфликт с персональным брандмауэром) можно устранить, назначив ему статический IP-адрес.

Как выполнить сброс сетевых параметров принтера

1. Нажмите и удерживайте кнопку (Беспроводная связь) и кнопку X (Отмена) в течение трех секунд.

2. Чтобы напечатать страницу конфигурации сети и проверить, были ли сброшены настройки сети, нажмите и удерживайте кнопку, а затем нажмите кнопку. Имя сети (SSID) по умолчанию: «HP-Setup-xx-Officejet-6100», где «xx» — произвольное число, генерируемое принтером, а режим связи: «инфраструктура».

Сведения об отчете о состоянии принтера

Используйте отчет о состоянии принтера для просмотра текущей информации о принтере и состоянии картриджей. Кроме того, отчет о состоянии принтера позволяет находить и устранять проблемы с принтером.

В нем также содержится журнал последних событий.

Прежде чем обращаться за помощью в компанию HP, рекомендуется напечатать отчет о состоянии принтера.

1. Сведения о продукте. Содержит сведения о принтере (например, название принтера, номер модели, серийный номер и номер версии микропрограммного обеспечения), а также количество страниц, отпечатанных на бумаге из лотков и с использованием других аксессуаров.

2. Информация по печати. Содержит сводные данные о страницах, отпечатанных на принтере.

3. Информация о системе подачи чернил. Содержит информацию о приблизительных уровнях чернил (в графическом виде), а также номера обозначений и гарантийные сроки годности.

Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене.

4. Дополнительная помощь. Содержит сведения о том, где можно получить дополнительную помощь при использовании принтера.

Сведения о странице конфигурации сети

Рис. 5-2 Страница конфигурации сети (2 из 2)

1. ПИН-код WPS. ПИН-код WPS для настройки принтера в беспроводной сети с помощью метода ПИН.

2. Общая информация. Информация о текущем состоянии сети и типе активного соединения, а также другие сведения, в том числе URL-адрес встроенного веб-сервера.

3. Проводная сеть 802.3. Информация об активном подключении к проводной сети, в том числе IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию, а также аппаратный адрес принтера.

4. Беспроводная сеть 802.11 (для некоторых моделей). Информация о подключении к беспроводной сети, в том числе имя хоста, IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и сервер.

5. Порт 9100. Принтер поддерживает печать по протоколу Raw IP через TCP-порт 9100. На принтере это собственный порт TCP/IP компании HP, который по умолчанию используется для печати. Доступ к нему осуществляется с помощью программного обеспечения HP (например, HP Standard Port).

6. Bonjour. Службы Bonjour (использующие систему доменных имен с многоадресной рассылкой или mDNS) обычно применяются в небольших сетях для разрешения IP-адресов и имен (через UDP-порт 5353), в которых не используется стандартный DNS-сервер.

7. SLP. Протокол SLP (Service Location Protocol) — это стандартный сетевой протокол Интернета, который предоставляет необходимую структуру и позволяет сетевым приложениям определять существование, расположение и конфигурацию сетевых служб в корпоративных сетях. Этот протокол упрощает обнаружение и использование сетевых ресурсов, таких как принтеры, веб-серверы, факсы, видеокамеры, файловые системы, устройства резервного копирования (стримеры), базы данных, каталоги, почтовые серверы, календари.

8. Microsoft Web Services. Включение и выключение поддерживаемых принтером служб по протоколам Microsoft Web Services Dynamic Discovery (интернет-служба динамического обнаружения устройств) (WS Discovery) или Microsoft Web Services for Devices (WSD) Print Services (интернет-службы для устройств печати). Отключите неиспользуемые службы печати, чтобы запретить доступ через такие службы.

Очистка печатающей головки

Если на распечатках имеются пропуски, неправильные или отсутствующие цвета либо печать не выполняется, может потребоваться очистка печатающей головки.

Предусмотрено два этапа очистки. Каждый этап занимает около двух минут и для него необходим один лист бумаги и большое количество чернил. После каждого этапа проверяйте качество печати. Приступайте к следующему этапу очистки только в том случае, если качество печати неудовлетворительно.

Если после выполнения обоих этапов очистки качество печати остается низким, выполните выравнивание принтера. Если после выравнивания принтера и очистки печатающей головки по-прежнему остаются проблемы с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Hf Примечание. При очистке расходуются чернила, поэтому не следует очищать головки без особой необходимости. Процесс очистки занимает несколько минут. При этом может быть слышно гудение. Перед очисткой печатающих головок загрузите бумагу.

Неправильное выключение принтера может привести к проблемам с качеством печати.

Как очистить печатающую головку с помощью панели управления принтера

1. На панели управления принтера нажмите и удерживайте кнопку (Питание).

2. Два раза нажмите кнопку (Отмена) и затем один раз кнопку (Возобновить).

3. Отпустите кнопку (Питание).

Как очистить печатающую головку с помощью панели инструментов (Windows)

1. Откройте панель инструментов.

2. На вкладке Службы устройства щелкните значок слева от Очистка головок.

3. Следуйте инструкциям на экране.

Как очистить печатающую головку с помощью утилиты HP (Mac OS X)

1. Запустите утилиту HP.

2. В разделе Информация и поддержка щелкните Очистка головок.

3. Щелкните Очистка и следуйте инструкциям на экране.

Как очистить печатающую головку с помощью встроенного веб-сервера

1. Откройте встроенный веб-сервер.

2. Откройте вкладку Сервис и щелкните Панель инструментов качества печати в разделе Служебные программы.

3. Щелкните Очистка головки и следуйте инструкциям на экране.

Выравнивание печатающей головки

Принтер автоматически выполняет выравнивание печатающей головки при начальной настройке.

Возможно, потребуется выполнить эту процедуру, если на странице состояния принтера любой из цветных прямоугольников содержит штрихи или белые линии либо если имеются проблемы с качеством распечаток.

Как выполнить выравнивание печатающей головки с помощью панели управления

1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

2. На панели управления принтера нажмите и удерживайте кнопку (Питание).

Три раза нажмите кнопку У (Возобновить).

Как выполнить выравнивание печатающей головки с помощью панели инструментов (Windows)

1. Откройте панель инструментов. Дополнительную информацию см. в разделе Панель инструментов (Windows).

2. На вкладке Службы устройства щелкните значок слева от Выравнивание головок.

3. Следуйте инструкциям на экране.

Как выполнить выравнивание печатающей головки с помощью утилиты HP (Mac OS X)

1. Запустите утилиту HP. Дополнительную информацию см. в разделе Утилита HP (Mac OS X).

2. В разделе Информация и поддержка щелкните Выравнивание.

3. Щелкните Выравнивание и следуйте инструкциям на экране.

Как выполнить выравнивание печатающей головки с помощью встроенного веб-сервера

1. Откройте встроенный веб-сервер.

2. Откройте вкладку Сервис и щелкните Панель инструментов качества печати в разделе Служебные программы.

3. Щелкните Выравнивание принтера и следуйте инструкциям на экране.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна