подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Общий вид принтера

Печать на принтере

HP ePrint

Решение проблемы

Устранение неполадок качества печати

Устранение общих неполадок при работе в сети

Устранение неполадок, связанных с установкой

Устранение замятий

Настройка сети

Устранение неполадок качества печати на принтере HP OfficeJet 6100

Устранение неполадок качества печати

Если возникли проблемы с качеством печати, выполните инструкции, приведенные в этом разделе.

Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные.

Решение 2. Проверьте уровень чернил

Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток

Решение 4. Проверьте тип бумаги

Решение 5. Проверьте параметры печати

Решение 6. Напечатайте и просмотрите отчет о качестве печати

Решение 7. Обратитесь в службу поддержки

Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные. Решение: Убедитесь, что используются оригинальные.

HP рекомендует использовать оригинальные. Оригинальные предназначены для принтеров HP и протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества печати.

HP не гарантирует качество и надежность расходных материалов других производителей. Гарантия не распространяется на обслуживание и ремонт принтера в связи с использованием расходных материалов другого производителя (не HP).

Причина: Использовались другого производителя (не HP). Если это не помогло, используйте следующее решение (где дешево купить по низкой цене, картриджи officejet 6100 какая цена, у кого картриджи на officejet 6100 по низким ценам, у кого магазин низких цен на картриджи на officejet 6100).

Решение 2. Проверьте уровень чернил

Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил.

Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, картриджи не нуждаются в замене.

Если они извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если он был извлечен из принтера на долгое время или не так давно произошло замятие бумаги и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.

Причина: Возможно, мало чернил. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток

Решение: Убедитесь, что бумага загружена правильно, на ней нет складок и она не слишком плотная.

Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз. Убедитесь, что бумага ровно расположена во входном лотке и не смята. Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может произойти, если бумага приподнята, смята или слишком плотная (например, почтовый конверт).

Причина: Бумага была загружена неправильно либо она была мятая или слишком плотная.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 4. Проверьте тип бумаги

Решение: HP рекомендует использовать бумагу HP или бумагу другого типа, которая подходит для принтера и при изготовлении которой использовалась технология ColorLok. Вся бумага с логотипом ColorLok проходит независимую проверку на соответствие высоким стандартам качества печати и надежности, позволяет получать документы с четкими и яркими цветами, более насыщенным черным и высыхает быстрее стандартной обычной бумаги.

Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений используйте фотобумагу улучшенного качества.

Храните специальные материалы для печати в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в принтер. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

В этом случае проблема не относится к расходным материалам. Поэтому заменять не требуется.

Причина: Во входной лоток была загружена неподходящая бумага. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 5. Проверьте параметры печати Решение: Проверьте параметры печати.

Проверьте параметры печати и убедитесь, что параметры цвета настроены правильно.

Например, для документов должен использоваться режим печати в оттенках серого. Также проверьте, установлены ли дополнительные параметры цвета, например насыщенность, яркость или цветовой тон, изменяющие вид цветов.

Проверьте параметры качества печати и убедитесь, что они подходят для типа бумаги, загруженной в принтер.

Возможно, потребуется выбрать более низкое качество печати, если цвета на распечатке накладываются друг на друга. Либо выберите более высокое качество, если выполняется печать высококачественных фотографий и во входном лотке загружена улучшенная фотобумага.

Цвета на экране некоторых компьютеров могут отличаться от цветов на распечатках. В этом случае нет никаких проблем с принтером, параметрами печати. Никаких действий по устранению неполадок не требуется.

Причина: Параметры печати были настроены неправильно.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 6. Напечатайте и просмотрите отчет о качестве печати Решение:

Как напечатать отчет о качестве печати

Панель управления. Нажмите и удерживайте кнопку (Питание), нажмите кнопку X (Отмена) семь раз, нажмите кнопку (Возобновить) два раза, затем отпустите кнопку (Питание). Встроенный веб-сервер. Перейдите на вкладку Сервис и щелкните Панель инструментов кач-ва печати в разделе Служебные программы, а затем нажмите кнопку Отчет о кач-ве печати. Утилита HP (Mac OS X). В разделе Информация и поддержка выберите Страница диагностики качества печати, затем щелкните Печать.

Устранение неполадок качества печати

Если в отчете диагностики качества печати видны неполадки, выполните следующие действия.

1. Если в тестовом шаблоне 1 линии не прямые и не совпадают, требуется выравнивание принтера.

2. Если в одном из цветных блоков видны пробелы в тестовом шаблоне 2, требуется очистка принтера.

3. Если в указанных местах тестового шаблона 3 видны темные линии или пробелы, выполните выравнивание печатающей головки.

Причина: Проблемы с качеством печати могут быть вызваны многими причинами: параметры программного обеспечения, низкое качество изображения либо неисправность системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.

Причина: Возникла проблема с печатающей головкой.

Устранение неполадок, связанных с подачей бумаги

Для получения сведений и служебных программ, с помощью которых можно решить множество распространенных проблем с принтером, посетите веб-сайт технической поддержки HP по адресу.

Носитель не поддерживается принтером или лотком

Используйте только носители, предназначенные для данного принтера и данного лотка.

Носитель не подается из лотка

Убедитесь, что носитель загружен в лоток. Пролистайте стопку перед загрузкой в лоток.

Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с размером загруженного в лоток носителя. Убедитесь также, что направляющие придвинуты к краям стопки, но не сдавливают ее. Носитель в лотке не должен скручиваться. Распрямите бумагу, скрутив ее в противоположном направлении.

Носитель неправильно выводится из принтера

Убедитесь, что удлинитель выходного лотка выдвинут. В противном случае возможно выпадение отпечатанных страниц.

Удалите лишние листы из выходного лотка. Количество листов в лотке ограничено.

Страницы выходят с перекосом

Убедитесь, что загруженный в лоток носитель выровнен по направляющим бумаги. При необходимости извлеките лотки из принтера и загрузите носитель правильно, выравнивая его по направляющим бумаги. Не загружайте носитель в принтер во время печати.

Захват нескольких листов

Пролистайте стопку носителя перед загрузкой.

Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с размером загруженного в лоток носителя. Убедитесь также, что направляющие придвинуты к краям стопки, но не сдавливают ее.

Убедитесь, что в лотке нет лишней бумаги.

Для достижения максимальной производительности и эффективности используйте носители.

Устранение неполадок, связанных с проводной сетью Ethernet

Если принтер подключен с помощью беспроводного соединения, убедитесь, что беспроводная сеть работает правильно.

Если служба HP ePrint используется, проверьте следующее.

Убедитесь, что адрес электронной почты принтера указан правильно. Убедитесь, что адрес электронной почты принтера является единственным адресом в поле «Кому» электронного сообщения. Если в поле «Кому» перечислены и другие адреса электронной почты, отправляемые вложения могут не распечататься. Убедитесь, что отправляемые документы отвечают требованиям HP ePrint.

Если сеть использует параметры прокси при подключении к Интернету, убедитесь, что вводимые параметры прокси являются действительными. Проверьте установленные параметры используемого веб-браузера (Internet Explorer, Firefox или Safari).

Проверьте работу брандмауэра вместе с ИТ-администратором или человеком, ответственным за его настройку. Если параметры прокси, используемые брандмауэром, были изменены, необходимо обновить эти параметры на панели управления принтера. Если не обновить эти параметры, служба HP ePrint будет недоступна.

Если возникли проблемы при использовании веб-сайтов HP на компьютере, проверьте следующее.

Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету.

Убедитесь, что веб-браузер соответствует минимальным системным требованиям.

Если в веб-браузере установлены параметры прокси для подключения к Интернету, отключите эти параметры.

Устранение неполадок, связанных с проводной сетью Ethernet

Если не удается подключить принтер к проводной сети (Ethernet), выполните одно или несколько следующих заданий.

После исправления одного из следующих условий вновь запустите программу установки.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна