подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Общий вид принтера

Печать на принтере

HP ePrint

Решение проблемы

Устранение неполадок качества печати

Устранение общих неполадок при работе в сети

Устранение неполадок, связанных с установкой

Устранение замятий

Настройка сети

Решение проблемы на принтере HP OfficeJet 6100

Служба поддержки

Если возникла проблема, выполните следующие действия.

1. Просмотрите документацию, прилагаемую к принтеру.

2. Посетите веб-сайт технической поддержки. Этот веб-сайт предоставляет доступ к сведениям и служебным программам, с помощью которых можно решить множество распространенных проблем с принтером. Поддержка HP в Интернете доступна всем клиентам HP. Это самый быстрый источник актуальной информации и помощи специалистов, который предоставляет следующие возможности.

3. Обратитесь в службу поддержки HP по телефону. Доступность и условия предоставления услуг по технической поддержке зависят от принтера, страны (региона) и языка.

Получение электронной поддержки

Информация о технической поддержке и условиях гарантии приведена на вебсайте компании. Этот веб-сайт предоставляет доступ к сведениям и служебным программам, с помощью которых можно решить множество распространенных проблем с принтером. При необходимости выберите страну (регион), а затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

На этом веб-сайте также предлагается техническая поддержка, драйверы, расходные материалы, информация по оформлению заказа и другие возможности, в том числе следующие.

Доступ к страницам поддержки в Интернете.

Отправка сообщения электронной почты для получения ответов на вопросы (где и у кого купить недорого по низкой цене, картриджи на officejet 6100 цена, приобрести картриджи для officejet 6100 по низким ценам, где находится магазин низких цен на картриджи к officejet 6100).

Обращение к техническому специалисту за консультацией в Интернете.

Проверка наличия обновлений программного обеспечения.

Также можно получить техническую поддержку с помощью программного обеспечения HP для Windows или Mac OS X, что обеспечивает простое пошаговое решение типичных проблем печати.

Доступность и условия предоставления услуг по технической поддержке зависят от принтера, страны (региона) и языка.

Принтер неожиданно выключается

Проверьте подключение питания

Убедитесь, что принтер подсоединен к работающей розетке сети переменного тока.

Сбой выравнивания

При сбое выравнивания убедитесь, что во входной лоток загружена обычная чистая белая бумага. Выравнивание принтера не будет выполнено, если во входной лоток загружена цветная бумага.

Если неоднократно не удается выполнить выравнивание, возможно, требуется замена печатающей головки или неисправен датчик. Информацию об очистке печатающей головки см. в разделе Очистка печатающей головки.

Если после очистки печатающей головки проблема остается, обратитесь в службу поддержки HP. Перейдите по адресу. Этот веб-сайт предоставляет доступ к сведениям и служебным программам, с помощью которых можно решить множество распространенных проблем с принтером. При необходимости выберите страну (регион), а затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

Принтер не отвечает (ничего не печатается)

В очереди печати есть остановленные задания

Откройте очередь печати, отмените все документы, а затем перезагрузите компьютер. Повторите печать после перезагрузки компьютера.

Проверьте установку программного обеспечения

Если принтер был выключен во время печати, на экране компьютера должно появиться предупреждающее сообщение; в противном случае, программное обеспечение HP, включенное в комплект принтера, могло быть установлено некорректно. Чтобы устранить неисправность, полностью удалите, а затем повторно установите программное обеспечение HP.

Проверьте подключение кабелей

Убедитесь, что оба разъема кабеля USB или кабеля Ethernet надежно подсоединены.

Если принтер подключен к сети, убедитесь, что выполнены следующие условия.

Проверьте индикатор соединения на задней панели принтера.

Убедитесь, что для подключения принтера не используется телефонный кабель.

Проверьте все персональные брандмауэры, установленные на компьютере

Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, которая позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может мешать взаимодействию компьютера и принтера. При появлении проблем соединения с принтером попробуйте временно отключить брандмауэр. Если проблема не устранена, то она вызвана не брандмауэром. Вновь включите брандмауэр.

Принтер печатает медленно

Если печать выполняется очень медленно, используйте следующие решения. Решение 1. Выберите более низкое качество печати Решение 2. Проверьте уровень чернил Решение 3. Обратитесь в службу поддержки HP

Решение 1. Выберите более низкое качество печати

Решение: Проверьте параметры качества печати. Режимы Наилучшее и Максимум dpi обеспечивают лучшее качество, но печать выполняется медленнее, чем в режимах Обычное или Черновое. Режим Черновое обеспечивает максимальную скорость печати.

Причина: Было установлено слишком высокое качество печати. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 2. Проверьте уровень чернил

Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил.

Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, они не нуждаются в замене.

Если они извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если он был извлечен из принтера на долгое время или не так давно произошло замятие бумаги и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.

Причина: Возможно, мало чернил. Недостаток чернил может вызвать перегрев печатающей головки. При перегреве головки печать замедляется до тех пор, пока она не остынет.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 3. Обратитесь в службу поддержки

Решение: Обратитесь в службу технической поддержки.

При необходимости выберите страну (регион), а затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

Причина: Возникла проблема с принтером.

При работе принтера слышны какие-то звуки

Принтер может издавать различные звуки. Эти звуки связаны с выполнением автоматических функций обслуживания для поддержки работоспособности печатающих головок.

Чтобы не допустить возможное повреждение устройства, следуйте следующим правилам.

Не выключайте принтер при выполнении функций обслуживания. При выключении принтера дождитесь полной остановки механизмов устройства, прежде чем выключить его с помощью кнопки (Питание).

Убедитесь, что все установлены. Если какой-то отсутствует, принтер запустит дополнительную процедуру обслуживания для защиты печатающих головок.

Печать пустых страниц или пропуски печати

Выполните очистку печатающей головки

Выполните процедуру очистки печатающей головки. Если принтер был выключен неправильно, может потребоваться очистка печатающей головки.

Неправильное выключение принтера может стать причиной проблем с качеством печати, например печати пустых страниц или появления пропусков. С помощью очистки печатающей головки можно решить эти проблемы, однако их возникновение можно предотвратить прежде всего благодаря правильному выключению принтера. Всегда выключайте принтер с помощью кнопки (Питание) на принтере. Перед отсоединением кабеля питания или отключением сетевого фильтра дождитесь, когда перестанет светиться индикатор Питание.

Проверьте параметры носителя

Убедитесь, что в драйвере принтера правильно установлены параметры качества печати для носителя, загруженного в лотки. Убедитесь, что параметры страницы в драйвере принтера соответствуют размеру бумаги, загруженной в лоток.

При печати подается больше одной страницы

В файле имеется пустая страница

Убедитесь, что в файле нет пустых страниц.

Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно

Проверьте страницу диагностики качества печати

Напечатайте страницу диагностики качества печати, которая поможет определить необходимость использования средств его повышения.

Проверьте настройку полей

Убедитесь, что параметры полей документа не превышают область печати принтера.

Проверьте настройку цветов принтера

Убедитесь, что в драйвере принтера не выбран параметр Печать в оттенках серого.

Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Удалите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров.

Проверьте размер бумаги

Убедитесь, что выбранный размер бумаги совпадает с размером бумаги, загруженной в лоток.

Неправильное размещение текста или графики

Проверьте правильность загрузки носителя

Убедитесь, что направляющие длины и ширины бумаги вплотную прилегают к краям бумаги, а лоток не перегружен.

Проверьте размер носителя

Некоторые фрагменты изображения могут обрезаться, если формат документа превышает размер используемого носителя. Убедитесь, что формат носителя, выбранный в драйвере принтера, соответствует формату носителя, загруженного в лоток.

Проверьте настройку полей

Если текст или графика обрезаются по краям страницы, убедитесь, что заданные поля документа не выходят за пределы области печати принтера.

Проверьте параметры ориентации страницы

Убедитесь, что выбранные в приложении размер и ориентация страницы соответствуют аналогичным параметрам в драйвере принтера.

Проверьте размещение принтера и длину кабеля USB

Сильные электромагнитные поля (например, от кабеля USB) могут иногда вызывать незначительные искажения печати. Удалите принтер от источников электромагнитных полей. Кроме того, для снижения влияния электромагнитных полей рекомендуется использовать кабель USB длиной не более 3 метров.

Если ни одним из описанных выше способов не удалось устранить неполадку, возможно, приложение не может правильно интерпретировать параметры печати. Просмотрите описания известных конфликтов программного обеспечения, документацию приложения или обратитесь к его производителю.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна