Обзор принтера

Печать с карты памяти

Печать фотографий в различных макетах

Копирование

Использование различных режимов копирования

Загрузка пленок

Сканирование

Печать с компьютера

Печать документов

Другое использование принтера

Замена чернильницы

Очистка печатающей головки

Советы по использованию принтера

Использование функции автоматического исправления фотографий

Использование функции устранения пятен

Начинаем печать с Easy-PhotoPrint Pro

Настройка яркости/контрастности

Печать без полей

Двухсторонняя печать

Печать конверта

Выбор сочетания качества печати и метода обработки полутонов

Настройка цветового баланса

Копирование

Сканирование

Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

Сканирование пленки

Автоматическое исправление/улучшение изображений

Печать документов

Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

Диалоговое окно (пленка) Параметры сканирования (Scan Settings)

Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

Диалоговое окно OCR

Вкладка Общие (General)

Сканирование в основном режиме

Настройка яркости и цветового тона изображения

Настройка кривой тона

Настройка ввода (Input Settings)

Кнопки настройки цветов

Вкладка Параметры цвета (Color Settings)

Другие способы сканирования

Очистка печатающих головок

Устранение неполадок

Если произошла ошибка

Неудовлетворительные результаты печати

Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

Цвета передаются неравномерно

Копирование/Печать прерывается, не завершившись

Замятие бумаги

Не удается правильно выполнить печать при автоматической двухсторонней печати

Плохое качество сканирования (изображение, отображаемое на мониторе)

Копирование/Печать прерывается, не завершившись на принтере Canon Pixma MP990

Копирование/Печать прерывается, не завершившись

• Проверка 1. Внутренняя крышка открыта во время печати на бумаге?

Закройте внутреннюю крышку, затем нажмите кнопку ОК (OK) на устройстве.

Страница данных для печати, отправленных во время возникновения ошибки, стирается, поэтому эту страницу необходимо напечатать повторно.

• Проверка 2. Принтер постоянно печатает в течение длительного времени?

Если принтер постоянно печатает в течение длительного времени, печатающая головка может перегреться. Печать временно приостанавливается в целях защиты печатающей головки и через некоторое возобновляется.

В этом случае в удобное время прервите задание печати и выключите аппарат хотя бы на 15 минут (низкие цены на canon ts5040 картриджи, оригинальный canon ts5040 картридж по низкиой цене, canon ts5040 картридж цена, магазин с canon ts5040 картриджами по низким ценам, заказ canon ts5040 картриджей на мфу по низким ценам со скидкой до 77% онлайн, доставка заказов canon, новые canon ts5040 картриджи по низким ценам, картриджи для принтера canon ts5040 по низкой цене).

Кроме того, при непрерывной долгой печати рисунков и фотографий с интенсивными цветами печать может останавливаться для предохранения печатающей головки. В этом случае печать не возобновляется автоматически. Выключите аппарат и подождите не менее 15 минут.

Печатающая головка и область вокруг нее внутри принтера может сильно нагреться. Не прикасайтесь к печатающей головке и расположенным рядом с ней деталям.

• Проверка 3. Бумага загружена?

Убедитесь, что бумага загружена в задний лоток или в кассету. Подтвердите источник бумаги и загрузите бумагу повторно.

• Проверка 4. Выполняется печать документов с большим количеством фотографий или изображений?

При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) на их обработку аппаратом и компьютером требуется определенное время, и может показаться, что устройство простаивает.

Кроме того, при непрерывной печати на обычной бумаге с большим расходом чернил устройство может время от времени останавливаться. В обоих случаях следует дождаться возобновления печати.

Если выполняется печать документа с большой областью печати или распечатка большого количества копий, печать может остановиться, чтобы дать высохнуть чернилам.

Аппарат работает, но подача чернил не производится

• Проверка 1. Сопла печатающей головки забиты?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не израсходована ли какая-либо из чернильниц для цветных чернил. Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

• Проверка 2. Чернила закончились?

На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, затем примите меры, соответствующие условиям возникновения ошибки.

• Проверка 3. Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?

Убедитесь в том, что защитная пленка полностью удалена и отверстие для воздуха открыто, как показано на иллюстрации (A).

Если оранжевая лента не удалена, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

Скорость печати ниже ожидаемой

• Проверка 1. Возможно, печать выполняется в режиме Бесшумный режим (Quiet Mode)?

Если в драйвере принтера или на панели управления выбрана печать в режиме Бесшумный режим (Quiet Mode), скорость печати снижается. Чтобы увеличить скорость печати, отключите Бесшумный режим (Quiet Mode).

• Проверка 2. Установлено слишком высокое качество печати?

Увеличьте скорость печати в настройках драйвера принтера. Скорость можно увеличить благодаря установке приоритета скорости.

1. Откройте диалоговое окно свойств принтера.

2. На вкладке Главная (Main) установите значение Быстрая (Fast) для параметра Качество печати (Print Quality).

Наличие функции Быстрая (Fast) зависит от типа носителя.

1. Откройте диалоговое окно Печать (Print).

2. Выберите Quality & Media во всплывающем меню, а затем выберите значение Быстрая (Fast) для параметра Print Quality.

Наличие функции Fast зависит от типа носителя.

В зависимости от используемого компьютера скорость печати при выполнении указанных выше действий может не увеличиться.

Держатель печатающей головки не встает в положение для замены

• Проверка 1. Горит ли индикатор питания?

Проверьте, что индикатор питания горит синим.

Держатель печатающей головки не будет перемещаться, если питание не включено. Если индикатор питания не горит, закройте модуль сканирования (крышку) и включите принтер.

Если индикатор Питание (Power) мигает синим, аппарат начинает работу. Дождитесь, когда индикатор Питание (Power) прекратит мигать и будет постоянно гореть синим, и снова откройте модуль сканирования (крышку).

• Проверка 2. На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке?

Закройте модуль сканирования (крышку), следуйте инструкциям в сообщении для устранения ошибки, затем откройте модуль снова. Подробные сведения об устранении этой ошибки см. в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке .

• Проверка 3. Модуль сканирования (крышка) оставался открытым дольше 10 минут?

Если сканирующее устройство (крышка) остается открытой дольше 10 минут, держатель печатающей головки перемещается в правую сторону, чтобы предотвратить высыхание чернил в печатающей головке. Закройте и снова откройте сканирующее устройство (крышку) для возврата держателя печатающей головки в центр.

• Проверка 4. Принтер постоянно печатает в течение длительного времени?

Закройте модуль сканирования (крышку), немного подождите, затем снова откройте его.

Если устройство непрерывно печатает в течение длительного времени, печатающая головка может перегреться и перемещение держателя печатающей головки в центр будет невозможно.

Если открыть модуль сканирования (крышку) во время печати, держатель печатающей головки сместится в правую сторону. Закройте крышку сканирующего устройства и снова откройте ее по завершении печати.

Неправильная подача бумаги

• Проверка 1. При загрузке бумаги в принтер выполните указанные ниже действия.

• Перед загрузкой двух или более листов бумаги их следует пролистать.

• Перед загрузкой нескольких листов выровняйте их края.

• При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

Однако бумага может подаваться неправильно и при этом количестве в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/влажности). В таких случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

• Всегда загружайте бумагу в книжной ориентации, как в задний лоток, так и в кассету, независимо от ориентации печати.

• Загружайте бумагу в задний лоток лицевой стороной ВВЕРХ и выровняйте направляющие бумаги по обеим сторонам бумаги.

• Загружайте бумагу в кассету печатной стороной ВНИЗ. Выровняйте правый край стопки бумаги по правому краю кассеты и переместите направляющие бумаги к левому и нижнему краям стопки.

• Проверка 2. Проверьте, не используется ли слишком плотная или скрученная бумага.

• Проверка 3. При загрузке конвертов в принтер выполните указанные ниже действия.

При печати на конвертах обратитесь к разделу Загрузка бумаги/оригиналов и подготовьте конверты к печати.

После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

• Проверка 4. Подтвердите параметры источника бумаги.

* Если с момента покупки устройства параметры источника бумаги не менялись, в качестве источника для простой бумаги задана кассета.

• Проверка 5. Удалите посторонний предмет из кассеты.

• Проверка 6. Убедитесь, что в заднем лотке отсутствуют посторонние предметы.

Если бумага застряла в заднем лотке, см. информацию о ее устранении в разделе Замятие бумаги.

При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить аппарат, отключить от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

• Проверка 7. Проверьте, закрыта ли внутренняя крышка принтера до конца.

Бумага подается неправильно, даже если внутренняя крышка слегка приоткрыта.

• Проверка 8. Очистка ролика подачи бумаги.

Очистка роликов подачи бумаги изнашивает их, поэтому делайте это только при необходимости.

• Проверка 9. Если из кассеты одновременно подаются два или несколько листов бумаги, необходимо очистить кассету изнутри.

• Проверка 10. Задняя крышка закрыта до конца?

Бумага может замяться, если задняя крышка закрыта не до конца. Плотно закройте заднюю крышку.

Бумага не подается из источника бумаги, указанного в драйвере принтера

Проверка. Настройки источника бумаги в приложении и в драйвере принтера не соответствуют друг другу?

Измените настройки приложения, чтобы они соответствовали настройкам драйвера принтера, или щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) в драйвере принтера и выберите пункт Отключить настройку источника бумаги приложения (Disable the paper source setting of the application software) на экране Параметры печати (Print Options).

Если настройки источника бумаги в приложении и в драйвере принтера не соответствуют друг другу, приоритет имеют настройки приложения.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна