• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 7740

    Печать фотографий с компьютера

    Печать фотографий

    Печать этикетки для диска

    Простая печать фотографий с помощью My Image Garden

    Использование программы Canon Inkjet Cloud Printing Center

    Замена картриджей

    Проверка уровня чернил

    Проверка уровня чернил по индикаторам

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание положения печатающих головок

    Выравнивание головок

    Печать образца для проверки сопел

    Вид принтера спереди и сзади

    Вид внутренних частей и панели управления

    Использование панели управления

    Советы по использованию картриджей

    Инструкции по печати

    Сохранение высокого качества печати

    Технические характеристики

    Установка уровня «Качество печати»

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Настройка тона

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Монитор состояния Canon IJ

    Печать на принтере

    Неудовлетворительные результаты печати

    Другие ошибки печати

    Проблемы с печатью

    Проблемы с бумагой при печати

    Проблема с бумагой и передачей цветов

    Проблема с подачей чернил и печатающей головкой

     

    Печать на принтере Canon PIXMA MG7740 не начинается

    Печать не начинается

    Проверка 1

    Убедитесь, что устройство надежно подключено, и коснитесь кнопки ВКЛ (ON), чтобы включить его.

    Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает в процессе инициализации устройства. Дождитесь, когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) перестанет мигать и начнет светиться.

    • При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, пока компьютер обрабатывает данные и отправляет их на устройство. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2

    Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.

    При использовании USB-кабеля, убедитесь, что он надежно подключен к устройству и компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

    При использовании устройства в локальной сети убедитесь, что устройство подключено к сети кабелем локальной сети и правильно настроено для работы в сети.

    Проверка 3

    Прямое подключение включено?

    Чтобы получить возможность печатать в другом режиме, предварительно отключите режим прямого подключения.

    Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для кассеты.

    Проверка 4

    Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для кассеты, на сенсорном экране отображается сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, выполните инструкции на сенсорном экране.

    • Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.

    • Чтобы изменить настройку вида сообщения при печати или копировании с помощью панели управления устройства, выполните следующие действия:

    • Чтобы изменить настройку вида сообщения при печати или копировании с помощью драйвера принтера, выполните следующие действия:

    При печати с компьютера удалите ненужные задания.

    Для Windows:

    Для Mac OS:

    Проверка 5

    Проверка 6

    Проверьте, закрыта ли направляющая лотка для диска.

    Проверка 7

    Если направляющая лотка для диска открыта, закройте направляющую лотка для диска и коснитесь кнопки OK на сенсорном экране.

    Правильно ли настроены значения типа носителя и размера страницы в драйвере принтера?

    При использовании специализированной бумаги сторонних производителей (не компании Canon) убедитесь, что в драйвере принтера выбран соответствующий тип носителя и размер страницы.

    Проверьте параметры в соответствии с приведенными ниже инструкциями, затем повторите печать.

    Для Windows:

    1. Убедитесь, что в приложении выбран параметр A4 (бумага Art с полем 35) (A4 (Art Paper Margin 35)) или Letter (бумага Art с полем 35) (Letter (Art Paper Margin 35)).

    Если необходимый размер страницы не отображается, откройте меню Файл (File) в приложении и выберите пункт Печать (Print). После этого убедитесь, что выбрано имя вашего устройства.

    2. Убедитесь, что размер, выбранный в поле Тип носителя (Media Type) на вкладке Главная (Main) в драйвере принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в устройство.

    3. Убедитесь, что значение параметра Размер стр. (Page Size) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера соответствует размеру, установленному в шаге 1.

    Для Mac OS:

    1. Убедитесь, что в приложении выбран параметр A4 (бумага Art с полем 35) (A4 (Art Paper Margin 35)) или US Letter (бумага Art с полем 35) (US Letter (Art Paper Margin 35)).

    Если необходимый размер страницы не отображается, откройте меню Файл (File) в приложении и выберите пункт Печать (Print). После этого убедитесь, что выбрано имя вашего устройства.

    2. Убедитесь, что размер бумаги, выбранный для параметра Тип носителя (Media Type) в окне печати драйвера принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в устройство.

    3. Убедитесь, что значение параметра Размер бумаги (Paper Size) в окне страницы драйвера принтера соответствует размеру, установленному в шаге 1.

    Выбран ли при печати драйвер принтера устройства?

    Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера.

    Для Windows:

    Проверка 8

    Проверка 9

    Убедитесь, что в диалоговом окне «Печать» выбрано «Canon XXX series Printer» (где «XXX» является именем вашего устройства).

    Чтобы задать устройство по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

    • Для Mac OS: Убедитесь, что имя устройства выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

    Чтобы установить устройство по умолчанию, выберите это устройство в пункте Принтер по умолчанию (Default printer).

    Установите правильный порт принтера. (Windows)

    Убедитесь, что порт принтера настроен правильно.

    1. Войдите в систему с правами администратора.

    2. Установите следующие параметры.

    В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 откройте Панель управления (Control Panel), нажав чудо-кнопку Параметры (Settings) на рабочем столе (Desktop), затем выберите Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Устройства и принтеры (Devices and Printers).

    В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск (Start).

    В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).

    В ОС Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры и факсы (Printers and Faxes).

    3. Откройте свойства драйвера принтера.

    В операционной системе Windows 8.1, Windows 8 или Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX series Printer» (где «XXX» соответствует имени устройства), затем выберите Свойства принтера (Printer properties).

    В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX series Printer» (где «XXX» — это имя устройства), затем выберите Свойства (Properties).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для проверки параметров порта.

    Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon XXX series Printer» появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

    Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства отображается в виде «CNBJNP_xxxxxxxxxx». «xxxxxxxxxxxx» — это строка символов, генерируемая на основе MAC-адреса или назначенная пользователем при настройке устройства.

    Если установлен неправильный параметр, выполните следующие действия:

    Повторно установите MP Drivers с помощью установочного компакт-диска или веб-сайта Canon.

    Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:

    Чтобы запустить программу My Printer в ОС Windows 8.1 или Windows 8, выберите пункт My Printer на начальном (Start) экране. Если программа My Printer не отображается на экране Пуск (Start), выберите чудо-кнопку Поиск (Search) и выполните поиск фразы «My Printer».

    Установите правильный порт принтера в пункте Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя устройства.

    В операционной системе Windows 7, Windows Vista или Windows XP щелкните Пуск (Start) и последовательно выберите Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon My Printer, Canon My Printer, затем выберите Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя устройства.

    Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с веб-сайта Canon.

    Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда устройство используется через локальную сеть:

    Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было подтверждено в действии 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт Связывание с портом (Associate Port) в меню Параметры (Settings).

    Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с веб-сайта Canon.

    Проверка 10

    Слишком ли большой объем данных для печати? (Windows)

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) значение Вкл. (On) в появившемся диалоговом окне.

    Это также может снизить качество печати.

    Проверка 11

    Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна