Общий вид

Панель управления

Использование функциональных кнопок

Печать фотографий с карты памяти или флэш-диска USB

Изменение параметров

Создание копий

Изменение параметров копирования

Использование различных режимов копирования

Замена картриджа

Проверка состояния чернил

Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно

Печать образца для проверки сопел

Чистка печатающей головки

Выравнивание печатающей головки

Советы по использованию принтера

Как обеспечить оптимальное качество печати

Печать текущего документа

Использование функции автоматического исправления фотографий

Использование функции повышения яркости лиц

Использование функции повышения четкости лиц

Использование функции цифровой обработки лиц

Использование функции устранения пятен

Настройка изображений

Окно Исправить/улучшить изображения

Создание неподвижных изображений из видеоизображений

Окно Захват видеокадра/Печать кадра фильма

Печать информации о фотографии

Печать с применением простой настройки

Настройка количества копий и порядка печати страниц

Выполнение печати без полей

Печать по размеру бумаги

Печать на развороте

Печать буклета

Печать штампа и фона

Сохранение штампа

Печать конверта

Выбор сочетания качества печати и метода обработки полутонов

Оптимальная фотопечать графических данных

Печать с использованием ICC-профилей

Настройка цветового баланса

Имитация рисунка

Изменение цветовых параметров для улучшения цветопередачи

Печать документов

Очистка внутренней части принтера

Выравнивание печатающих головок вручную

Очистка печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Устранение неполадок

Сообщения об ошибках

На ЖК-дисплее принтера отображается сообщение об ошибке

Сообщение об ошибке

Происходит ошибка принтера

На ЖК-дисплее отображается неверный язык

Не удается установить прикладную программу

Неудовлетворительные результаты печати

Не удается напечатать задание до конца

Линии не выровнены

Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

Обратная сторона бумаги испачкана при печати

Копирование/Печать прерывается, не завершившись

Скорость печати ниже ожидаемой

Неправильная подача бумаги

Бумага не подается из источника бумаги, указанного в драйвере

Бумага застряла внутри устройства в модуле подачи

В других случаях

Не отображается окно монитора состояния

Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

Скорость печати ниже ожидаемой при печати на принтере Canon Pixma MG5200

Скорость печати ниже ожидаемой

• Проверка 1. Возможно, печать выполняется в режиме Бесшумный режим (Quiet Mode)?

Если на компьютере или панели управления выбрана печать в режиме Бесшумный режим (Quiet Mode), скорость печати снижается. Чтобы увеличить скорость печати, отключите Бесшумный режим (Quiet Mode).

• Проверка 2. Установлено слишком высокое качество печати?

Увеличьте скорость печати в настройках драйвера принтера. Скорость можно увеличить благодаря установке приоритета скорости.

1. Откройте окно настройки драйвера принтера. Прежде чем открыть окно настройки драйвера принтера, закройте работающее приложение.

2. На вкладке Главная (Main) установите значение Быстрая (Fast) для параметра Качество печати (Print Quality).

Наличие функции Быстрая (Fast) зависит от типа носителя.

Установка приоритета скорости может привести к снижению качества печати.

В зависимости от используемого компьютера скорость печати при выполнении указанных выше действий может не увеличиться.

Держатель печатающей головки не встает в положение для замены

• Проверка 1. Горит ли индикатор ПИТАНИЕ (POWER)?

Проверьте, что индикатор ПИТАНИЕ (POWER) горит зеленым.

Держатель печатающей головки не будет перемещаться, если питание не включено. Если индикатор ПИТАНИЕ (POWER) не горит, закройте модуль сканирования (крышку) и включите устройство.

Если индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает зеленым, устройство начинает работу. Дождитесь, когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) прекратит мигать и будет постоянно гореть зеленым, и снова откройте модуль сканирования (крышку).

• Проверка 2. На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке?

Закройте модуль сканирования (крышку), следуйте инструкциям в сообщении для устранения ошибки, затем откройте модуль снова.

• Проверка 3. Модуль сканирования (крышка) оставался открытым дольше 10 минут?

Если сканирующее устройство (крышка) остается открытой дольше 10 минут, держатель печатающей головки перемещается в правую сторону, чтобы предотвратить высыхание чернил в печатающей головке. Закройте и снова откройте модуль сканирования (крышку) для возврата держателя печатающей головки в положение для замены.

• Проверка 4. Принтер постоянно печатает в течение длительного времени?

Закройте модуль сканирования (крышку), немного подождите, затем снова откройте его.

Если устройство непрерывно печатает в течение длительного времени, держатель печатающей головки может не перемещаться в положение для замены, так как печатающая головка может перегреться.

Если открыть модуль сканирования (крышку) во время печати, держатель печатающей головки сместится в правую сторону. Закройте крышку сканирующего устройства и снова откройте ее по завершении печати.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна